Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Кто пользовал такой комплект: проблемы, засады

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно, вот: http://www.hobbycenter.ru/product_info_15688.html поделитесь плиз. (приятелю подарили, и у меня теперь задача довести это дело до летабельного состояния)...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448

    Кто пользовал такой комплект: проблемы, засады

    Собственно, вот:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15688.html
    поделитесь плиз.
    (приятелю подарили, и у меня теперь задача довести это дело до летабельного состояния)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    ... у меня теперь задача довести это дело до летабельного состояния)
    А чего там доводить-то, Койша есть Койоша, а тренер он и в Африке тренер. Проверить надежность сборки и установки предустановленного оборудования, внимательно настроить расходы рулей и обкатать двигатель (хотя бы бак на земле), подстроить двигатель (если потребуется) и летать. Единственно, я бы рекомендовал, заменить штатную касету под бортовые аккумуляторы на обычную сборку-спайку, или в крайнем случае после загрузки аккумуляторов плотно перетянуть изолентой в пару колец.

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Спасибки. Теоретически, вообщем, это понятно. Нашел здесь хвалебный обзорчик http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho...mato_40_trainer
    В идеале все-таки хотелось услышать критическое мнение эксплуотанта этого комплекта.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Спасибки. Теоретически, вообщем, это понятно. Нашел здесь хвалебный обзорчик http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho...mato_40_trainer
    В идеале все-таки хотелось услышать критическое мнение эксплуотанта этого комплекта.
    замечательная вещь, учился на ней летать, клеил заново после морковок пару раз, сейчас после очередной поломки (красиво убил) подарил товарищу, ему все равно делать нечего а я себе другую модель взял.
    самолеты у киоши нормуль, все остальное неуважаю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Я бы не стал РТФ брать, если понравится то аппаратура на будущеее нужна серьезнее. Взял бы по другому. Голый планер, двигло 46 Осла в барахолке, 4 сервы с башни заказал и поискал бы аппаратурку Б/У в барахолке 6-7 каналов в комплекте м приемником или заказал 2,4 JR с эсприта. А Кальмато самолет заслуженый, меня в небо поднял а после меня еще одного человека. Для новичка в ДВС самое то.

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А подскажите плиз, какие свечки на замену идут к этому моторчику Kyosho GX40 из этого комплекта. Надо бы запастись... Или посоветуете что-то более подходящее.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Свечи использовал OS-Max А3.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Не воткнулся что комплект уже куплен. Извиняйте.

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Свечи использовал OS-Max А3.
    Ага, вот спасибоньки!

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Помацал этот наборчик.
    Всё карасиво и аккуратно, но не всё грамотно.
    1. Стабилизатор крепится двумя стальными саморезами в палец длиной и почти такой же толщины
    2. Петельки, наверное мейларовые, тугие весьма.
    3. Обнаружил, что производитель предлагает заправлять бак через трубочку отсоединяя её каждый раз от иголки. Не гут. Было б в стиле, если бы был хотя б копеечный тройничек и простенький штуцер для заправки.
    Пока не заводил, задумался, а какое топливо оптимально для этого двигла, в том числе для обкатки?

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Хорошо пойдет Байрон премиум стандарт 0%. И движку полезно. Лето ведь.

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    для обкатки надо побольше нитры, сам уже год летаю на 10% Top Pro

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А это кто сказал? На обкатке нужен максимально щадящий режим. Зачем нитра то? 46 Макса обкатывал и летал сезон на 0, он и сейчас как новый.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Зачем нитра то? 46 Макса обкатывал и летал сезон на 0, он и сейчас как новый.
    +5

  18. #15

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Всем спасибо.
    Взял с 5% нитры, меньше не было.
    Попробуем как оно на грядущих выходных.

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Самолетик облетали. Движочек совершенно замечательно заводился. Пару баков сожгли на земле, подрегулировали, и в небо. Оч хороший тренер. Дал полетать, позаводить, позапускать, первый раз паринишке приятеля, приобщил, так сказать, к этому делу. Летали в поле, поэтому шасси снял, взлетали с рук, сажали в травку.
    Вообщем всем, кто откликнулся, спасибки большие.

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Народ, подскажите чайнику (подробно, в деталях) как настроить этот движок (KYOSHO GX40), что бы он завелся для обкатки и потом как его настраивать?Очена попрошу, помогите

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Надо 2-3 куб.см топлива залить в мотор через карб. Мотор потрясти, чтобы топливо внутри всё смочило. Затем вылить через глушитель поворачивая мотор (и картер и вал). Теперь мотор смочен топливом внутри. Даём накал, берём за лопасть винта, и удерживая её, проворачиваем по ходу через вернюю мёртвую точку ( через компрессию). В момент ВМТ должен ощутится удар по поршню. Если да - заводим. Если нет, проверяем накал, повторяем топливо, повторяем процедуру. Так до запуска.
    Должен, покашливая и побрызгивая заработать.
    Если глохнет набирая обороты, открываем большую иглу, добавляя топливо.
    Если глохнет сразу - наоборот, уменьшаем.
    Пока мучаем два бака, он обкатался.
    После этого можно устойчиво работающий, с паузами выводить на максим. обороты. Ещё 1-2 бака, можно в полёте.
    Далее без ограничений.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Вот спасибки, кое что уже понятно!Вопрос - если я его на сухую несколько раз провернул, это страшно или нет?Стоит ли менять какие-то настройки на только что распакованном движке?

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    За несколько проворотов страшного не случится,хотя не желательно.Проверяем крепление карба,глушителя и протяжку головки,но без фанатизма.

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Вчера попробовал подтянуть все складки при помощи строительного фена - лучще бы не пробовал :-(
    Вопрос - сильно изменятся летные качества, если эти складки не убрать?

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Складки хорошо убираются утюжком ,на летные качества не влияют - просто не эстетично.

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну это понятно, но пока сего девайса не имеется!Что ж, если на летные качества не влияет, то тогда будем пока так летать и копить денежку на утюжок!

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Складки надо убрать. Носиком утюга Тефаль ( и др. с покрытием подошвы).
    Что то типа сантетика-шёлк. Пробовать аккуратно, втайне от жены. Но утюг
    испортить трудно. Если наволакивается краска с плёнки, оттирать горячий чистой х/б тканью. Края и испорченые места подклеить прозрачным скотчем.
    Нагрузки в полёте большие, отрыв плёнки может стать фатальным.
    Утюжок - очень удобно, но дорого.
    Мотор промывать горячей водой с мылом, просушивать и смазывать обильно
    моторным маслом, можно минеральным для автомат. коробок (недорогое).

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Я пробовал утюгом обычным с покрытием, но блин не выходит, ее (пленку) еще больше коробит!
    видать придется в тайне от жены ехать покупать утюг!
    Промывать теплой водой я так понимаю, надо после полетушек?

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Я пробовал утюгом обычным с покрытием, но блин не выходит, ее (пленку) еще больше коробит!
    видать придется в тайне от жены ехать покупать утюг!
    Промывать теплой водой я так понимаю, надо после полетушек?
    Надо было бы Вам почитать тут про плёнку от Киошо прежде чем феном по ней. Та плёнка очень плохая - подтяжка модельным утюжком с чулком да и то где 2 цвета друг с другом контактируют поведет если у вас опыта хорошего нет. А вы феном по ней как по немецкому Ораковеру. То вам не Ораковер а Чайнокот. Летайте как есть, потом перетянете Ораковером/Алтрокотом. Всё равно она, Киошевская плёнка, отвалитса. Вот и опыта тогда наберётесь.

    Удачи

  30. #27

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Промыть после обкатки желательно, с частичной разборкой, сушкой и смазкой. Это ресурс увеличит в разы. Утюг жене надо подарить на 8 Марта, втайне пользоваться первое время. Плёнку можно сильно не мучить, потом купить всё равно придётся, или для ремонта, или для стройки. Строить захочется. А купить такую же плохую, как на АРФ-ах непросто. Магазины делают отбор, даже Китай без подложки на удивление неплох. Советую пока модель цела, хотя бы на газетах сделать чертёж проекций крыла и фюзеляжа на случай ремонта(просто контур). Если модель уцелеет, при продаже это хороший бонус. И как шаманство - помогает. А в дальнейшем полетушки покажут, скоко промывать, нечасто, в основном 4-х тактники.

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Спасибо всем за советы. завтра, надеюсь состоится первый облет!
    Взял сегодня у знакомого модельный утюжок погонять. немного удалось привести крыло в божеский вид!

    А строить мне уже давно хочется, я этим занимаюсь! имею "Бутербродный" мустанг и недавно сделал контурный ПИттс. но они электички

  32. #29

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    для обкатки надо побольше нитры, сам уже год летаю на 10% Top Pro
    -1

    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Хорошо пойдет Байрон премиум стандарт 0%. И движку полезно. Лето ведь.
    это зимой нитру не льют

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Блин, а в магазине была только с 10% нитрой

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Блин, а в магазине была только с 10% нитрой
    Первый бак откатай на максимально богатой смеси, можешь даже накал не снимать.
    Заслонка ВСЕГДА на обкатке открыта полностью.
    Второй бак так: первая минута максимально богато, потом подкручиваешь иглу до входа на режим (как только звук меняется с "тыр-тыр" на звонкий - стоп, дальше беднить нельзя). Даёшь так поработать 10сек. Потом опять откручиваешь иглу на максимально богатую смесь на минуту->затем, опять на 10 сек беднишь. И так по циклу.

    Ещё баков восемь в полёте долго(более 10 сек) не газуй на полную. После 10 баков можешь настраивать иглу ХХ, если будет потребность.

    До вылета проверь работу мотора мордой самолёта верх(дай полного газу после пяти секунд работы на хх).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто пользовал такой питс
    от RDoc в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 09:12
  2. Кто пользовал такие акки?
    от Witalij в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 06:50
  3. Кто пользовал такой зарядник: Turnigy 2-3 Cell Lipoly Balance/Charger?
    от Женьчик в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 00:29
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 17:19
  5. Кто пользовал такой видеопередатчик
    от sergo33 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения