Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

какой винт?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; есть ли какая прога или ктонить знает как считать, какой винт надо ставить, если модель тренр: масса 1.2 кг , ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18

    какой винт?

    есть ли какая прога или ктонить знает как считать, какой винт надо ставить, если модель тренр: масса 1.2 кг , размах 110 см, хорда 24 см, мотор кмд?

  2.  
  3. #2
    346
    346 вне форума

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Начните с 200х100, полеть полетит, а дальше надо подбирать под себя и под самолёт. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Здесь выложены сканы с книги Б.А. Киселева по теории и методике расчета винта http://www.aviacon.narod.ru/Vint/Vint.htm

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    49
    Двигатель МДС 15 КУ.
    Размах крыла самолета - 1060 мм, длина - 800 мм. вес 1300 г.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Выбор винта строиться не только из расчета массы модели, двигателя и нагрузки на крыло!

    Даже могу сказать, что модель полетит с любым винтом, который сможет нормально крутить двигатель

    Винт в ГОРАЗДО большей степени выбираеться в зависимости от желаемых летных характеристик аппарата.
    Если нужна скорость - то выбираеться винт диаметром поменьше и с шагом побольше. При этом на старте модель может оказаться не очень приемистая, но зато когда разгониться до 200 кмч...
    Если для красивого пилотажамедитативных полетов - то ставят винт с диаметром побольше и шагом поменьше.

    При этом "наиболее оптимальным" винтом обычно считают такой винт, который наибюолее эффективно крутиться двигателем (двигатель при этом работает в штатном режиме и одновременно развивает максимальную эффективность) для КМД классическим являеться винт 200х200. Вроде бы...

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    На камод 200*200 или 220*125

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    На камод 200*200 или 220*125
    а 200*200 потянет?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    тянет, только свист стоит!
    Недели две назад один местный моделист с камодом и винтом 200х200 красиво так вогнал аппарат в землю

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    тянет, только свист стоит!
    Недели две назад один местный моделист с камодом и винтом 200х200 красиво так вогнал аппарат в землю
    а что за свист?
    от чего он

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    49
    ...для КМД классическим являеться винт 200х200. Вроде бы...
    А для МДС 15 КУ? Или они одинаковые?

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    если 15 - это 0.15 кубического дюйма - тогда винт такой-же.

    Винт 200х200 - типичный для кубатуры 2,5 милилитра... Во всяком случае, так говорят.
    А на самом деле такой винт самый дешевый и самый легкодобываемый

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    to ADF
    а о каком свисте вы писали?

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    49
    ...Винт 200х200 - типичный для кубатуры 2,5 милилитра...
    Извините, немного еще поспрашиваю.
    Консультировался в магазине. Там мне продавец объяснил, что калильный двигатель высокообортный и с малым крутящим моментом - поэтому винт лучше брать поменьше и диаметром и шагом. И порекомендовал 180/135. Хотя первый раз там же покупал у другого продавца винт 200/150. И на нем, кстати, первый полет и делал. Правда, взлет не совсем был успешный, но было видно что самолет полетел. С рук бросали - просел немного и пошел вверх. Но тут ряд ошибок привели к завалу на правое крыло и падению. Вот сейчас и думаю - поставить опять 200/150 или 180/135.

    Что скажете?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    ...Винт 200х200 - типичный для кубатуры 2,5 милилитра...
    Извините, немного еще поспрашиваю.
    [...]

    Что скажете?
    Для большинства калилок .15 калибра в хоббийном (sic!) применении
    самый оптимальный 8x4 (в дюймах). Дюйм - 2,54 см. КМД мощнее .15
    калилки - ergo другой винт.

    ps. Пьян. Блин.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    0,15 кубических дюйма - это 2,5 кубических сантиметра.

    КМД не может быть мощнее!
    Потому, что:
    1. его объем 2,5 кубических сантиметра
    2. даже если речь идет о калильном КМД (в ждивую не видел, но знаю, что есть) то так как разработка достаточно старая, несмотря на удачность конструкции - его мощность ниже современных 2,5 двигателей.
    А если речь идет о компрессионном - то и вовсе говорить нечего....

    Еще раз скажу - модель, про которую спрашивает автор - полетит с любым винтом, который сможет нормально (не заглыхая и не превышая максимальные паспортные обороты) крутить двигатель.

    Но скоростные характеристики модели при использовании разных винтов будут разные.

    У меня сейчас стоит винт 250х145 на калильном 2,5 мввс. Модель тянет как лошадь, хотя винт явно великоват.
    А вот, к примеру, когда местный бойцы бились на кордовых, у них на такой-же мввс 2,5 был повешан винт что-то типа 150х150 (точно не знаю - но на вид очень мелкий). При этом модель развивала угрожающе большую скорость под 150 кмч... Правда, то была кордовая, а не РУ....

  19. #16
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    0,15 кубических дюйма - это 2,5 кубических сантиметра.

    КМД не может быть мощнее!
    А если речь идет о компрессионном - то и вовсе говорить нечего...
    КМД разве не компрессионный?
    Конечно дизельный мотор не мощнее калильного, но у него больше момент! А у калилок вся мощность от оборотов, поэтому туда лучше ставить более скростные винты, а дизель раскрутит такую лопату, что калилка задавится.
    Еще раз скажу - модель, про которую спрашивает автор - полетит с любым винтом, который сможет нормально (не заглыхая и не превышая максимальные паспортные обороты) крутить двигатель.
    Но скоростные характеристики модели при использовании разных винтов будут разные.
    На тренер поставте винт побольше, лететь будет медленее и управлять проще. Поставте сначала винт 200х150, потом попробуйте поменьше.

    У меня сейчас стоит винт 250х145 на калильном 2,5 мввс. Модель тянет как лошадь, хотя винт явно великоват.
    Великоват, но на МВВС пойдет, он любит тяжёлые винты
    А вот, к примеру, когда местный бойцы бились на кордовых, у них на такой-же мввс 2,5 был повешан винт что-то типа 150х150 (точно не знаю - но на вид очень мелкий).
    Не такой уж и мелкий, а обычный бойцовый винт примерно 180х100(120), но для МВВС он не очень подходит, маловат.
    При этом модель развивала угрожающе большую скорость под 150 кмч... Правда, то была кордовая, а не РУ....
    Вообще то 150 шли модели на "Буране" и "Циклоне", вот МВВС с примерно таким-же винтом с трудом до 120 разгонит.

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    49
    Спасибо всем, ребята!
    Пояснело в голове :)

    Рассказ "по горячим следам" про первый полет можете почитать тут:
    Начало - http://www.livejournal.com/users/wdigest/15936.html
    Продолжение - http://www.livejournal.com/users/wdigest/16329.html
    Еще продолжение - http://www.livejournal.com/users/wdigest/16522.html

    Сегодня туда ваши комменты перетащу для полноты картины.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    И хотя тема подошла к лигическому завершению, все-же кину еще 5 копеек в догонку

    2 Александр:
    мощность двигателя определяеться как произведение крутящего момента на скорость вращения вала.
    Если у КМД момент выше - это еще не факт, что он мощнее. Сам же ведь и сказал - что по оборотам он проигрывает...

    Да, в статическом режиме (и при малых скоростях полета) большой винт с малым шагом, несомненно, рулит.

    Но с ростом полетной скорости усилие больших винтов и мелких отличаеться уже не так сильно и в большей степени зависет от шага винта.
    Так вот, когда модель разгоняеться до штатной скорости - различия в мощности двигателя сказываются очень заметно. Калильный ДВС аналогичной кубатуры при примерно одинаковых винтах разгонит модель до более высокой скорости, чем компрессионный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой винт?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 18:27
  2. Какой винт лучше поставить на МК-17?
    от Евгений Л.Л. в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 14:26
  3. Аутранер на EasyStar - какой винт подобрать?
    от smalltim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 11:26
  4. Antares+Hyperion Z3019-12 - какой винт?
    от Vorona`z Handicraft в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 21:21
  5. Какой винт лучше поставить на катер Blue Streak 800 ?
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения