Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

помогите не ошибитсмя

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Если все будет нормально, в скором времени появится вот такой аппарат http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFF90 Скажу сразу, а авиа я полный ноль, но ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    помогите не ошибитсмя

    Если все будет нормально, в скором времени появится вот такой аппарат http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFF90
    Скажу сразу, а авиа я полный ноль, но в общем в РС я уже лет 7....
    Так вот вопросы. Хочу мотор 4Т к этому аппарату подобрать. К нему рекомендуют 30й кубатуры... Или может все же лучше взять 40й? Понимаю что рискую угробить дорогой мотор при первой же посадке, но все же хочется.
    И пропелер трехлопастной к рекомендуемому мотору подскажите. Буду очень благодарен за консультации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    думай на вырост. самолёты уходят а движки остаются(в основном). с таким размахом ему и 70 4Т не помешает. с рекомендованным движком он будет с трудом держаться в воздухе.
    кстати, он видимо очень ажурный. 4Т его растрясёт быстро, придётся усиливать, полётный вес вместо указанного 1700гр (с мин. движком) реально подскочит до 2500, и тогда это будет минимум 40 2Т или 60 4Т.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну я по такому принципу (на вырост) и задумался о 4Т. Посмотрел 70 4Т... А не тяжеловат он будет для этого самолета? Даже с учетом утяжеления от усиления по моему многовато будет. Да и топлива ему поболе надо будет заправить...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Ну я по такому принципу (на вырост) и задумался о 4Т. Посмотрел 70 4Т... А не тяжеловат он будет для этого самолета? Даже с учетом утяжеления от усиления по моему многовато будет. Да и топлива ему поболе надо будет заправить...
    Я тоже подбирал мотор 4Т на замену 50-60 класса 2Т.

    Туту интересная ситуация - они разные по весу у разных производителей.

    Например ОС 70 - гдето 520 г, 70-й Магнум/АСП - 600 г, 72-й Саито - 470 г всего. Саиты самые легкие. На них и остановился. У них есть движок 82-й, он весит практически как и Саито 72-й, но мощность побольше

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Это понятно что разные. Но вопрос пока что в другом. Этому самолету нужен такой (70й) мотор или можно обойтись и менее объемным?

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Неужели никто ничего толком не подскажет?

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО обойтись то можно и менее объемным, но лететь будет лучше с тем что помощнее, но с центровкой придется мудрить и возможно излишне загружать хвост. По 4Т ничего не могу сказать, но на моем при рекомендованом .40 2Т стоит .53 и честное слово не знаю как бы он летал с 40... ну летал бы конечно, но думаю что из многих сложных ситуаций я бы не вышел не будь запаса по тяге.
    А так конечно жалко будет хороший мотор если что, но главное побольше симулятора сначала, тогда даже если самолет побьется, двиг останется я мыслю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ошибка изночальная в выборе модели ...............
    Есть же вполне хорошие производители с адекватными моделями и совсем рядом большие самолеты предлогают вразумительный кит - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ555&P=6
    Тут несуразность , бешенный размах и при этом хлипкость конструкции .
    Причем тренер он должен прощать и грубые посадки и легко ремонтироваться - эта модель не из это серии точно.
    Причем при такой геометрии просится мотор от 40-го размера , но ажурность не способствует столь тяжелой установке.
    Если 4Т , то от 40-го размера . 30-е моторы не тяговиты в 4Т исполнении и адекватны при полетном весе до 1400 грамм.
    Если 2Т . то что то 32-36 размера будет более оптимальным .

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    мну посмотрел и мне показалось что автору понравился дизайн самолета. Мне тодже кажется что он красив. Слазил в ютуб, но на версию Сеньорита нашел только один ролик



    По звуку там 2Т. Но какой не указан. Автор написал только Fly by with my modified Sig Seniorita. This is the second wing that I modified for flaps and ailerons. Aircraft also has wheel brakes.

    Зато куча на чуть большую версию самолета - Сеньор. Вот например



    На 4Т но какой тоже ненаписано. На этот самолет мноооого видео ------> http://www.youtube.com/results?search_quer...mp;search_type=

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО не стоит вес модели поднимать, ни о каких 50/70 4-т даже думать не стоит. OS FS-40 выдает почти 2 кг тяги, для этой модели его должно хватить за глаза и за уши, 30-ку 4-т не пробовал, но килограмма полтора должен тянуть, что для тренера нормально при весе 1,7. Я бы поставил 40-ку.
    Другой вопрос, что модель, действительно, слишком ажурная. Не рекомендовал бы его как первую модель.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть такое мнение что первая модель должна быть как мото-планер ( типа зарулился , бросил ручки и он сам летит). Это имеет долю истины , но актуально было лет 5 назад . Сейчас с наплывом разных симуляторов , это не обязательное свойство. Любой сим вполне выробатывает хорошую моторику после 3-5 часов ...
    Данная модель как раз из времен ретро и по своей компановке напоминает модели 80-х годов ...
    -----------
    Просто быстро выростиш именно с этой модели , её потенциал резко ограничен . Небыло 40-ок , но если делать выбор из 40-ок 4Т , лучше саиту - новая сделана в картере 30-го мотора и весит 300грамм ( незнаю насколько новая отличается от старой) . Ос тяжелее .....

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    10.64 oz - действительно 301.6 г - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAIE040A

    Евгений, не скажите сколько тяги можно выжать из 40-й саиты?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю - небыло у меня 40-ок ( но тут писали что около 2000гр).
    С своего ОС-30 выдавливал примерно 1500. Но у ОС-30 есть маленький недостаток, который прилично портит все к этому мотору. Уже какой год бьюсь и немогу понять что в нем не так . К примеру выжимаю с него уткнув тахометр 11400 с винтом 11х4 , но праздник длиться недолго и он поработав пол минуты скидыает обороты на 500-700 об и потом уже пока не остынет не дает больше (мотор не перегревается и винты пробывал разные - все повторяется с изнова). Дальше не любит большие баки . Если бак больше 4 унций , то иглу не поймаеш . Взлетаешь и если режим устраивает , то отлетав пол бака он бедниться и все дальше тяга резко падает. Если делаеш хоть на щелчок богаче , то молотит долго с малой тягой и когда остается последняя четверть начинается мощностной режим.
    Что только не делал и клапана притирал и головку ( был подсос под прокладкой ) и иглы перешлифовывал - мотор капризничает . Учитывая что вес мотора приличный по отношению к тяге , то в полете этот недостаток всегда напрягает .
    Вот сегодня налетывал на этой модельке Вложение 170687. Радость и огорчения , и модель летит и тяги хватает , но постоянная ловля режима утомляет . Пришел к выводу что нужно попробывать сделать новый глушитель большего объема и меньшим выходным патрубком у глушителя. Давление наддува в бак увеличится, а мощность сильно не потеряется , зато появятся стабильные режимы работы движки..
    -------------------------------
    Поэтому для себя решил - больше ни одноо ОС-а в моем хозяйстве, хоть мой ослик и крутит сейчас мощнее 30-й саиты , но увы с такой бядой это не делает ему оценки . С такими глюками и за такие бабосы я и с китайцем неплохо порезвлюсь . А так из 4Т только пока симпатии к саите , у неё не замечен этот глюк.
    Причем эта бяда не только в моем хозяйстве , вот тут столкнувшись с подобным явлением , так и не смогли решить этот глюк RCU
    Я пытался спаять новый глушитель используя высокотемпературный флюс - неудача. Температура выхлопа сильно большая и припой с флюсом стекли после 3-х минут работы мотора на максимуме.
    Вывод глушитель нужно делать цельноточеный.
    В целом мнение вообще такое по 30-м 4Т , не стоит заморачиваться . Моторы тяжелые , а мощность всегда в дефиците и сделать легкую модель под него проблемно . Поэтому самый оптимальный на данный момент из мелких 4Т - Саита-40.
    Дерзайте...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:26.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Спасибо всем за консультации, тема просто выстрелила но в затишье этой темы я к сожалению уже купил мотор. все этот же 30й ОС... И мне хотелось 40й, но их пока в наличии на башне нету и непонятно когда будут. А с самолетом собственно... Выбор не мой, это так выбрали подарок, я даже не знал. Короче буду пробовать с этим набором, посмотрим, что получится Авось подопытный выживет.
    В любом случае этот комплект у меня не думаю что надолго. Либо не понравится и завяжу с самолетами, либо у меня уже давно на примете дуглас 2х моторный

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за консультации, тема просто выстрелила но в затишье этой темы я к сожалению уже купил мотор. все этот же 30й ОС... ............
    Удачи))) Она - понадобится.


    Тему на закрывайте - надюсь тут выложите результаты полетов и фото самого самолетика. Будет интересно сравнить результаты с тем что тут советовалось и прогнозировалось!

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Либо не понравится и завяжу с самолетами, либо у меня уже давно на примете дуглас 2х моторный
    Вот поэтому много но , что завяжиш - первый выбор и немного такой с запятыми ...
    Сам моторчик вполне , только ставь бак на 3-4 унции и обойдеш стороной мои траблы.
    Я буду тоже менять , причем не в убыток себе - экономичность мотора такая что с баком примерно 130-150 грамм время полета 16-20 минут ....
    Так что дерзай , тем более это еще и кит а не арф и нужно собрать моделю полностью (там только дерево вырезанное лазером и пилой). Единственное если сам собираешь - ничего не фантазируй сильно - перетяжелишь по неопытности. Собери как есть ...
    Удачи ...

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А я немного напутав с унциями и начитавшись чегото на форуме взял на 8
    Пока буду его собирать да мотор обкатывать придется мелкий заказать.
    Насчет сборки... Сборка меня не пугает. Я и все свои машины с нуля делал ну и конечно сначала по инструкции только а потом уже видно что да как.
    Еще такой вопрос по самой сборке. Это "дерево" напилянное чем склеивать или связывать? Может кто из опытных подкинул бы советов какое может пригодится оборудование? Для сборки, эксплуатации. Для облегчения так сказать процесса

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С своего ОС-30 выдавливал примерно 1500. Но у ОС-30 есть маленький недостаток, который прилично портит все к этому мотору. Уже какой год бьюсь и немогу понять что в нем не так . К примеру выжимаю с него уткнув тахометр 11400 с винтом 11х4 , но праздник длиться недолго и он поработав пол минуты скидыает обороты на 500-700 об и потом уже пока не остынет не дает больше (мотор не перегревается и винты пробывал разные - все повторяется с изнова).
    Ставлю по сомнение вышесказанное. У меня ОS FS-40 с винтом APC 11х4 на 9_тыс_с_чем-то выдает около 2 кг тяги. На 11400 даже прикидывать не берусь, сколько будет тянуть.
    Насчет сбороса оборотов. 1. Не нужно его беднить слишком. 2. Зазоры.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все свое собираю на ПВА ( есть такой ПВА-Момент ) и не жалуюсь. Что то особо значимое на смоле долгоиграющей ( 30 минут или ЭД-20) Но смола не есть то что нужно.
    Циакрин мало пользую и то чтоб наживить что то капелькой а потом проклеиваю ПВА. Смола и Циакрин хрупчают , ПВА остается пластичным и лучше держит деформации и вибрации.
    Что тебе нужно , иголки канцелярские и лучше если найдеш старые с ушком в виде загнутого колечка ( ини тонкие и сталистые - плохо гнуться что и есть преимущество) , так же в рыболовном магазине купи резину (авиационку ) , Обязательно пару линеек стальных инструментальных на 150мм и 300м и угольник ( можно ученический , а лучше пару маленький и побольше) . Дальше вырезать ровные деревянные бруски 150х60х30 , 300х60х30 и на них наклеить наждачку разной шероховатости под пресом ( доска с гирями и пр., на ПВА) . Ну и щит нужно ровный в твоем варианте лучше 2000х600х30 из не жесткой древисины , чтоб булавки втыкались легко - на нем крыло будеш собирать. Разные прищепки канцелярские и бельевые пригодятся . Ну и ножик по дереву . Еще неплохо заиметь рубанок по бальзе.
    ----------------------------------
    Короче кит это все собирать полностью самому , арф отверточная сборка с небольшой склейкой - но крылья собраны и фюз и хв.оперение и обтянуто - тут тебе все с нуля.
    ********************************
    Короче все не перечислиш .

    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Ставлю по сомнение вышесказанное. У меня ОS FS-40 с винтом APC 11х4 на 9_тыс_с_чем-то выдает около 2 кг тяги. На 11400 даже прикидывать не берусь, сколько будет тянуть.
    Насчет сбороса оборотов. 1. Не нужно его беднить слишком. 2. Зазоры.
    Вчера мерил специально . Но увы долго он так не проработал . В целом сейчас с винтом 10х6 стабильные 10785 - 10200.
    Насчет того что на 9000 2 кг тяги - вот тут и сомневаюсь .
    У меня АСП-36 с винтом 11х4 крутит 14100 и тяги всего 2500 ................

    Да забыл винт MAS серии S-2 потому как есть еще серия G\F 3 - она намного тяжелее чем еска ( еска сильно разгружена на концах) АРС не ставил и не мерил - динамически тяжел для этого мотора.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    В общем понял, буду искть. Непонятно лишь пара вопросов.
    Зачем булавки? И почему щит на 2 метра если крыло то вроде как всего лишь 1600.
    Кстати, из опыта, какой винт оптимальный для этого мотора будет? Я взял для начала MAS 9x7 G/F G3

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Почитал RC-Group на тему 30-ки. Забавный баг. Скоро знакомый должен собрать Экстру на этом движке - будем посмотреть. Не должны по идее ОСы так глючить. Там просто нечему, движки простые, как электровеник. Либо с настройками перемудрили, либо зазоры в клапанах.
    Есть, правда, одна забавная мысль. ЕВГЕНИЮ-АРМ отписал в личку.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Кстати, из опыта, какой винт оптимальный для этого мотора будет? Я взял для начала MAS 9x7 G/F G3
    Из моего опыта общения примерно так получается.
    Когда купил мотор , то закон подлости в моем магазе небыло нужных винтов ....
    Были 10х5 , 10х7 и 11х4-АРС.
    Вот результат эксперимента таков 10х7 тяжелый аэродинамически винт и мотор мало крутит и греется и тяги не очень.
    10х5 был сильно легким и мотор перераскрутившись начинал более интенсивно скидывать обороты после 1минуты работы( тут я еще про топливную систему умалчиваю - это уже в полете возникает) .
    Поставил 11х4 и получил самый оптимум по тяге температурному режиму, да и выбора небыло тогда.
    Потом приобрел всетаки нужный MAS 10х6 G\F3 и получил самый лучший вариант ...
    Винты АРС более тяговитые как правило , но они и тяжелее по массе и поэтому возможно не оптимальны - я не имею АРС 10х6 и толком про них ничего не могу сказать, полностью перешел на MAS.
    А ваш выбор сильно легкий . 4Т не любят перекрута и применительно 30-ка лучше более 12000 не крутить.
    Отсюда на земле это 10000-11000 - не более. За бугром хоть и хвастаются что умудряются раскрутить 30-ху до 19 и выше, но зачем....
    Мне возможно и 11х4 больше подошел бы, но опять непонятности подвдят к оптимальному на 10х6.
    Вообще многие как и я пришли к тому же мнению 10х6 оптимум.

    ------------------
    Дальше по граблям мотора ....
    Изночально мне всегда казалось что сам мотор работает на масленном голодании .Первое с сапуна нет того интенсивного масловыделения о котором все ворчат - очень незначительный потек. Режимы и работа мотора лучше если добавить чуток касторового масла . Тогда он легче выходит на пик и работает намного стабильнее . Причем топливо разное пользовал от Байрона с 30% нитры , до Кул Ровер 10% - все едино , капнеш масла все вроде моторчик и греется меньше и работает веселей.... Но свечи чернухой сильно забивает...
    Дальше мотор немного доработал и он слегка прибавил в мощности , но как говорится не в коня корм . Дополнительную дурь он дает кратковременно и потом стихает - но в целом намного мощнее чем был из коробки .
    Был уравновешен вал , облегчен поршень , сделанны в юбке специальные выемки для удержания масленного клина, доработанны седла и каналы. Уплотнение головки было некачественно профрезерованно - я такой бордак увидел впервые , обычно резцом на координатке или токарном протачивают - тут явно фрезой и головка при этом била и оставила щербины и неровности.
    Причем мотор очень резв когда завожу первый раз приехав в поле - он обильно смазан маслом и видать пока не выгонит его , он молотит от души. Сейчас нужно менять коренной подш , но если все сойдется сменю оба на металлокерамику.
    Но пока смена на ближайшие пару месяцев не светит я летаю на старых подшах и начал терзания по поводу глюка с баком ... там просто нехватает давления наддува. Пока уменьшил сечение выхлопного патрубка самого глушителя , если сильно не придавит мотор , то давление должно подняться . Как найду метчик 9х0,75 выточу новый глушачок большего объема и меньшим выходным сечением патрубка - это точно должно решить проблему. Есть в карбе еще заморочка , но тоже поважусь.
    Короче пока не сдаюсь - моторчик то имеет потенциал , но как и что с ним ???
    ------------------
    То Ricaro
    Отвечу здеся .
    Насчет того что возможно давит подши , были сомнения . Сколько перебирал движку но подши не трогал .
    И на момент переборки вышибало из головы на этот момент.
    Сейчас появилась приятная моделька под этот моторчик и тут жизнь заставит поболее с ним по нянькаться.
    Попробую поставить распорное колечко между передним подшем , как у КМД раньше делали , но только более тонкое . Если брачек у меня лично в этом - поможит 100% , проверенно на некоторых моторах типа МВВС и пр. где был такой же брак. Просто у меня только начался сезон и все впереди ....
    Так что горячая сборка , это как раз именно на тему термокопенсационных натягов и зазоров в подшах ....

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    О самолете. Мой первый ДВС самолет был как раз такая Сеньорита. Летал с OS .25LA как миленький. Легко взлетает, садится со скоростью пешехода. Элероны добавил в конструкцию сам, изначально их не было. Не надо туда никакую 70-ку, насоветуете сейчас.....
    Прелесть этого тренера в ничтожной нагрузке на крыло. 30-ка четырехтактная будет этому самолету как родная. Собирать на эпоксидку и СА, дрова в комплекте прорублены а не лазером резаны, но прорублены неплохо. Мой, отлетав сезон и дав мне представление о том, какие ручки куда дергать, закончил свою жизнь как многие другие тренеры. Начал, понимаешь всякие неприличные петли я на нем делать с вывертами да всяко разно юродствовать, решив, что уже умею летать. А переднее крепление крыла имело своё мнение на этот счет, и в один непрекрасный момент крыло полетело своей дорогой, а фюзеляж, мигом обратившись в некрылатую ракету атаковал бетонную ВПП. ВПП победила.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    ЕВГЕНИЙ-ARM, насчет винта вопрос. у меня 9х7, вы рекомендуете 10х6. А как же я читал вроде как что это подобные винты?
    El Chupacabra Сложно элероны добавлять? Может на будущее по добавке оных будут какието рекомендации или чертежи?

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Элероны добавить не сложно. Дольше кнопки тыкать на компьютере. Советую сделать их сразу, пока крыло не обтянуто. Ставьте по 1 машинке на элерон.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чем больше шаг винта тем смещается такой момент как тяга \скорость. Т.е. оптимальную тягу мотор отдает на определенной скорости , причем наблюдается такой минус как потеря скорости на фигурах.
    По прямой разгоняется , на маневрах резко теряет скорость.
    Дальше чем больше диаметр винта тем больше КПД . По нагрузке на мотор - примерно одинаковыми будут 9х7 = 10х6 = 11х4 . Но только примерно и народ говорит что вроде перекручивается мотор с 9х7 - я не пробывал.
    *****************************************
    У себя помыслив проблему того что мотор после набора максимальных оборотов их скидывает , решил проверить оптимальными зазорами в клапанах. Из практики атостроя , такое прогресирует когда клапана задавлены и именно с прогревом зазоры уходят настолько что перестают плотно закрываться клапана. У меня стояли четко по рекомендации производителя. Но вдруг что то просчитались и рек. не верна - зазоры увеличил ВПУСК -0,12 , ВЫПУСК-0,18 . На днях проверю поможит или нет . Короче сделал некоторые работы и только свободное время даст ответ - победил или нет.

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Элероны добавить не сложно. Дольше кнопки тыкать на компьютере.
    Я так понял, что их еще надо както рассчитывать на компьютере?

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вроде начал дружить наконец со своим ОС-лом ...........
    Сегодня мотор выйдя на 11000 работал сколько душа пожилает .
    Но одно ноооо.
    Вчера залез проверить распред ( метки ) и не затянул крышку распреда - ну надо же так....
    Это дало такой эфект что распред стал гулять и стали уходить фазы - мотор опять начал глохнуть после второго полета и я ничего не мог понять ( под капотом ничего не видно). Хорошо что крышка распреда упирается в дефлектор канала охлаждения - не потерял .
    Но долго не мог вкатить откуда столько масла течет из капота .......
    Дома разобрав это и найдя свой косяк , долго ругался . Но моторчик всетаки работал стабильно до момента когда раслабилась крышка.... Дальше выкрутил свечу и она перестала забиваться коксом .....
    Посматрел на штуцер сапуна , ну сколько раз хотел это сделать и почему не сделал ?????
    Диаметр отверстия штуцера всего на моторе 0,8мм . Видать в картере был приличный подпор картерных газов .
    Этот момент вызывал и масленное голодание и черенение свечи . Масло картерными газами давило обратно в камеру сгорания тем давлением которое возникало при движении поршня в НМТ.
    Дальше зазоры я увеличил в клапанах . Пробывал надеть на патрубок глушителя силиконовую трубку и туда вставить кусок алюминевой вставки с отверстием меньшего диаметра чем у самого глушителя на 0.5мм. Это оказалось безуспешным - девайс или обгорел или еще как , но он странным образом пропал с глушителя.....
    Першлифованная игла дала возможность теперь более тонкой настройки мотора ....
    Убраны все фильтра и длина топливной магистрали от стенки пробки бака до штуцера жиклера сейчас всего 15мм.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Всю жизнь мотора у меня он получал регулировку которую советовал производитель и всегда были нарекания на потерю мощности ....
    Теперь незнаю что было виной , задавленный сапун или зазоры . Но наконец моторчик перестал капризничать...

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Приехало сие чудо... Раскрыл, понял что не фига не понимаю!... С размерами америкосовскими вроде как уже разобрался, буду потихоньку пытаться собирать. Может по мере продвижения буду выкладывать сюда отчеты

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Приехало сие чудо... Раскрыл, понял что не фига не понимаю!... С размерами америкосовскими вроде как уже разобрался, буду потихоньку пытаться собирать. Может по мере продвижения буду выкладывать сюда отчеты
    Держите на виду себе ссыдочку http://www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html

    Буждем смотреть чо получица

    П.С. Там ранее были советы клеить ПВА. Я на днях клеил ПВА 2 куска бальзы по поверхности - намазал, а их повело и разошлось... Надо прижимать надолго. А лучше склеилось БФ-17))) Незабывайте - прежде чем применять клей или еще что на детали - возьмите пару кусков бальзы от обрезков и испытайте)))

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    П.С. Там ранее были советы клеить ПВА. Я на днях клеил ПВА 2 куска бальзы по поверхности - намазал, а их повело и разошлось... Надо прижимать надолго.


    Весь этот самоль собран на ПВА , и вот бяда ничего не повело и клеевой шов практически не уступает циакрину и смоле.....

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Люди, подскажите еще такое! Приехал моторчик, этот ОСлик 30 4Т... Он же пальцами прокручивается! Это нормально?? Просто 30й 2Т авто и за маховик не прокрутишь....
    И может заодно подскажите кто как свои 4Т обкатывал? На форуму толком об обкатке 4Т ничего не нашел...

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение


    ....ничего не повело и клеевой шов практически не уступает циакрину и смоле.....
    Да, я согласен. Можно и НУЖНО им клеить, просто у меня под рукой новый был типа в серебристой бутылке Новый Момент Супер-ПВА. Он очень белоснежный но жидкий. С момент-столяр лучше. Еще лучше Пуфас-Д3 - седня им намазал, прилепил - ИДЕАЛЬНО.

    Факт что ПВА надо погуще брать. А то бальза лишнюю влагу нелюбит.

    Вот попрос, Евгений. А термоклей не пользуете? В некоторых случаях он удобен уж очень.

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Он же пальцами прокручивается! Это нормально??
    Нормально наверное, раз у меня 82-й 4Т и 52 2Т тоже пальцами прокручиваются (первый трудноее)

    Я обкатывал таг:



    писал про это тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77768&st=0

    а еще есть в коробке интрукция - которую обязательно внимательно прочитать и соблюдать, и Слава Богу есть Евгений - который подскажет

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Евгений, подскажите относительно топлива для этого мотора. У меня есть топливо 10 нитры, 18 масла (20% из них касторка) нормальное будет?
    В мануале написано не менее 18 масла, вроде как в допуске. Или лучше докупить масло на башне и добавлять для получения 20. Именно 20 фигурирует в инструкции в основных примерах

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сори что опередил Евгения, но

    O.S. FS-30 Surpass Ringed 4-Stroke

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXCNA5&P=ML

    Fuel: 5%-15% nitromethane with 18% lubricant. Synthetic, castor, or
    a synthetic/castor blend may be used.

    NOTE: Certain four-cycle fuels cannot be used due to low oil content.
    However, SOME four-cycle fuels such as the Wildcat 4-Cycle 15%
    (CATP9109) may be used because it has a 18% oil content.
    When choosing fuels for this engine, the modeler must be sure to
    select a fuel with at least a 18% lubricant content.


    Тута написано не менее 18% масла причом касторка либо синтетика либо сместь касторки с синтетикой могет быть использовано. Т.е. ваше какбы идеально подходит. Или инструкция и инфа на сате продавца разнятся??? Или в инструкции фигурирует 20% масла на обкатку именно? Я когда обкатывал мне посоветовали 1-й запуск делать на масле 20% тоже. Так и сделал. На фото зеленый 5% кулповер.

  39. #36

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    если я правильно понимаю топливо из китайского летчика МоделТекник? если да, сразу такой совет - обкатывай на нем ничего не добавляя, но когда надумаешь летать нужно либо добавить нитры до 15% либо разбавить топливо метанолом чтобы масла стало процентов 16-15.
    это из опыта с 70м 4х тактным Ослом и точно таким же топливом. на обкатке все нормально было, а как в полет , так глох через пару минут. уже и беднили его как могли, но история повторялась снова и снова. причем меняли свечки - на новой 5 минут нормальной работы и опять жопа. так сменили 3 свечки. вобщем даже на очень бедном режиме свечку закидывает маслом. поэтому бодяжить. и не забудь после обкатки свечку поменять.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите еще такое! Приехал моторчик, этот ОСлик 30 4Т... Он же пальцами прокручивается! Это нормально??
    Это нормально , моторчик с кольцом и компрессия оптимальная будет только на работающем моторе .
    Клапана ОС регулирует с завода оптимально и поэтому не старайтесь раньше времени регулировать. У меня были слегка завышенные от паспортных - этог вернулся сейчас опять к тем которые были изночально.
    На первые 30 минут масла лучше под 20-23% - добавь касторочки ...
    Дальше смотри по температуре мотора , мой сильно грелся если масла меньше 20%.
    Иголка в жиклере имеет очень грубую регулировку и поэтому сильно не бедни - мотор на переобеднении устойчиво работает - желательно иметь тахометр , так как на слух можно не почувствовать что мотор обеднился .
    Он на обеднении скидывает до 400 оборотов и всеравно устойчиво работает...
    Касторку и покупал с аптеки и техническую добавлял и Кастрол М ( что поподало под руки) - прблем небыло ( тут были фото с непонятностями вроде как из-за касторки с аптеки - незнаю об этом).
    Мотор будет кататься очень долго и мой начал оптимально работать примерно после 6 часов нароботки .
    Но погоняв 30 минут можно вполне эксплуатировать во все что способен он дать - просто по времени обкатки он сам будет добавлять в мощности.
    Через час работы послушай травят ли клапана . Первое на слух , второе налив в канал масла и прокручивая на цикл сжатия откуда пойдут пузыри - впуск или выпуск.
    Самое главное мой мотор и береги подши . У своего сменил пока на совоетские подши - сгубил буквально после 4-х первых полетов -- разбил модель тогда и в отчаянии про мотор вспомнил через пару дней , и в прошлом году оставил на сутки не мытый . Возможно это и дало мне мои проблемы.
    -----------------------------------------
    А так проблем не должно быть с мотором - работает как трактор .
    То что мне не нравится , это уже скажим так капризы , а так если на них не обращать внимание , то вполне сносно.

  41. #38

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А что значит мыть? Как, чем? И это же по идее автомобильные тоже надо мыть дабы подши жили?

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    А что значит мыть? Как, чем? И это же по идее автомобильные тоже надо мыть дабы подши жили?
    там где используют топливо с нитрой - обязательно.
    В случае с осликом - набираеш в шприц 15-20 грамм масла АТФ ( декстрон - трансмисионное масло для акпп ) и прямо в сапун закачиваеш этот объем , моторчик валом вниз подожди когда польется масло с носка ( стечет) и потом покрутив 15-20 оборотов переворачиваеш мотор валом вверх и крутиш - он через сапун выплюнет все масло которое ты залил.
    Потом опять заливаеш 10-15 грамм масла в сапун и покрутив оставляеш там его , потом в карб 5 грамм и тоже покрутит чтоб масло смыазало гильзу и размыло нитро состовляющие которые были в топливе. При первых вспышках он выплюнет все масло с картера когда будеш следующий раз заводить, зато пока он будет ждать следующего случая поработать он сохраниться безупречно.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите не биндится Ar6110e с dx7
    от Макс81 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 18:41
  2. помогите! не могу настроить навигацию на phantom dvm - 130g
    от AMG32 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:28
  3. Помогите не добить самолет!
    от Seva22 в разделе Новичкам
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:42
  4. SOS помогите, не работает балансир LBA 10 net 6S+
    от Мос в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 21:39
  5. SOS помогите, не работает балансир LBA 10 net 6S+
    от Мос в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения