Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Взвесил недавно: модель без мотора, кока, винта, но с моторамой - 2820 . Если заменить капот и стоики с калёсами, ...

  1. #41

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Взвесил недавно:
    модель без мотора, кока, винта, но с моторамой - 2820.

    Если заменить капот и стоики с калёсами, то можно выгадать грамм 300, т.е. вес без мотора будет 2500. Может я чего-то не довесил? т.к. сейчас получается, что можно ставить бензин и оказаться в пределах разумного веса.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Добрый вечер. Прошу прощения. Вопрос. Что за тросик(или проводок) идет от левого борта(в районе выклключателя), ныряет куда-то к приемнику и делее в район двигателя? Я собираю аналогичного красавца. Ваш очень хорош.

  4. #43

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Olexx Посмотреть сообщение
    Что за тросик(или проводок) идет от левого борта(в районе выклключателя), ныряет куда-то к приемнику и делее в район двигателя? Я собираю аналогичного красавца. Ваш очень хорош.
    Спасибо. Это мой первый самолёт, поэтому сразу решил учиться всё делать идеально.

    Из приёмника 2,4 выходят два уса с антеннами на концах. антенны входят в две напраляющие из обрезков боудена. По правому борту от голубой сервы идёт тяга газа, и тоже в боуден. Серву газа сейчас заменил на ДэВээСную. Я правильно вас понял?

    Стоковый капот весит ровно 150гр. Можно сделать из стекла и сэкономить грамм 50.
    На РВ можно поставит одну машинку, т.е. ещё 50 гр. долой.

    Сейчас прикидываю покупать ли на этот планер бензиновую саиту 20см3. По весу, с учётом перечисленных облегчений, выйдет не более 3600 гр., т.е. нагрузка будет 75г/дм2, что очнеплохо. Но тяговооружённость, в лучшем случае, будет чуть болеше единицы, т.е. F3A под вопросом. Американцы уже стали получать это двиг и, возможно, скоро будут вменяемые отзывы - вот тогда и определюсь.

  5. #44

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    И ещё. Капот у меня не одевается на носовую часть, а прямо таки натягивается. У Вас так же?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Olexx Посмотреть сообщение
    И ещё. Капот у меня не одевается на носовую часть, а прямо таки натягивается. У Вас так же?
    Да, именно так. Фюз по периметру пришлось подшкурить. А в капоте сделать ветиляционный вырез поглубже - тогда боковины капота можно слегка раздвинуть при "натягивании". Но в этом есть и плюс - капот не будет вибрировать и крепёжные отверстия не разобьются.

  8. #46

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Подняли сегодня в небо:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2820.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	31.0 Кб
ID:	233423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2821.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	22.4 Кб
ID:	233424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2828.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	9.3 Кб
ID:	233425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2835.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	25.7 Кб
ID:	233426  

  9. #47

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Полетав неделю, могу сказать, что самолёт вышел весьма прямым - петля в штиль в одной плоскости. Увеличение РВ пошло на пользу - может крутиться на пятачке без штопорения.

    61-ого мотора мне пока хватает с избытком - петли одна за другой, вертикаль безлимитная. Приёмистости тоже хватает, чтобы выдернуть самолёт с зависания при высоком козле и уйти на второй круг. На моторе стоит подкапотный СлимЛайн. Как бы его здесь не ругали, но мотор работает ровно на всех режимах и эволюциях. Звук выхлопа басистый и раскатистый. Как работает Бизон с этим же мотором понять не успел, т.к. при не аварийной посадке отламал оба патрубка.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 330 GP от Great Planes
    от doqtoor в разделе Большие модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения