Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Провёл сегодня небольшую фотосессию своего кита. Снимал телефоном (мои извинения). Размах - 1620мм. Вес, пока, не знаю. Мотор ТТ61про. Знаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)

    Провёл сегодня небольшую фотосессию своего кита.
    Снимал телефоном (мои извинения).

    Размах - 1620мм.
    Вес, пока, не знаю.
    Мотор ТТ61про. Знаю, что слабоват, но другого нет.
    Сервы: элероны,РВ - HS-325HB, РП - HX12K, газ - HXT900.
    Борт 4.8.
    Приёмник Футаба 617, 2.4. Дальность по земле с пониженным излучением более 200м. Самолёт при проверке крутился в руках.

    Кит брал на Башне.






















  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468



















  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468















  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хорошая работа! буду ждать продолжения. у меня тоже руки чешуццо, недавно предыдущий электро-ейдж закончил, хочется что-то подобное этой экстре сделать под ос-91фх.
    вес интересно бы знать.
    кстати, р.машинка на РН не фонтан. конечно заманчиво получить 12кг торк за 8 долларов, но результат может огорчить. я пару раз летнул с этой сервой и снял её на. есть две, обе жужжат, ноль не держат и "свет" жрут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Машинки эти действительно не фонтан: дёргаются вокруг нуля, видать, чувсвительность высокая. Но если поставить экспоненту -30 или более, то дёрганье исчезает полностью. Свет вроде жрут нормально, тут уже писал кто-то об этом.
    Советовать их, также, не стал бы.

    В мой планер напрашивается что-то вроде Саиты100, как минимум.

    Забыл дать ссылку на кит. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...6&search=Go

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Заправочный штуцер я бы убрал с капота. Он и так не очень прочный. У меня стоит на фюзеляже сразу же за капотом.
    Охлаждения боюсь может не хватить. Вырез подозрительно маленький.

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Вырез под охлаждение по мануалу(четыре площади влодного отверстия) + ещё один вырез под глушителем. Если и этого не хватит, что ж делать - буду резать.

    Капот, действительно, жидковат, вдоль шва напрашивается стеклоткань. Под штуцер думаю сделать крепёж на мотошпангоут, или вообше обойдусь без него(штуцера).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Капот, действительно, жидковат, вдоль шва напрашивается стеклоткань.
    Четно говоря не помню, есть ли там ткань, вроде шов заклеивается, но я бы обязательно сейчас усилил стеклотканью на резиновой эпоксидке окантовку выреза охлаждения, который примыкает к фюзеляжу. Трескается сволочь, приходится подклеивать, а там уже масло и грязь, пока чисто, это сделать сподручнее.

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Стекла в наборе достаточно, чтобы заделать все швы.
    В крепёжные отверстия капота советуют вставить силиконовые шайбы.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    В крепёжные отверстия капота советуют вставить силиконовые шайбы.
    У меня стоит без силиконовых вставок. Только приклеены накладки из ткани в местах прохода шурупов (по инструкции). Какого либо криминала я не заметил.

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Начал обтяжку.
    Долго думал покрывать эмалитом или нет. В результате решил не покрывать, т.к. опыта в обтяжке нет никакого, а с эмалитом плёнку будет аккуратно не отодрать в случае брака.
    Плёнки на основнык цвета по мануалу надо 2 рулона. Сделал макет выкройки в Кореле и выяснилось, что с трудом влажу на 4 рулона. Без макета большие площади пришлось бы покрывать кусками.

    Плёнка - дешёвый ТауэрКот. Перед обтяжкой очистил от пыли рабочее пространство.
    Бальзу шлифанул сначала 320-ой шкуркой потом мокрой 600-ой. До этого все артефакты заделал шпаклёвкой для бальзы. Непосредственно перед обтяжкой протёр поверхность не ворсистой влажно тряпкой. После приклейки и усадки получилось зеркало.

    Температура ТаурКота получилаь следующая:
    приклейка - 110,
    начальная усадка - 130,
    финишная усадка - 145.

    Работал модельным утюжком с хлопковай насадкой, т.к. без неё пленка слегка царапается.
    Если деталь съемная (РВ, РН, Элероны), то их лучше во время обтяжки клатсь на тряпочку или подобное. Причина таже - царапины, т.к. деталь будет елозить по столу, а на нём по-любому будет какая-нибудь гадость в виде мелких песчинок. Естественно все эти заморочки для тех кто заморачиваетя.

    Макет расскраски прикинул также в Кореле. Взял фотографию самолёта, обвёл по контуру основные цвета и последующий час перебирали с женой варианты.

    Капот будет белый - колеровать краску сейчас лень, а фирменную не купил. Если останется плёнка попробую обтянуть ею.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У вас полки вклеены между лонжеронами. А согласно канонов, да и мануала, на лонжероны их клеят внахлест. В мануале к киту, который на сайте Great Planes, это хорошо видно. Обязательно поделитесь результатами первых полётов. У меня, их Ultra Sport, как летает очень нравится.

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Внимание !!! Обязательно замените составные качалки на цельные у хайтековских серв.
    Тут на сайте уже писалось, что они для рулей не подходят, футаба и JR и вовсе подобного не делают. Товарищ чудом не грохнул Мустанг, когда рычаг такой качалки провернулся, сломав фиксирующие бортики.

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    полки...
    качалки...
    Когда делал крыло, показал чертёж знакомому. Он и посоветовал сделать по современному: вертикальные
    стенки вставить между полками лонжерона, обложить угольными пластинами и стянуть кевларовой нитью.
    Только эти стенки мне надо было вставлть не до конца крыла, п.ч. лонжерон, по моему, слишком жестковатым вышел.
    Но зато, если положить крыло на распорки, то в центре могут сесть два человека (можно было и в троём сесть, но крыло решили пожалеть) )))

    Про качалки - спасибо, обязательно заменю.

    Чем вы капот и колпаки красили?

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Когда делал крыло, показал чертёж знакомому. Он и посоветовал сделать по современному: вертикальные
    стенки вставить между полками лонжерона, обложить угольными пластинами и стянуть кевларовой нитью.
    ...
    ты бы от маньяков подальше держался. лишнее всё это, крыло и по чертежу с приличным запасом.
    я сегодня на рсюниверсе читал ветку про екстру 330 60-90 от феникс, так там вьетнамцы полку лонжерона вообще вдоль волокнами вклеили. и ничё, народ летает, даже умудряются 26-ую бензинку ставить.

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Добрый день.

    Есть у меня такой самолет,классная вещь.Поставил 91Ос 4 такта летает замечательно.А звук в пикировании сказка.
    Удачных полетов.

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Чем вы капот и колпаки красили?
    Взял кусочки пленки, пошёл в автозапчасти, подобрал более менее по колеру краску, купил грунт. Дальше дело техники.
    Покрасил и стойки шасси за одно.

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Взял кусочки пленки, пошёл в автозапчасти, подобрал более менее по колеру краску, купил грунт. Дальше дело техники.
    Покрасил и стойки шасси за одно.
    А краску чем наносили? аэрографом?

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Краска и грунт в баллончиках. Цвет подбирал по колпакам на баллонах.

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Краска и грунт в баллончиках. Цвет подбирал по колпакам на баллонах.
    Можно узнать марку краски? Вы потом лаком покрывали? Топливом не разъедает?

    Пробовал балончики Абро - топливо ест что краску, что лак.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Имею туже проблему. Пробовал разные краски из баллончиков, 2-ух компонентную авто, ПФ. Если вовремя не протирать от топлива ест любую. Тут недавно предлагалось развести растворителем эбоксидку, добавить нужный колер и красить, сам пока не пробовал.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    "предлагалось развести растворителем эбоксидку, добавить нужный колер и красить"
    Краска чернеет в эпоксидке. Покрывай лубую краску уретановым двухкомпонентным автолаком - не разест. Конечно аэрограф необходим

  26. #23

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Можно, обратитьсяв в мастерские по подбору цвета краски для автомобилей.

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Можно узнать марку краски? Вы потом лаком покрывали? Топливом не разъедает?

    Пробовал балончики Абро - топливо ест что краску, что лак.
    Марку я уже не помню. Помню точно, что краска для жигулей. Лаком не покрывал.
    Два слоя грунта, затем два или три слоя краски. Если будете поливать топливом, думаю разъест. У меня на капот топливо почти не попадает и у Вас не должно. Питс глушитель будет дуть вниз. У меня мотор стоит четырехтактный в выхлопе меньше спирта, в основном масло. На шасси попадает, но я не заметил чтобы как то заметно разъедало. Больше сколов. После полетов мою при помощи средства для мытья окон "Мускул".

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Обычно покрываю бесцветным двухкомпонентным паркетным лаком в два слоя.Кстати российского производства если надо то уточню марку. никаких проблем. Что на автолак класть что на нитру.

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Обычно покрываю бесцветным двухкомпонентным паркетным лаком в два слоя.Кстати российского производства если надо то уточню марку. никаких проблем. Что на автолак класть что на нитру.
    Конечно надо! Буду признателен.

  30. #27
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Акриловая краска растворяется топливом, алкидная нет.

  31. #28

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от sky Посмотреть сообщение
    Акриловая краска растворяется топливом, алкидная нет.
    Спасибо за подсказку.
    Завтра расскажу, что получилось с "Touch`n tone"(алкидная аэрозоль из строймага).

    P.S. Постараюсь завтра выложить несколько фото обтянутого планера. Заодно расскажу про приобретённый опыт
    работы с TowerKote.

  32. #29

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Работы по самолёту были закончены ещё летом.

    Про обтяжку.

    Обтягивал плёткой TowerKote. Спустя несколько месяцев и поработав ещё с несколькими плёнками, могу сказать, что тауркот лучшая, что я пробовал(монокот, ультракот и оракл не пробовал). Пленка отлично усаживается, достаточно высоко температурна и с хорошей адгезией. Текстуру бальзы скрывает тоже не плохо.

    Бальзу до обтяжки шпаклевал/шлифовал пока швы не перестали прощупаваться пальцем. Ворс и пыль с поверхности убирал мокрой шкуркой №600 непосредственно перед обтяжкой. Всё элементы конструкции старался обтягивать одним куском, предварительно сделав эскиз выкройки. Выкройку подгонял так, чтобы после преклейки не пришлось подрезать лишнее.
    Нахлест с плёнки на плёнку делал не более 6-7мм. Место нахлёста протирал спиртом. Полосы на низ крыла прилеивал сначала окунум полоску в тёплый раствор шампуня и убрав пото влагу банковской карточкой - пызырей при приклейке в результате не было. Если, всё же, где-то под плёнкой образовывался пузырь, то его можно проткнуть иголкой, выдавить воздух и снова проклеить утюжком.

    В работе использовал как модельный утюжок, так и строительный фен с плавной регулировкой температуры. Тауркот прекрасно переносит фен - даже защипы шва я убирал феном. Могу сказать, что некоторые плёнки, котоые я брал в наших магазинах, фен не переносят - где бы вы не грели, даже далеко ото шва, всё равно поплывёт по шву или отклеиться. Плюсы фена: экономия времени(но незначительная), убирание защипов, поверхность плёнки не царапается(утюг, даже с носком, поверхность слегка царапает), более аккуратная усадка сложных поверхностей(например, в моём самолёте это была часть фюзеляжа в месте стыка стабилизатора с килем. делал так: утюгом приклевал краю плёнки, а "вздыбившуюся" поверхность усадил феном).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0806.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	42.7 Кб
ID:	211113  

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите где брали для 60 питцевский глуша - тоже хочу

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    На башне. Берите Биззона. Но сейчас там появились новые СлимЛайны - можете попробовать, потом расскажите
    Там же и кит возьмите: по затратам дешевле, а работы и интереса ничуть не меньше. Если уж так хочется почертить, то пределайте пару нервюр для установку трубы. Если заменить стойку шасси на карбон, взять колёса из пены, сделать свой капот и фонарь, то грамм 300 выйграете. Остальное в ките весьма гуд.

    Мотор под этот планер, желательно, что-нибудь типа сотой саиты.

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    110 ОС тоже будет то, что доктор прописал + чисто под капотом. и подкапотник скорее всего не понадобиться.

  36. #33

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    А может Саиту125 бензинку?

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Кстати шасси карбон откровенное г----, у меня было 2 шт. и оба при посадке ломались в месте крепления- вырывало, пока тканью необтянул - но через 2-3 полетных дня я самик загубил, RV-4 под 46 по декутам сам делал. Отменно летал.

  38. #35

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Кстати шасси карбон откровенное г----, у меня было 2 шт. и оба при посадке ломались в месте крепления- вырывало, пока тканью необтянул
    Что за стойки, откуда? Сколько и каких дырок для крепления делали? Тканью обтягивали для ремонта или новые? И как обтягивали?

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Стоики были скорее всего китальянские, крепил на 2 болта- вырывало места крепления, потом снимал и тканью 50*50 на эпоксидке. Лутше алл. шасси нет ничего лутше - выгнул и в путь.

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Стоики были скорее всего китальянские, крепил на 2 болта- вырывало места крепления, потом снимал и тканью 50*50 на эпоксидке. Лутше алл. шасси нет ничего лутше - выгнул и в путь.
    Ээээ... т.е. ломало деревянную площадку стойки? Или всё же сам карбон ломался? Если карбон по дыркам разошёлся, то вы, скорее всего, не верно выбрали диаметр отверстий, их колличество и расположение.
    Аллюминий, на мой взгляд, хорош для отработки посадок. Если посадка отработана, то стойки лучше ставить, всё же, карбоновые, если у штатных вес зашкаливает. Ну и крепление стоек можно сделать послабее и легко ремонтируемым(нейлоновые болты или... не найти сейчас, но тут обсуждалось и показывались варианты).

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    2 болтика на 4мм, и вырывало как раз из под них через шайбу

  42. #39

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    2 болтика на 4мм, и вырывало как раз из под них через шайбу
    советуют каждую лапку ставить на три болта вершиной треугольника к центру. шайбочку надо с большим внешним диаметром и с минимальным внутренним.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Шасси были цельной пластиной

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 330 GP от Great Planes
    от doqtoor в разделе Большие модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения