Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Первый вылет и первый краш

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В деревне мой друг собрал свой первый самолёт(ДВС). Вес примерно 2500, размах 1400, площадь крыла примерно 50дм2, про центорвку ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Первый вылет и первый краш

    В деревне мой друг собрал свой первый самолёт(ДВС). Вес примерно 2500, размах 1400, площадь крыла примерно 50дм2, про центорвку ничего сказать не может, но думаю, что слишком задняя. Мотор ПРО-46. Выкосы мотора в норме.Планер похож на фан.
    Вчера был первый вылет и подение через 10сек. Что не так? Задняя центровка? Рано и резко стал отрывать от полосы? Потом ещё и сам свалил модель с потока?

    http://rutube.ru/tracks/733105.html?v=0d7d...638df172743e1cd

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    задняя. ....
    Точно!

    Вот етот самолет http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=732889 я запускал. сть видео короткое первой попытки. Поведение самолета точ-вточ! Несмотря на то что у меня запас по тяге был 1.5 к весу, самолет никак не хотел разгоняться, т.к. держался "на плаву" только в наборе высоты. Точно также завалился на крыло и плюхнулся в снег. Даже продолжительность полета и высота таниеже)))))) Даже цвет!

    Потом примотал скотчем в нос груз свинцовый немаленький, кажись и сдвинул ЦТ вперед на 1-1.5 см кажется (щас плохо помню). И потом летало в полгаза как метеор, шустро и послушно.

    Разница в том что у меня этот "Летящий Кирпич" был так сделан что лед расколол на посадке... А самолет вашего друга искренне жаль... Небось полностью сам делал. Сильно разбили?

    По расчету ЦТ есть куча бесплатных программ, если у вас нету дайте емейл в приватном сообщении скину.

    Для себя же точно решил, что особо в первый полет лучше перепереднить центровку, чем перезаднить и убить самолет. Пусть клюет носом, но управляется. потом уж двигать назад по 5-10 мм потихоньку.

    Вот видео моего падения --------------> http://vorona.org/video/kirpich.wmv а хорошие полеты некому снимать было, один ездил мерзнуть)))

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    задняя... Точно!
    Так и думал, т.к. сам поднимал претяжелённый по заду самолёт - летит только мордой вверх.

    Да, самолёт друг полностью сделал сам, из картона и каких-то круглых реечек, чертёж только в голове, из всех подсказчиков был только я, и то уже на завершающей стадии.
    При падении сильно раскроил только морду, думаю восстановит, заодно уже начнёт задумываться о ремонтопригодности конструкции.

    Моё мыло в вашей ЛС.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Да, самолёт друг полностью сделал сам, из картона и каких-то круглых реечек,....
    Моё мыло в вашей ЛС.
    Картон - коропласт или действительно картон бумажный??????????

    Отправил софт.

    А фото самолетика есть до крэша, кнаверно сымали? Покажте есле есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Картон - коропласт или действительно картон бумажный??????????

    Отправил софт.

    А фото самолетика есть до крэша, кнаверно сымали? Покажте есле есть?
    Софт принял, спасибо.
    Все поперечны элементы планера из упаковочного гафрокартона. Многие пространства заполнены монтажной пеной. Планер вышел по весу раза в полтора тяжелее классических конструкций и ситуацию спасает лишь большая площадь крыла.
    Фото спрошу и, если его жена приедет из деревни в город, то выложу.

    С центровкой думаю разобрались. Но! Обратите внимание на сложенную антенну!!!!!)))))))))))))

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на сложенную антенну!!!!!)))))))))))))
    Опс. А я видел, думал "О! 2.4!" )))))))))) - я какраз тоже токо купил ДХ7, не облетывал еще апу)))


    Но центровка всерна задняя. Возможне если не потеря сигнала ему удалось бы его удержать "на плаву", но восадить нормально врядли.

    Кстати я когда начинал этим всем заниматься почитал форум и перве что делаю на поле когда приезжаю это выдвигаю антену. Только потом занимаюсь самолетом...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "Сложенная антенна"...
    Сегодня опробовал пару свежекупленных приемника (Hitek, 40 мНz ) - до 50 метров - прием нормальный со сложенной антенной передатчика. Дальше - пусто.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Центровка кстати нормальная, просто большие углы РВ (видно перед стартом), на видео видно как при отдаче РВ нос как и положено выравнивается. И передатчик хорошо выдает сигнал, наверно метров семьдесят при сложенной антене пролетел самолетик Чудес не бывает, первый полет без инструктора всегда заканчивается крашем.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    "Сложенная антенна"...
    Вчера тоже чуть не потерял самик из-за подобного разгильдяйства
    Но рулился он на удалении метров 100-120
    Так что это не из-за антенны
    Просто при таких площадях рулей расходы должны быть миллиметров 15-20

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сложенная антенна и мне кажется самолет не оттримирован и сильно тянул вниз, уж очень неохотно он вверх поднимался, надо было самолет поднимать выше( с выдвинутой антенной) и триммировать,

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Центровка кстати нормальная, просто большие углы РВ (видно перед стартом), на видео видно как при отдаче РВ нос как и положено выравнивается. Чудес не бывает, первый полет без инструктора всегда заканчивается крашем.
    Возможно, но на видео самолёт летит прямо только по вертолётному, а это задняя центровка.
    Про инструктора согласен, но где ж его в деревне найдёшь))))))) По задумке облётом должен был заниматься я, но до отъезда в деревню не успели....

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Возможно, но на видео самолёт летит прямо только по вертолётному, а это задняя центровка.
    Да нет же, Ваш друг просто Ас 3D пилотажа, он модельку сразу на хариер поставил на взлете, и если бы не злополучная антенка, мы бы сейчас смотрели более длинное кино

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да все и так понятно, во всем виновата женщина, это как на корабле.......

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Да все и так понятно, во всем виновата женщина....
    Ага по Высоцкому - "виновен тот кто крикнул из ветвей: "

    --Даваааай!

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    По расчету ЦТ есть куча бесплатных программ, если у вас нету дайте емейл в приватном сообщении скину.
    Осваиваю вашу прогу. Есть пару вопросов.
    На выходе получаем два ЦТ(в авторежиме) и один NP. Что такое NP и зачем два ЦТ?

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Осваиваю вашу прогу. Есть пару вопросов.
    На выходе получаем два ЦТ(в авторежиме) и один NP. Что такое NP и зачем два ЦТ?
    Два ЦТ - это типа крайняя передняя и крайняя задняя центровки. Щитается как % от центра давления.

    Вообще набери в яндексе типа центр тяжести авиамодели и найдешь много чего. Ну и здесь в ФАКах статьи есть и прочее... Все на виду.

    Вообще ЦТ оптимальный определяется опытным путем. Эта прога удобна пощитеть скажем 10%, отметить эту пеличину на крыле. Потом взлетать с центровкой не более задней чем отметка. Потом если надо двигать ЦТ...

    П.С. Хом пейдж проги тут http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Два ЦТ - это типа крайняя передняя и крайняя задняя центровки. Щитается как % от центра давления.
    Спасибо, я так и думал, просто хотел убедиться. На моих покупных моделях ЦТ отмечен в виде полоски в 2см.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Спасибо, я так и думал, просто хотел убедиться. На моих покупных моделях ЦТ отмечен в виде полоски в 2см.
    Да там проще, за теьбя все подумали))))))))))))))))) нарисовли, разжевали и рот положили)...

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    По поведению самолетика похоже не хватило скорости на развороте (возможно из-за недостатка тяги. Нос кверху а легко в набор высоты не ушел. Разогнаться время было, но не разогнался.) После виража вправо просто потерял скорость и свалился. Самолеты с широким крылом при потере скорости валятся очень легко (из собственного опыта).
    Самолет летучий, но развороты сначала надо поплавнее. Если центровку вперед, то управлять станет легче, но на посадке, особенно если движок заглохнет - может не хватить руля.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    А какой прфиль крыла и какая центровка была на момент полета ( в % САХ)? У меня было несколько самоделок такого формата причем от 1600гр до 2800. Для первого полета я ставил примерно 25-27%, а потом по ощущениям сдвигал назад.

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Прошёл почти год и готов второй экземпляр.
    Из всех параметров сейчас известно лишь ЦТ - 32%. Остальные ТТХ узнаю сегодня вечером.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06345.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	55.3 Кб
ID:	234570  

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Вес 2900, площадь 52 квадрата. ЦТ постараемся сместить вперёд до 25%.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Попробовал сегодня поднять... Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв. Такое ощущение, что крыло имеет отрицательный угол атаки относительно стабилизатора. Будем переустанавливать крыло.

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Что- то тяжеловат самолётик получился для ТТ-46 . Винтик 12х4 и топливо 10-15%, тогда повеселее будет при взлёте. Крыло смотрю без V-образности, тоже зря.

  28. #25

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Что- то тяжеловат самолётик получился для ТТ-46 . Крыло смотрю без V-образности, тоже зря.
    Тяги хватает, а вот V, действительно, нет. Самолет практически не управляем. Что бы не крашить чужой самолёт, все взлёты я прекращал.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А из чего сделан этот экз. самолета? Профиль симметричный? Можете самолет снять строго сверху и строго сбоку и строго спереди?

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А из чего сделан этот экз. самолета? Профиль симметричный? Можете самолет снять строго сверху и строго сбоку и строго спереди?
    Из картона, пенопласта и фруктовой фанеры. Были три морковки с двух метров - в минусе только винты.
    Профиль выпуклый полусимметричный. Хвостовое профильное.
    Фотографии сделать попрошу.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вес 2900, площадь 52 квадрата. ЦТ постараемся 25%.
    55 г/дм2 должно оно лететь, с правильной центровкой конечно....)))

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв. Такое ощущение, что крыло имеет отрицательный угол атаки относительно стабилизатора.
    Вот для этого и нужно посмотреть строго сбоку на него, а сверху чтобы оценить площадь рулевых поверхностей. Еще надо быть увереным что мощности серв хватает (может сервы мощные кстати, а аки бортовые по току не тянут).

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    А чё вы спорите про центровку? Тут некоторые считают, что положением ЦТ регулируется чувствительность модели по тангажу.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А чё вы спорите про центровку?
    кде вы увидили спор про центровку????????????????????

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А из чего сделан этот экз. самолета? Профиль симметричный? Можете самолет снять строго сверху и строго сбоку и строго спереди?
    Выкладываю фото. Хозяин завтра сам подтянется. Про "аццкие самолёты" я его предупреждал - сказал "да какие обиды,я к критике нормально отношусь"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06462.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	40.5 Кб
ID:	237555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06464.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	52.0 Кб
ID:	237556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06467.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	53.0 Кб
ID:	237557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06473.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	65.3 Кб
ID:	237558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06474.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	71.4 Кб
ID:	237559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06475.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	59.8 Кб
ID:	237560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06476.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	56.8 Кб
ID:	237561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06477.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	56.0 Кб
ID:	237562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06479.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	54.2 Кб
ID:	237563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06480.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	58.9 Кб
ID:	237564  

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня поднять... Руля высоты нехватает даже на нормальный отрыв.
    А хвостовую стойку при разгоне поднимает?

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Про "аццкие самолёты" я его предупреждал
    Да нормальный самик сделанный руками, с любовью - не все могут вообще что-то сваять, автору респект!

  36. #33

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А хвостовую стойку при разгоне поднимает?
    Да.

  37. #34

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Да.
    Конечно, да! То, что парень не скис после первой неудачи и построил новый самолет, вложив в него душу - видно невооруженным глазом, как и то, что в самолете целая "куча" пионерских ошибок! Но все поправимо - судить могу только по тому, что вижу на фото.
    Сергей, вы совершенно правильно прервали испытания, ибо они, скорее всего, закончились бы плачевно.
    Что следует проверить и устранить:
    1. Крыло имеет перекос, примерно 3град. относительно вертикальной оси самолета - исправить в "0"
    2.Относительно стротельной оси самолета, крыло установлено от 0 до -1град (задняя кромка поднята), стабилизатор +3 до +4 град (задняя кромка опущена). Это означает, что угол деградации = 5град! Сие недопустимо, на пилотажке должно быть близко к "0" Можно исправить подкладками под заднюю кромку крыла, для начала 4-5мм, а дальше по полету.
    3.Кабанчики на РВ стоят "задом на перед"! - большое смешение оси кабанчика, относительно оси вращения РВ. Эти оси должны лежать в одной плоскости перпендикулярной оси профиля.
    4.Думаю, что тяга РВ не поворачивает его, а сама изгибается даже на земле. Это одна из причин "нехватки" РВ для отрыва при взлете.
    Искренне надеюсь, что исправление этих недостатков поможет Вам провести успешные испытания.
    Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Как пишут пендосы - "Вау - Греат Лукинг Плейн"

    Все отлично - автору зачот. АРФ собрать легко, а вот каждый ли моделист сможет сделать самолет из того что под ногами валяецо!?

    Вот мой - тож аццкий - сделанный из того что дома было год назад - покажите автору

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    4.Думаю, что тяга РВ не поворачивает его, а сама изгибается даже на земле. Это одна из причин "нехватки" РВ для отрыва при взлете.
    К вышесказанному согласен на 100%, хотя и с кривизной хоть както должно было оторваться и полететь с надеждой както оттримироваться)))))

    У меня еще создалось впечатление что у гориз. стабилизатора НЕ симметричный профиль а полу-симметричный. Плюс вроде даже угол атаки небольшой положительный.... Если так то в потоке винта и потом в полете его (хвост) неминуему должно тянуть вверх, вероятно поэтому оно еще не хочет взлетать......

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен с APN ,
    но по поводу кабанчика - видно что он задом наперёд но где ось врашения проходит не видно (я по крайней мере не нашел). Скорее всего не там где надо, фотку можете сделать?

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    хотя и с кривизной хоть както должно было оторваться и полететь с надеждой както оттримироваться)))))
    Оторвать первый раз я его смог, но РВ был на столько чувствителен, что еле смог развернуть и аварийной сесть. Долее мы не смогли найти положение расходов и тримера РВ для комфортного отрыва, т.к. закончились винты.
    Сейчас я уже думаю, что можно было судить об угле атаки крала по поведению самолёта до отрыва, т.е. можно было его в такой конфигурации вообще не поднимать.

    И, как ни странно, тычки об лёд с трёхметровой высоты самолёт выдержал.

    P.S. Автор сейчас в инкубационном рид онли для новичков, т.ч. все ваши посты он видит и благодарит.

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2
    Автора!!!Всем здравствуйте!я-автор.Спасибо за теплую оценку модели.осмотрел ее после прочтенного и правда-кобанчики задом на перед,но как мне казалось после просмотра короткого видео\после скину\и www.vorona.org мои сомнения развеял,все дело в профиле стабилизатора и угле его установки.при разбеге хвост поднялся быстро,самолет взлетел от РВ затем Сергей отпустил РВ в нейтраль и стабилизатор потянул хвост в верх,модель пошла вниз.при ударе о землю в скользь запас скорости остался,хвост ударился о землю модель опять пошла на взлет и все повторилось снова.Как говорится "детские" болезни.будем лечить.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну преведствуем))) добро пожаловать какбы в местное сообщество)!

  43. #40

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Опять я пишу за автора...
    Самолёт облётан. Подробностями не располагаю, т.к. не учавствовал.

    http://video.mail.ru/mail/popmex/17/18.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый вылет.
    от Fotilla в разделе Кордовые модели
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 15:06
  2. первый полет и первые проблемы...
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 06:02
  3. Первый взлёт и первая посадка !
    от IgorSP68 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 15:47
  4. Расходы элеронов на первый вылет (электро)
    от Pumper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения