Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

глохнет двигатель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Народ, подскажите, что делать. Собрал экстру, воткнул новый ТТ-46. Первые два полета нормально, потом двигатель стал глохнуть примерно после 30 ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58

    глохнет двигатель

    Народ, подскажите, что делать. Собрал экстру, воткнул новый ТТ-46. Первые два полета нормально, потом двигатель стал глохнуть примерно после 30 секунд полета. Обрезал капот (думал греется)... тот же эффект

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще если поискать по форуму, то найдешь множество ответов. По моему тема даже точно так же называлась.
    Проверяй топливотрубки, бак, не пенится ли топливо от вибрации, и конечно настройка карбюратора перед полетом. если все нормально то возможно грязь в карбюраторе. И еще можно свечу попробовать поменять если не родная стоит. У меня из за свечи глох двигатель периодически, моему мотору нужна холодная свеча... А вообще попробуй настроить лучше.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Возможно у Вас двигатель недообкатан: ТТ новые частенько страдают "закусыванием" поршня при нагреве. Резка капота - не выход.
    Рекомендации:
    - топливо без нитры (FAI или - не более 5 %)
    - свечка № 4 или 5,
    - смесь - богаче,
    - дайте ему на земле поработать ещё часик.
    на всякий случай:
    - проверить систему питания на возможность подсоса воздуха,
    - проверить на герметичность прокладку между цилиндром и глушителем (могла "прогореть", усли мотор перегревался),
    Успеха!

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    ТТ46 нормальный мотор. Alex3x дал полный ответ. Я при обкатке спалил 3 бака. Свеча OS-MAX-3. Летал в жару. Скорее всего, две причины:
    - надо проверять работу двигателя на земле, при полном газе , "носом вверх"- смесь обедняется на высоте;
    - отсоединилась трубка наддува.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Спасибо за советы. обязательно все проверю и дообкатаю))

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от KotBarbos Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. обязательно все проверю и дообкатаю))
    Не мучай мотор, приезжай на пойму - все отрегулируем, будет работать как часики.
    Кстати ты где летаешь? Мы в последнее время с бетонки перебрались на пойму, так-что приезжай не стесняйся все настроим...

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Не мучай мотор, приезжай на пойму - все отрегулируем, будет работать как часики.
    Кстати ты где летаешь? Мы в последнее время с бетонки перебрались на пойму, так-что приезжай не стесняйся все настроим...


    Вообще в морозово летаю. в пятницу был на пойме. к сожалению не смог оценить т.к. пять взлетов и моментальных вынужденых посадок(((.
    А в какое время летаешь там?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от KotBarbos Посмотреть сообщение
    А в какое время летаешь там?
    Из Морозово очень грустно возвращаться по воскресеньям и в субботу с утреца ехать туды не подарок. Я тоже один сезон отлетал в Морозово, но из-за сложностей с дорогой перестал туда ездить, да и полноразмерники не добавляют удобства. Сейчас на Пойме шикарная полоса для всех видов и типов авиамоделей, от электричек до стакубовых бензинычей, а на Бетонке задолбали уже зеваки и колхозники…
    Я на Пойме появляюсь по выходным, как правило к обеду и часиков до 7 – 8, естественно по погоде и с учетом домашних дел, но какая разница есть я или нет, на Пойме очень много грамотных моделистов которые тебе помогут настроить моторчег, странно что в Морозово не помогли… Мне кажется у тебя проблема в том что мотор забеднен сильно, после взлета он еще беднится и встает…

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Из Морозово очень грустно возвращаться по воскресеньям и в субботу с утреца ехать туды не подарок. Я тоже один сезон отлетал в Морозово, но из-за сложностей с дорогой перестал туда ездить, да и полноразмерники не добавляют удобства. Сейчас на Пойме шикарная полоса для всех видов и типов авиамоделей, от электричек до стакубовых бензинычей, а на Бетонке задолбали уже зеваки и колхозники…
    Я на Пойме появляюсь по выходным, как правило к обеду и часиков до 7 – 8, естественно по погоде и с учетом домашних дел, но какая разница есть я или нет, на Пойме очень много грамотных моделистов которые тебе помогут настроить моторчег, странно что в Морозово не помогли… Мне кажется у тебя проблема в том что мотор забеднен сильно, после взлета он еще беднится и встает…


    вчера народ помог разобраться с проблемой (За что огромное спасибо)!!! Увы двигатель умер! Попробую поменять пару или новый движок буду ставить

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KotBarbos Посмотреть сообщение
    вчера народ помог разобраться с проблемой (За что огромное спасибо)!!! Увы двигатель умер! Попробую поменять пару или новый движок буду ставить
    Огласите причину смерти... Перегрелся штоли или почему???

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Огласите причину смерти... Перегрелся штоли или почему???


    Перегрел на первых полетах. Да к тому же почти не обкатал его. Хотел поменять пару, но нигде не могу з\ч найти

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    http://www.planetahobby.ru/catalog/index.p...t=2a&page=2
    Только, по моему мнению, лучше новый купить.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А не подскажете ли как определили что надо менять пару? По каким признакам?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А не подскажете ли как определили что надо менять пару? По каким признакам?
    Если у мотора совсем пропала компресия, то пора менять пару, а если он еще сопротивляется при прокручивании за винт, значит пока еще поживет.
    И еще, если есть крупные задиры на поршне и/или цилиндре, то лучше сразу заменить пару независимо от компресии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет двигатель
    от vladimka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 21:57
  2. Глохнет двигатель
    от A-M-B в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:42
  3. Глохнет двигатель!
    от Serega8325 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 15:51
  4. Глохнет двигатель
    от Solo в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 18:17
  5. Глохнет двигатель
    от Y@N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения