Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Carbon Falcon

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот нашел случайно: http://www.acesim.com/rc/p2/p2.html По-моему, интересно....

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Carbon Falcon

    Вот нашел случайно: http://www.acesim.com/rc/p2/p2.html
    По-моему, интересно.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Очень интересно!

    Единственное, что по летным характеристикам наверняка уступает торе. Крыло не жесткое, да и флаттер на больших скоростях и при резких маневрах возникнуть может - сломаться не сломается, но скорость потеряет моментально....
    Но то, что оно складное - это неоценимое достоинство!

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток уважаемому сообществу!

    На мой взгляд, еще раньше чем получить флаттер, данный аппарат получит "флаттерное пикирование".

    Я бы все-таки делал S-образный карман и долго бы думал об использовании расчалок. И долго думал бы о приводе рулевых поверхностей. Не нравится оно мне на оригинальной модели.

    Но вещь разборная и крайне легкая.

    С уважением, joleg

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Изучил ссылку внимательне.
    Оказываеться, все не так плохо!
    Жесткость крылу придают вшитые нервюры и оно только на вид - тряпка.
    Это раз. Два - скорость полета очень невелика - там до флаттера как до луны пешком...
    А три - народ тестировал это круло на неубиваемость - со ста метров опускал вертикально вниз с переходом в горизонтальный полет. Вроде не ломается.

    Есть модель для силумяторов. Скачал для FMS-а. Как туго оно все-таки летает... В общем, никакого особого кайфа не оценил, хотя сама идея и реализация весьма достойная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Жесткость крылу придают вшитые нервюры и оно только на вид - тряпка.
    Это так называемые дельтапланерные "латы" (модель по конструкции очень близка к дельтаплану (ее создатель в прошлом дельтапланерист). Латы, в данном случае, сделаны из бамбука (в реальном дельтаплане они из дюралевых трубок) и, насколько я понял, съемные, вставляются в специальные карманы. В ПДФ-е предлагается экспериментировать, изменяя профиль посредством нагревания лат. Тряпку же, думаю, лучше использовать парапланерную (PorsheMarine, SkyTex, Gelvenor и т. д.), наверное у любого производителя можно обрезков набрать за бесценок.

    Что же касается летных качеств, то их можно серьезно улучшить традиционным дельтапланерным способом - увеличивая площадь двойной обшивки (в современных полужестких дельтапланах она составляет до 80 процентов, в жесткокрылах - 100).

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Про устройство дельтапланов я в курсе, хотя за объяснение все равно спасибо

    А что касаеться рассматриваемой конструкции - то при проведении описаных вами модификаций это уже будет совершенно другой летательный аппарат!
    Я, конечно, совершенно не против самостоятельного конструирования и изготовления подобных складных электролетов (и даже всеми руками за) но данная тема, ИМХО, обсуждение конкретной реально существующей конструкции и ее недостатков...

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Про устройство дельтапланов я в курсе, хотя за объяснение все равно спасибо
    Ну может кому-нибудь другому было интересно...

    А что касаеться рассматриваемой конструкции - то при проведении описаных вами модификаций это уже будет совершенно другой летательный аппарат!
    Я, конечно, совершенно не против самостоятельного конструирования и изготовления подобных складных электролетов (и даже всеми руками за) но данная тема, ИМХО, обсуждение конкретной реально существующей конструкции и ее недостатков...
    Мне-то как раз _концепция_ нравится, по-моему, у нее большое будущее. Есть ресурсы наращивания ЛТХ.
    На следующей странице сайта есть инфомация о шестидесятидюймовом прототипе Carbon Condor, по геометрии близком к дельтапланам-жесткокрылам и, видимо, с очень неплохими парящими свойствами: http://www.acesim.com/rc/p2/cc.html

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги Falcon 4WD
    от *серж* в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 02:47
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33
  3. Falcon 40 покупка за границей
    от bondik в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 13:06
  4. Falcon 3D SE или Hornet ll ?
    от Negus в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения