Какое должно быть напряжение на борту?

Morganchik

Сам пока новичек, вот всем и интересуюсь. Вопрос в следущем: какое остаточное напряжение на борту можно считать приемлемым для дальнейшего полета. Видел в инете, что продаются специальные индикаторы напряжения бортового питания, но у нас в городе таких нет. Аккум у меня 600mAh 4.8V Nickel-Cadmium. Заранее благодарен.

Airliner-rc

я бы не полетел, если бы напряжение было меньше 4,5 вольт (при условии, что сервы стандартные)

Эдуард_из_Питера

Вы бы уже точно не полетели, поскольку последний полет раньше бы прервался по не зависящим от вас причинам, если, конечно, у вас не легчайший паритель без мотора с микросервами, которыми надо пошевеливать раз в минуту. 😃.
При таком напряжении банки уже полностью разряжены, если вы не измеряете под током в 1С. Особенно это относится к гидридам. На полностью разряженной банке металлгидрида без нагрузки напруга порядка 1,15-1,17В Вот и считайте. Все индикаторы бьют тревогу при напряжении на сборке 4,8В Это уже горит предпоследний красный светодиод.И где-то 4,75-4,78 - горит последний, предупреждая, что следующий полет может быть фатальным. Не надо жадничать и вылетывать батарею до 0. Возьмите за золотое правило оставлять процентов 25-30. Импеданс батареи ведь тоже растет по мере ее разряда. А перед зарядкой просто слейте остаток заряда, что умеют делать практически все нормальные зарядники. И ваши акки долго будут в здравии.

fordfm

4,8 В мин. напряжение , причем лететь на нем уже рискованно. Много зависит от потребления Ваших машинок и в меньшей степени от потребления приемника. Ещё влияет интенсивность работы машинками , чем интенсивнее они работают, тем больше потребляют тока , значит батарея садиться быстрее.
Если напряжение на батарее менее 5 В и ниже, и это замеряно мультиметром без нагрузки, то при подключении потребителей напряжение ещё просядет и будет ниже мин. допустимого.

Airliner-rc
Эдуард_из_Питера: