Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

двигатели на лебедку.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго вечера всем. Здесь писалось много про лебедку для планера F3B.Вот у меня руки наконец-то до нее добрались.Но.... Писалось здесь,что ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158

    двигатели на лебедку.

    Доброго вечера всем.
    Здесь писалось много про лебедку для планера F3B.Вот у меня руки наконец-то до нее добрались.Но....
    Писалось здесь,что Бошевские стартера с авто хорошо себя зарекомендовали для этого дела.Но найти его не получается подержанный,а новый-деньги!!
    Посмотрел от девятки и от десятки жигули.Десяточный на порядок лучше на вид.Вопрос такой,(моделисты ведь соображают в авто получше всяких "мастеров")
    По мощности и по оборотам десяточный не слабее ли девяточного?
    На вид десяточный хилый такой.Вообщем какой будет получше?
    Cпасибо.
    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мне тоже лебедка нужна будет.

    Сначала уточни, зачем она тебе? Если на соревнованиях выступать, то там куча ограничений на используемый мотор - в т.ч. по энергопотреблению. Есть требование использовать стартер с серийных автомобилей. Кроме того, стартер с проводами и контактором должен иметь суммарное сопротивление не менее 23 миллиом. И это проверяется на соревнованиях. Подробнее об этом было то ли на www.f3b.ru, то ли еще где читал. В общем - для соревнований - шаг влево, шаг вправо - расстрел, прыжок на месте - провокация.

    Если же для себя полетать, то можно ставить любой мотор. Но редукторные стартеры не подойдут по-любому, нужны только обычные стартеры. На десятке как раз редукторный. Хорошо идут стартеры с ГАЗ 51 и ГАЗ 53 бортовых. Их можно найти из списанных или беушных запчастей.

    Я, возможно, в этом году тоже буду делать лебедку себе. Готовые дорогие, а без нее - не то. Как будешь делать фиксатор обратного хода? Чертежи на барабан и стойки есть?

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    доброго вечера.
    Вообще-то видно будет.Пока для себя,а там посмотрим.Но я думаю,раз делать,так делать.Про ограничения я читал.Знаю.Я уже это пол года обдумываю все.Просто сейчас выбор:то ли с девятки(на вид мощный,добротгный) то ли с десятки( на вид слабый.маленький).Вот хочу именно из этих двух выбрать.Просто может кто-то занимается ремонтом машин из моделистов,знает ,что про эти данные стартера.
    Фиксатор скорее всего буду заказывать на заводе.Барабан.Из всей инфо.что нарыл в инете.200 длина и диаметр 50(не менее)А там накладки для увелич. диаметра.
    Вот.С уважением Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Мне досталась лебёдка со стартером от ГАЗ66. Не могоу сказать на сколько хорошо тянет, поскольку не видел ХОРОШИХ лебёдок.
    Высоты набирает около 200 м на стандартном тросе, то есть длина в конце затяжки около 140м и ещё 60м набирает за счёт разгона.
    Главный плюс этого стартера - длинный вал ротора, и можно бобину насадить непосредственно на вал.
    Обратный стопор у меня сделан очень просто - по принципу обгонной муфты обрезиненый ролик западает между щекой барабана и планкой станины. Вобщем, надо рисовать.
    Передняя стенка стартера выточена новая - с подшипником.
    Пускается стартер через 6 параллельных 30-амперных релешек от обогрева заднего стекла. Решил что так проще, чем ставить грамоздкое тяговое реле и ещё маленькую релюшку для него. Педаль купил в магазине музыкальных инструментов - от электрогитары.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Спасибо за ответы.
    Sergey!!! Если не сильно трудно набросай рисуночек про эту обгонную муфту.Кинь на lzh@mail.ru
    И в догонку еще и схемку подключения с этими релюшками.
    С уважением Алексей.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Sergey!!! Если не сильно трудно набросай рисуночек про эту обгонную муфту.Кинь на  lzh@mail.ru  
    А лучше в обменник чата. Это будет многим полезно, и мне тоже.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Стартер от десятки меньше, потому что он с постоянными магнитами, а не с последовательным возбуждением, как старые. По мощности он не меньше, КПД выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У десятки стартер с редуктором. У него абсолютно другие характеристики момент-обороты и на лебедку он не пойдет.

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    У десятки стартер с редуктором
    VOVIC. не хочу спорить,но держал его в руках,не разбирая.И вроде бы не похоже,что там редуктор стоит.Там просто нет месята для шестеренок,не поставили же они туда часовые?
    А так вообщем понял.Покупаю с девятки и мозги себе не парю.
    С уважением Алексей.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    VOVIC. не хочу спорить,но держал  его в руках,не разбирая.И вроде бы не похоже,что там редуктор стоит.Там просто нет месята для шестеренок,не поставили же они туда часовые?
    А ты вал крутни, услышишь шестеренки. Там планетарный редуктор стоит с тремя сателлитами.

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    скажу прямо по роду работы имел дело с обоими стартерами так вот тот что от девятки намного надежнее потому как у десятого стартера действительно стоит ПОНИЖАЮШИЙ планетарный редуктор т.е. сам эл двигатель выдает большие обороты что и ведет к разрушению коллектора, а запчасти дорогие
    более точно можно посмотреть на сайте журнала "ЗА РУЛЕМ" www.zr.ru

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Выложил в обменник картинку - простейший вариант обратного стопора.

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Sergey!! Спасибо за чертежик,посмотрел.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель на авто 1:10.
    от konstruktor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 23:56
  2. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11
  3. Леска на лебедку
    от Roger в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2003, 01:02
  4. Размеры барабана на лебедке
    от Roger в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2003, 02:59
  5. педаль на лебедке
    от Roger в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2002, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения