Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Мдель размах 170, вес 2,3 кг реально? Да!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Моделизм на Алтае ЖИЛ ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ!!! Приветствую всех моделистов решивших просмотреть эту тему! Три года назад, решив сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

    Мдель размах 170, вес 2,3 кг реально? Да!

    Моделизм на Алтае ЖИЛ ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ!!!
    Приветствую всех моделистов решивших просмотреть эту тему!
    Три года назад, решив сделать модель, я обнаружил пустой стеллаж с бальзой! Покумеков немного я решил использовать то, что было под рукой.
    Хотелось бы отметить, самолет нужен был 3д, под двигатель мввс 21. Под рукой не оказалось ничего, кроме экструдированного пенополистирола стирофоам.
    Далее я буду скидывать фото сопровождая их комментариями.
    к сожалению фото первого самолета не сохранились, и речь будет вестись о старших собратьях
    1 размах 160см
    Двиг радуга 10
    Вес 2100грамм( взлетный)
    Нагрузка 37 - 38 грамм см2
    5 машинок 4-Fut 3001, 1-HS-55
    Бак 240см3

    Эта модель была несколько модифицирована
    2 Размах 170см
    Двиг OS-91
    Вес 2300грамм
    Нагрузка 35- 36г.см2
    Машинки теже.
    Бак 170млл

    Характеристики 1ой модели
    Размах 140см
    Нагрузка 32-33гр.см2
    Двиг мввс 21
    Вес 1100гр(вес планера 500г)
    Бак 100млл
    Аппа- HS-85BB+ - 4шт, 1- HS-55
    Борт- гидрид 700ман
    Самодельный глушак.
    В последствии на модель был поставлен двиг 8,5см при этом взлетный вес составил 1300-1400гр
    Остальное постепенно попорядку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	67.9 Кб
ID:	177835  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Однако очень интересно. Подписываюсь на тему!

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Моделизм на Алтае ЖИЛ ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ!!!
    Приветствую всех моделистов решивших просмотреть эту тему!
    Три года назад, решив сделать модель, я обнаружил пустой стеллаж с бальзой! Покумеков немного я решил использовать то, что было под рукой.
    Хотелось бы отметить, самолет нужен был 3д, под двигатель мввс 21. Под рукой не оказалось ничего, кроме экструдированного пенополистирола стирофоам.
    Далее я буду скидывать фото сопровождая их комментариями.
    к сожалению фото первого самолета не сохранились, и речь будет вестись о старших собратьях
    1 размах 160см
    Двиг радуга 10
    Вес 2100грамм( взлетный)
    Нагрузка 37 - 38 грамм см2
    5 машинок 4-Fut 3001, 1-HS-55
    Бак 240см3

    Эта модель была несколько модифицирована
    2 Размах 170см
    Двиг OS-91
    Вес 2300грамм
    Нагрузка 35- 36г.см2
    Машинки теже.
    Бак 170млл

    Характеристики 1ой модели
    Размах 140см
    Нагрузка 32-33гр.см2
    Двиг мввс 21
    Вес 1100гр(вес планера 500г)
    Бак 100млл
    Аппа- HS-85BB+ - 4шт, 1- HS-55
    Борт- гидрид 700ман
    Самодельный глушак.
    В последствии на модель был поставлен двиг 8,5см при этом взлетный вес составил 1300-1400гр
    Остальное постепенно попорядку.




    Модель размахом 160см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	68.9 Кб
ID:	177869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: we1.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	51.4 Кб
ID:	177870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: we3.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	56.1 Кб
ID:	177873  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 17.02.2010 в 22:29.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что под "кожей"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Нагрузка-то, наверное, на дм2? Для OS 91 бак не маловат? Интересно по-подробнее о технологии.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Всем привет! Подробности вечером.
    Что касается величины бака, его хватало на 18 минут полета.
    Не надо забывать о том, что чет легче модель тем легче мотору ее таскать.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Особого внимания заслуживает конструкция крыла.
    Крыло полностью склеено из пенопласта.
    В данном случае крыло имеет толщину профиля около шести сантиметров,
    длинна консоли 80см, хорда к. 45см, концевая-25см.
    Вес такой половинки, без пенала, трубы, пленки - 200г.
    Итак, берем пенопласт толщиной 2 см и вырезаем контур крыла верх и низ, далее из этогоже пенопласта вырезаем внутренние вставки определенной ширины, и склеиваем на смолу. Во вставке, в которой проходит пенал вырезаем канавку для того, чтобы пропустить в нем струну.
    торцы крыла обрабатываются точно по размеру модели.
    Следующий шаг: приклеиваем шаблоны к крылу, Шаблон корневой нервюры делаем из 1,5млм фанеры.Далее все вырезается нихромовой струной, следует обратить внимание на то, что сначало вырезает отверстие под пенал далее верх, низ и только затем облегчения.
    Трубы использовал от картриджей лазерных принтеров, которые стыковались внутри фюзеляжа стеклопластиковым пеналом.
    Крыло по переметру оконтовываем бальзой. передняя кромка 5мм, задняя и передняя кромка элерона бальза 3 мм.
    В половинке крыла в дальнем окне облегчения делаем сквозной пропил. в него вставляется 2мм фанера с прорезью под машинку.
    Крыло обклеивается пленкой и Всееее!!!
    Жесткость и прочность крыла получается великоллепной!!!(я не говорю про падения), крыло получается довольно нежное, и требует деликатного к себе отношения, правда при небольших вмятинах достаточно просто подтянуть пленку.

    Фото прилагаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: we6.jpg‎
Просмотров: 511
Размер:	31.4 Кб
ID:	177952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: we7.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	41.0 Кб
ID:	177953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: we8.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	24.7 Кб
ID:	177954  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 03.05.2009 в 21:51.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Модель размахом 160см

    Перепутал.
    Размах красной модели 170.
    Хотел выложить видеозарисовки, так и не понял как это сделать.
    Моделисты молчат, а хотелось бы узнать ваше мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: we9.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	64.8 Кб
ID:	178082  

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Нагрузка-то, наверное, на дм2? Для OS 91 бак не маловат? Интересно по-подробнее о технологии.
    Извиняюсь.Конечно дм.

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    очень интересная конструкция. с крылом все понятно. хотелось бы увидеть как сделан фюзеляж.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Крыло по переметру оконтовываем бальзой. передняя кромка 5мм, задняя и передняя кромка элерона бальза 3 мм.
    В половинке крыла в дальнем окне облегчения делаем сквозной пропил. в него вставляется 2мм фанера с прорезью под машинку.
    Крыло обклеивается пленкой и Всееее!!!
    Как говорится "на безрыбьи...."
    Но вы не пробовали сделать крыло по бойцовой технологии. А именно покрыть поверхность крыла бумагой. если да то какая разница в весе консолей с описанной вами выше технологией.
    А в остальном вполне пригожая работа и здоровое отношение к делу +1

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Если все крыло зашить бумагой, наберется много веса.
    Полностью обшивать крыло не пробовал, был опыт зашивки бумагой рулевых поверхностей.
    Жесткость и прочность неимоверная, но тяжеловато.
    Пленки на поверхности вполне достаточно, ни одна модель в воздухе не рассыпалась.
    Опыт был постройки моделей размахом до двух метров, правда фоток не сохранилось, делал модель под заказ.
    Вданный момент пытаюсь полностью перейти на бензин, поэтому необходимость в таких моделях отпала пару лет назат.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Совсем забыл одну немаловажную деталь, ЛОНЖЕРОНЫ В КРЫЛО НЕ НУЖНЫ.

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    дак как на счет фюза

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    К сожалению сейчас выложить фото фюза не смогу.Самоли давно продал.
    Нарисовал схему. Будут вопросы отвечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 476
Размер:	25.2 Кб
ID:	178249  

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сразу несколько комментариев относительно сборки.
    Вюзеляж собирается днищем на стапеле. Сначало вырезаем два силовых шпангоута из фанеры 3мм, остальные шпангоуты склеиваем из полосок бальзы
    внахлест, стрингера идут сечением 4-4 к концу уменьшаются до 2-2мм, склеиваем силовую коробку из фанеры 1мм, в углах коробки стрингера 3-3мм.
    На чертеже вида сверху крепим шпангоуты на циакрин. Как только шпангоуты выставлены, вклеиваем стрингера. Вклеиваем раскосы. Затем на боковины приклеиваем полоски 1.5мм фанеры, которая шире отверстия под трубу на 1см сверху и снизу. Приклеиваем боковины. Гаргрот вырезается из 2х кусков стирофоума, которые подгоням по месту на фюзеляже и приклеиваем. Облегчение делается не снимая гаргро со стапеля, там же его и обрабатываем снаружи. Спереди аналогично. Все пенопластовые детали окантованы бальзой.
    Что касается крепления шасси, практика показала, очень надежно. Не советую делать фанеру тоньше 15мм.
    Лучше всего склеить 2 куска из 8мм. При очень грубых посадках стойки завязывало в узел.
    Капот сделан из двух половинок, как видели, пластиковых бутылок.
    Стабик и киль вырезаются из пенопласта и окант-ся бальзой 5мм, при этом в киле делаются отверстия облегчения. Вес обтянутого Киля с рулем поворота
    при толщине 2см в корне получается в районе 30-35г.
    Это же относиться и к элеронам.
    При постройке такого самолета нужно помнить о том, что модель делается для палетов, а не для падений и второе, с такой нагрузкой приложить самолет об землю почти не реально, если только совсем не уметь рулить.
    Самолетам фото которых вылажены, активно летают по сей день, хотя делались более 3х лет назат

  20. #17

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    все гениальное просто. технологичность изготовления на 5. спасибо за рисунок и пояснения.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Нашел в старых завалах фотографию передка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	35.4 Кб
ID:	179583  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:04
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00
  3. 100 км с полезной нагрузкой 1.5 кг - реально?
    от Red Developer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2003, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения