Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Совет нужен по Катане

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Присутствует Катана .40 от ПЖ.Потрепанная жизнью,но летабельная.Вопрос по центровке и расходам:скока делать в миллиметрах?Это будет первый полет на ероплане подобного ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215

    Совет нужен по Катане

    Присутствует Катана .40 от ПЖ.Потрепанная жизнью,но летабельная.Вопрос по центровке и расходам:скока делать в миллиметрах?Это будет первый полет на ероплане подобного класса.В обзорах прочел на элероны расход-70 мм.Это в одну сторону?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Присутствует Катана .40 от ПЖ.Потрепанная жизнью,но летабельная.Вопрос по центровке и расходам:скока делать в миллиметрах?Это будет первый полет на ероплане подобного класса.В обзорах прочел на элероны расход-70 мм.Это в одну сторону?
    Настройка модели осуществляется по манере летать, одни отжигают, другие релаксируют. Подлетни на зажатых, а потом добавляй и радуйся .

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Присутствует Катана .40 от ПЖ.Потрепанная жизнью,но летабельная.Вопрос по центровке и расходам:скока делать в миллиметрах?Это будет первый полет на ероплане подобного класса.В обзорах прочел на элероны расход-70 мм.Это в одну сторону?
    Совет из собственного опыта, выстави расходы на первый полёт блином, примерно два сантиметра в каждую сторону. на всех плоскостях, хотя при заходе на посадку может нехватить руля высоты, его можно поставить чуть больше . Но при этом некомфортно будет рулить на скорости (слишком резво).

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    А по ЦТ?Где его искать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    А по ЦТ?Где его искать?
    Процентов 30 поставьте.

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Процентов 30 поставьте.
    Спасибо!
    Сейчас ей профилактику устрою(много мест,где клей кончился),на той неделе попробую!

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Чтобы не дергалась на скорости и на посадке хорошо рулилась, поставьте экспоненты. У самого такой аппарат. Элероны у нее огромные, их интересно использовать как закрылки. Многое зависит от винта. У меня Саита 82. С АПС 13х6 как чумная носится, а с деревянным Зингером 14х5 очень спокойная и вольяжная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    У меня ослик .46 пока,там посмотрим

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    С ним только по горизонту летать. Ставьте 61 ослик, просто песня. Летаю сейчас именно с ним. Так сказать рабочая лошадка. И повисеть и похарриерить хватает.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Не,я сначала с 46-м поглумлюсь.Пообвыкну-тада посмотрим!
    А 4-тактник какой на него пойдет?

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сайко 100, жёсткий оверпауэр, тяга >2. Время полёта на баке 5-6 минут и нужно срочно садиться. На моём 61 ослике полётное время 14-16 минут силового пилотажа, плюс пару минут полетать кругами - остудить мотор и на посадку. На 46-ом моторе только обычный пилотаж, можно полетать на "харриере", но в случае чего(сдвиг ветра, порыв) самолёт падает, особенно если проделывать всё это в полуметре от планеты.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сайко 100, жёсткий оверпауэр, тяга >2. Время полёта на баке 5-6 минут и нужно срочно садиться. На моём 61 ослике полётное время 14-16 минут силового пилотажа, плюс пару минут полетать кругами - остудить мотор и на посадку. На 46-ом моторе только обычный пилотаж, можно полетать на "харриере", но в случае чего(сдвиг ветра, порыв) самолёт падает, особенно если проделывать всё это в полуметре от планеты.
    Значить придется прикупить .61.А если ТТ?Похуже будет?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Катана 40 + Ямада 63 (4Т) с винтом 12х4 - и будет вам счастье!!! У самого такой аппарат !!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4223.JPG
Просмотров: 172
Размер:	82.7 Кб
ID:	169370

    С уважением Андрей

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ваша красивая, чистенькая, новенькая! Мою же стыдно показывать, вся в заплатах, ввиду частых падений(посадок) с харриера и по причине заглохшего мотора(бывает прослушиваю сигнал таймера и вылётываю топливо насухо). У товарища на поле такая же комплектация, и то, что он прощает Ямаде(высокий расход и дороговизну топлива) я простить не могу, так как в отличии от него езжу на полёты 2-4 раза в неделю и налётываю по часу, полтора полётного времени, 4-5 вылетов. Лично я с Ямадой разорился бы...

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!
    Сорок шестой у меня без проблем,как часы.Токо кажется тянет хуже

    Может подскажете,чем различаются в процессе эксплуатации "Ослики" серий АХ и LA?

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Так-же ТТ 46-й без проблем, уже 70 часов (съел 70 литров).
    Тянет как новый.Заводится с одного-двух рывков.
    Ла-ки легче,несколько слабее.
    Но крутят винты большего размера при устойчивой работе за счет более зажатого карба,естественно с меньшими оборотами.
    25-й крутит винт 11*4 с оборотами 11000.
    Пользовали и продолжаем в нашей компании пользовать 46-е и 25-е.

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Катана 40 + Ямада 63 (4Т) с винтом 12х4 - и будет вам счастье!!! У самого такой аппарат !!!

    Вложение 169370

    С уважением Андрей
    Симпатичный аэроплан
    А я свой переобтянул.Он у меня весь шевелился,стаб своей жизнью жил,даи еще много где клей потрескался,"дышал",пришлось ободрать,чтобы проклеить

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ТТ!!? Ну его нафик! Я наблюдал за двумя ТТ61 про,в нашей компании - без бензина не заводились, жёсткая эротика. Зачем оно надо?!
    Те , кто мучал ТТ61, наверно не совсем хорошо освоили настройку движков или свечку не ту вкрутили. Брак двух анологичных двигателей сразу в одном месте - мало вероятно. Грешить сразу надо на себя и свои ручки или показаться вместе с двигателе специалисту. ТТ достойные двигатели, некоторые кубатуры превосходят по ТТХ анологичных Ослов. А "жёсткая эротика" при заводке - совковые компрессионники, кроме КМД, после них с любой не бракованной калилкой на "ты".

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Те , кто мучал ТТ61, наверно не совсем хорошо освоили настройку движков или свечку не ту вкрутили. Брак двух анологичных двигателей сразу в одном месте - мало вероятно. Грешить сразу надо на себя и свои ручки или показаться вместе с двигателе специалисту. ТТ достойные двигатели, некоторые кубатуры превосходят по ТТХ анологичных Ослов. А "жёсткая эротика" при заводке - совковые компрессионники, кроме КМД, после них с любой не бракованной калилкой на "ты".
    А я всё ждал, когда же Вы появитесь и встанете на защиту ТТ! У меня есть ТТ46 про, так вот он работает нормально в отличии от 61. Ну и про ТТХ аналогичных моторов - огласите пожалуйста моторы и сравнительные ТТХ. И так как с КМД дело не имел, сравниваю два бренда, так вот "ослик" работает намного тише, ровнее и приятнее чем ТТ, про заводку вообще молчу, повторюсь- владелец заводил свой ТТ только капнув немного бензина в карбюратор.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    А если как вариант 55 Осел ,аналогичный по весу 46му ? А то 61Осёл весит как и 91ый.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    А если как вариант 55 Осел ,аналогичный по весу 46му ? А то 61Осёл весит как и 91ый.
    Как вариант чему? Мне и 61го мотора мало, вам нужно обозначить "рамки".

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Ну вот,поднял я самик.Впечатления двоякие.Расходы выставил по элеронам-30%,по РВ-45%.Унравлять на порядок сложнее,чем пилотажкой.После взлета минут 5 его ловил,пока с ним договорился.Верткий,резкий,как зараза Перещелкнул на нормальные расходЫ-бочка сильно похожа на вентилятор Быстро вернул на место
    Ну а потом ничего,нормально.Но вот в чем вопрос-Норовит лететь мордой кверху.Центровка-30% + -
    Может крыло не так стоит?На ноже лететь не хочет-уходит на вираж.В Инверте- чуть чуть ручкой надо от себя подрабатывать.Но самое поганое-никак не могу посадить нормально-плюхаю и все тут
    46-го мотора-впритык,безменом померил тягу-3 кг при весе модели 2,5 Винт стоит 12,75х3,75

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Опыт подсказывает, что с 46 мотором у вас получается конкретно, даже, не для 3д задняя центровка, помнится у нас на поле, кто-то даже плоскогубцы вешал на моторный короб, чтоб подогнать центровку. Вот и вы попались. Переносите машинку РН в фюз и навешивайте тросики.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Не,я сначала .61 куплю..46 мало

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Господа!Я хотел спросить Вашего мнения:Ставить Ямаду 63-ю или Саиту 72-ю?
    Кто чё скажет,А?

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Никто не знает,что сказать...

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Если эти моторы у вас уже есть, они хорошо работают, а вы выбираете, то ставьте Ямаду. А если собираетесь покупать, то подумайте о Саите 82. Она даже легче 72. С ней по центровке ничего не пришлось делать. Машинки стоят в хвосте по 40гр. Винтом подберете то, что нравится. Подумайте о подкале. С ним холостые - просто сказка. Я пока не удосужился сделать, но хочу. Без него выше обороты ХХ надо делать, иначе начинает сбоить и стучать. На видео это слышно. Это винт АПС 13х6. С винтом мастер 14х6 удары были куда сильнее,- даже провернуло винт с разрывом пластмассового кока.
    А с Ямадой 63 был зверский геморрой, который так и не завершился победой. Саита куда проще в настройке.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Купил Ямаду,уже катал.С настрой кой проблем нет,по мануалу сделал-завелась с руки!Чутко реагирует на иглу,обороты ХХ-около600-700 без подкала

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вот это ее "любимое" поведение
    У нас на стенде при обкатке она тоже порадовала. Поставили на самолет, поехали летать,- тут все и началось...
    Но может вам повезет больше? Моторка-то хорошая.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Не знаю,у меня 4-х первый .Работа(звук) впечатляет,а по поводу настройки-как-то не боюсь,не такие рояли чинили .
    Он же железный,куда ему деваться-то,заработает!
    Да,Катана моя с .46-ым полетела,винт 12х5,тока скорее как пилотажка,а не как фан-флай.Видимо,диаметра винта не хватает,обдув рулей слабоват
    С 12,75х3,75 висела хорошо,а вверх с виса не шла.А с этим висит неустойчиво,зато с виса вверх уходит.Вяленько так,но идет

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Недавно достал из подвала свою КАТАНУ 1,45 м размахом ( собственного изготовления), два года ждала там. С движком 61 ТТ взлётный вес вышел 3 кг, винт 13х4 АРС. Полёт уверенный и спокойный , на вертикаль идёт, но не пулей. Центровка 30% - оказывается малавато, для данного самолета (его геометрии) нужна центровка от 33% до 40%, тогда и повисеть легче и фигуры проще получаться будут. Правда выявился конструктивный дефект и при посадке фюз треснул в районе кабины, лонжероны фюза (2 из 4х) были бальзовые, в ближайшее время исправлю и в небо с новой центровкой.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    *** и то, что он прощает Ямаде(высокий расход и дороговизну топлива) я простить не могу, так как в отличии от него езжу на полёты 2-4 раза в неделю и налётываю по часу, полтора полётного времени, 4-5 вылетов. Лично я с Ямадой разорился бы...
    Вкорячте в нее бензиныча китайского ... и будет дешевле http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=856010

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Катана 40 + Ямада 63 (4Т) с винтом 12х4 - и будет вам счастье!!! У самого такой аппарат !!!

    Вложение 169370

    С уважением Андрей
    Только винт я поставил 13х4W.По ощущениям-чего-то не то.Попробую 14х4

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Только винт я поставил 13х4W.По ощущениям-чего-то не то.Попробую 14х4
    13х4w, уже тяжёл, больший не ставьте. На своём ослике именно с этим винтом, у меня получались самые классные полёты.
    Вот немного свежего, летнего, правда Катанка приказала долго жить по причине отказавшего борта, восстанавливать было нечего - пришлось сжечь.

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Только винт я поставил 13х4W.По ощущениям-чего-то не то.Попробую 14х4
    Ставте 14.5x4 CamProp Graupner. Это на мой взгляд лучшая комбинация из всех что видел на этой катане (у самого такая), Katana + YS-63S + CamProp 14.5x4 или даже CamProp 14.5x6.


    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    13х4w, уже тяжёл, больший не ставьте.
    Это для вашего двухтактника тяжелый, а для 63 ямады - маловат, с CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги.

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    С ним только по горизонту летать. Ставьте 61 ослик, просто песня. Летаю сейчас именно с ним. Так сказать рабочая лошадка. И повисеть и похарриерить хватает.
    61-й OS MAX 2-х тактник? У меня сейчас стоит 55-й. Висит только почти на полном газу (винт 13Х5).После виса в верх
    почти не идет. Прошу совата: 61-й OS MAX или 91-й ASP ? Заранее благодарен!

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    ASP не пользовал, но чёт у меня сомнения по поводу него. Ос макс да, 2х тактник.

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sperevozchik Посмотреть сообщение
    ...61-й OS MAX или 91-й ASP ?
    63 ямада, но если рамки настолько жесткие, или то или это, то O.S. .61

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А с Ямадой 63 был зверский геморрой, который так и не завершился победой.
    Какое топливо использовалось для геморроя? Настроены ли клапана?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет бензинщиков по Quick Drow 26
    от КВН в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:32
  2. Нужен совет бывалых по ДВС
    от =RP=Urri в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:06
  3. Совет нужен по бортовому выключателю!
    от cessna в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 17:07
  4. Нужен совет спеца по плоскостям!
    от Wit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 02:24
  5. хвостовое оперение планера. совет нужен.
    от Aquarius в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2002, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения