Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Причины отказов

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Произошла у меня вторая авария не по моей вине - на приличной высоте в безобидной ситуации что-то ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264

    Причины отказов

    Всем доброго дня!
    Произошла у меня вторая авария не по моей вине - на приличной высоте в безобидной ситуации что-то отказывает
    и самолёт не управляется.
    В первый раз мне показалось это подозрительным и я поставил второй выключатель впаралель.
    После этого были полёты. И вот снова такая фигня!

    Понятное дело, буду всё проверять до проводов. Возможно, приёмник менять.

    Вопрос такой: а сервы, который побывали в аварии, но ведут себя на земле нормально, могут в полёте ТАК глюкнуть?
    То есть не просто дёрнуться, а повернуться и заклинить! А потом снова изображать, что всё ок?

    Какова статистика из опыта? Часто приёмник бывает причиной?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Пару раз меня довольно силно "тряхнуло" в полете на ДВС Экстре. Я сначала было решил, что это помехи (летал в РРМ) и поставил на борт сиренку, которая эти помехи отслеживает.
    Но она упорно молчала, а меня продолжало "колбасить". На земле аппаратура работала вполне исправно. Как оказалось, при детальном изучении вопроса, одна из элеронных серв в определенном положении и под нагрузкой начинала бешено вибрировать с небольшой, но очень чувствительной для самолета, амплитудой. Впоследствии, после ее вскрытия и пристального изучения, выяснилось, что у нее подох потенциометр.
    У друга одна из серв в полете разогревалась и коротила питание борта. Самолет при этом резко падал, как после отсечки и практически не рулился (грешили на регулятор). Случайно обнаружили этот баг увидев, что полупрозрачный корпус сервы начал изнутри проплавляться. На земле она работала вполне исправно...
    Так что проверять нужно все.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сильно Феникса приложил?


    Вообще что касается серв после краша, то с вероятностью 50:50 могут срезаться шестерни в редукторе(серва при отклонениях или клинит, или чаще всего проскакивает и дергается резко с характерным звуком). Ну понятное дело при краше страдают провода. Могут быть как скрытые внутри разрывы проводника, а чаще всего страдают разъемчики.

    Подозрительную серву лучше разобрать и внимательно осмотреть зубчики на шестернях редуктора. Если хоть один отвалился - менять лучше весь редуктор целиком(если к нему есть сменные ремкомплекты). По одной менять не стоит - возможны в случае разлетания одной шестерни и трещины в остальных.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сильно Феникса приложил?
    Угу. Думал, что всё. Да и обидно было до жути. Но потом отошёл - восстанавливаю.
    Если бы не крыло на резинке, было бы хуже.
    Я про провода не подумал. Ну разъёмы-то понятно, нужно будет проверять, а вот сами провода...
    Ну ладно, будем думать.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. отказ аппаратуры эклипс-7
    от TVI в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:08
  2. Сбор информации по недочётам и отказам.
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 05:11
  3. Последний полёт вер-та с RCE-BL35G, в чём причина отказа?
    от Aleksnake в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 01:13
  4. Массовые отказы приёмников igva
    от Paladin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:35
  5. отказ
    от Вечно живой в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2003, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения