Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Параметры мотора+винта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Встала необходимость построийки самолета "интеллектуальным" управлением. Но для всего этого нужно подобрать движок и винт к нему. Конкретно интересует тяга ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Параметры мотора+винта

    Встала необходимость построийки самолета "интеллектуальным" управлением. Но для всего этого нужно подобрать движок и винт к нему. Конкретно интересует тяга (Н или кгс), расход пары движок+винт. Движок нужен достаточно большой(вес модели порядка 50 кг)
    А не имея параметров и размеров движка невозможно приступить к изготовлению чертежей...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    А задачи какие у самолета? Какая должна быть тяговооруженность (соотношение тяги к весу модели)?

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А задачи какие у самолета? Какая должна быть тяговооруженность (соотношение тяги к весу модели)?
    На первом этапе фотосъемка, гравиометрия, кароче, все что душе угодно. Никаких фигур высшего пилотажа не будет, устойчивый полет не более.
    На счет тяговооруженности. Пока нет параметров мотора сложно выбрать хар-ки крыла. Пока нет крыльев нельзя определить подъемную силу и соответсвенно скорость.
    Потому и вопрос. Если нет тяги довольно сложно начать расчеты.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Таких тем даже на моей короткой жызни (год) на этом сайте было мноооого))))))) Все кончилось... Ы. Ну один археолог приобрел таки Изистара и учицо летать на маленькой электричке...

    Цитата Сообщение от Nekit Посмотреть сообщение
    Движок нужен достаточно большой(вес модели порядка 50 кг)
    Станно вы както - у вас есть вес 50 кг))) Отсюда наверное надо расчитывать крыло)))))) а потом смотреть какой мотор (или моторы)

    Задачка для даже опытного очень моделиста сделать такой папелац архи непростая. Можна проще готовые решения поискать (если есть у вас денежный клиент, которого не напугают цыфры превышающие стоимость скажем его любимого БМВ ИКС5 со всеми наваротами...)

    Большой ДВС будет сильно трясти. Врядли вы чего снимете нормально (или в 50 кг вы предусмотрели килограм 20 поролона?!). Если двиг с малой вибрацыей то посмотрите тут ротор http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...50&start=50 - недешево... бензин.

    Как запусьтите свой самолет пожалуста выложте тут видео...

    П.С. Может турбину, если денег много?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну вот... Ещё один решил бабок по лёгкому срубить...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну вот... Ещё один решил бабок по лёгкому срубить...
    главное финансирование а потом все сплавить на экспериментальность и сложность зарершить эксперимент с таким маленьким финансированием.
    поймут - хорошо, нет- тут вариантов много

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Я прекрасно понимаю что конструирование планера и разработка мозгов займет больше года=)
    Вопрос довольно простой: где взять характеристики мотора и винта.
    Для мотора:
    расход от числа оборотов
    момент на валу
    Для винта:
    сила тяги от момента и скорости вращения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Nekit;872292]

    Мы поедем, мы помчимся
    На оленях утром ранним!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Nekit Посмотреть сообщение
    Я прекрасно понимаю что конструирование планера и разработка мозгов займет больше года=)
    Вопрос довольно простой: где взять характеристики мотора и винта.
    Для мотора:
    расход от числа оборотов
    момент на валу
    Для винта:
    сила тяги от момента и скорости вращения
    самый тупой вариант 50кг да помножим на 0.6 получаем 30 кг тяги также тупо набираем статистику и приходим к выводу что нужон двигатель 100кубов и Нарты помчатся как по щучему велению.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Nekit Посмотреть сообщение
    Для мотора: расход от числа оборотов / момент на валу / Для винта: сила тяги скорости вращения
    Данную инфу вы можете получить у производителей и их представителей (продавцов) без всяких проблем.

    Для этого пользуйтесь поисковиком и рус.анг.рус. словариком.

    тут вам врядли захотят помоч, да и самолетиков 50 килограмовых тут не делают...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Nekit Посмотреть сообщение
    Для мотора:
    расход от числа оборотов
    момент на валу
    Для винта:
    сила тяги от момента и скорости вращения
    других проблем в вашем проекте нет? бюджет в 20К вас не смущает?

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    это только вершина айзберга. И проблем там будет всплывать по ходу дела оч много. Сейчас основные силы брошены на мозги, но и конструкцию надо начинать продумывать, чтоб годика за 2-3 успеть=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимальные параметры при зарядке NiMh "AA" (Infinity 960sr)
    от Nifty в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 16:45
  2. Измерение параметров электродвигателя
    от vladimirr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 19:44
  3. Регистратор параметров
    от rulll в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 12:02
  4. параметры и различия двс
    от OSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:26
  5. Расчёт параметров мотора бк
    от tlvct в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения