Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Качает крыльями

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Самолёт Lucky star 40 . Другой ссылки не нашёл. Покупал на форуме. В полёте покачивает крыльями, надо всё время парировать ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47

    Качает крыльями

    Самолёт Lucky star 40. Другой ссылки не нашёл. Покупал на форуме. В полёте покачивает крыльями, надо всё время парировать элеронами. Это норма, или нет? Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Может у вас тяги маловато и вы летите на больших углах атаки?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Серва на элеронах одна?

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Тяги вроде предостаточно. На МДС 46 летает меньше чем в четверть газа. Но покачивание наблюдается и на полном газу тоже.
    Да, на элеронах серва одна.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Тогда стоит посмотреть на люфты в тягах\кабанчиках\петлях.
    А лучше живьём показать опытному пилоту. Для диагностики.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А может серва центр не отрабатывает? - ну это когда из одного крайнего положения элерон не становится в ноль чуть не доходя и надо дать малость с запасом ...

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Элероны заметно подрагивают от вибрации движка. Может быть из-за этого? Или ветер? Если бы самолёт кренило в одну сторону, то можно было бы объяснить неотрабатыванием центра, но его при отпущеных ручках кренит сначала в одну сторону традусов на 10, потом вращение начинается в другую, тоже градусов на 10. При этом на посадке вёл себя замечательно, только РВ немного в конце придержал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А если не парировать элеронами, тогда что?

  12. #9

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ***Atomic*** Посмотреть сообщение
    его при отпущеных ручках кренит сначала в одну сторону традусов на 10, потом вращение начинается в другую, тоже градусов на 10
    Причём плавно. Примерно секунды за 3-4 в одну сторону

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А может серва центр не отрабатывает? - ну это когда из одного крайнего положения элерон не становится в ноль чуть не доходя и надо дать малость с запасом ...
    Тоже про это подумал, почему и спросил, сколько серв.
    Забить и летать, подруливая. Либо две сервы ставить

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А не проще , просто , серу поменять. И посмотреть.
    Других причин , кроме сервы, не представляю себе.
    А может качалка со слишком большим усилием на машинку "насажена" ( в смысле "дотянута" до оси машинки с большим усилием). Из за этого бывает перекос редуктора и , соответственно, проблемы с центром. Такое часто бывает с машинками без подшипников или просто дешевыми машинками.

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо! Сегодня еду на дачу, буду играться с сервой.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А еще в торсионных схемах бывают обалденные люфты, которые примерно так и проявляются.
    Может быть петли "тугие". Залитые клеем - не дают элеронам дойти до "нуля".
    В Вашем случае - скорее уж люфты. Коли:
    Элероны заметно подрагивают от вибрации движка.
    Лучше бы, действительно, показать моделистам со стажем.

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Пробовал менять серву - всё то же самое. Заметил что один из элеронов дрожит больше чем другой) Да и петель там нет как таковых - похоже что элероны вклеены на кусках стеклоткани. Решено забить и летать так. Мешает не оч. сильно, а выдерать элероны и клеить на норм петли неохота если честно. Лучшее - враг хорошего=) Да и наверное потом на более сложные самолеты легче перейти будет после выкрутасов этого тренера)

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх, у меня точно такой же самолет, только движок 53 китаец.
    В вашем случае, это вовсе не серва виновата. Это люфты привода рулевых поверхностей.
    Петли майларовые там стоят, это ладно, хотя и мешали они ого-го. Но самая засада, что проволока привода элеронов то ли некачественная, то ли тонкая, то ли еще что, в общем центра там не будет если уж разболталось, это первое. Лечится... Хм. Не знаю захотите ли заморачиваться...
    В общем надо делать две сервы, причем не в центр крыла а вывести за фюзеляж, и тяги напрямую к элеронам, без всяких проволок которые работают на изгиб. Если надо, могу поискать фотку как у меня сделано. Одно могу сказать, после переделки крыла, это стал просто другой самолет, до этого был бегемот с крыльями, теперь послушный тренер. Сделайте не пожалеете, это я вам гарантирую, плюсом будет то что получите флапероны и воздушный тормоз, на посадке раза в два скорость падает, ну это субъективно, но очень полезная штука.
    Далее, сам по себе самолет достаточно валкий на крыло, ему нужна скорость все таки, и если на посадке еще ладно, но когда он в небе сам по себе на крыло валится, как то совсем неприятно становится, не из за того что опасно, на высоте то без разницы, а просто то что самолет сам по себе что хочет то и делает. Так вот к чему это я. Пробовал винт 12*4. Тяги стало, ну просто реально больше, вот только на крыло сам по себе стал ваоиться... А просто привык летать если в горизонт, то например на четверть газа, а с таким винтом он скорости не набирает вообще и самоль от недостатка скорости валится на крыло, при этом сам по себе планирует нормально но валится. Так что с таким винтос летать всегда почти в полный газ приходилось, бака хватало меньше чем на 10 минут, в общем мне одного раза хватило попробовать и лежит винт без дела теперь, для него надо винт 11*7, но тяги не так будет или 12*6, тяги побольше уже, по моему опыту оптимально 12*6 по моему, но опять же если двиг потянет его, но 46 должно хватить, во всяком недокатаный китаец 53 тянет нормально его, пока катается помаленьку растут обороты но и по началу обкатки хватало. полетное время 20 минут, бак 270мл. В горизонт четверти газа хватает, даже высотой не надо подруливать. И скорости хватает. Так что все в ваших руках. Если надо фотки подробные могу скинуть. А вообще самолет хороший. А люфты у вас уверен из за тяг. Но самое плохое что с ними он по элеронам ну очень вялый... Во всяком случае бочки после переделки крыла минимум вдвое шустрее стали, да нет... больше чем вдвое по моему. В общем приятный самолет стал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02370_1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	69.2 Кб
ID:	183023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02373_1.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	43.9 Кб
ID:	183024  

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Упс... сохранилось в предыдущем а сначала обругалось... стер этот пост.

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    DmitryB, спасибо огромное за совет! Не знаете, где-нибудь можно почитать как переделать под 2 сервы, как там площадки под них сделать? Если такая гигантская разница, то наверное займусь. Наверное уже ни в этом сезоне - время очень мало - работа=(, а выходные хочется всё же полётами занимать а не резаньем-клееньем

    P.S. Я летаю с МДС 46 и винтом 11x7 - четверти газа достаточно вполне, а на полном носится, как пуля=)

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ***Atomic*** Посмотреть сообщение
    DmitryB, спасибо огромное за совет! Не знаете, где-нибудь можно почитать как переделать под 2 сервы, как там площадки под них сделать? Если такая гигантская разница, то наверное займусь. Наверное уже ни в этом сезоне - время очень мало - работа=(, а выходные хочется всё же полётами занимать а не резаньем-клееньем

    P.S. Я летаю с МДС 46 и винтом 11x7 - четверти газа достаточно вполне, а на полном носится, как пуля=)
    Ну значит действительно из за тяг...
    Переделать как... Почитать где? не знаю в принципе, посмотрите на форуме поищите, есть темы где очень подробно описан процесс сборки самолетов, от туда много можно почерпнуть.
    А у меня ситуация похожая... времени нет самому делать, я заказывал мастеру, он сделал.
    Он полностью обдирал крыло и переделывал, но у меня крыло было ремонтированое притом плохо ремонтированое, так что у вас очевидно можно только часть пленки снять, вклеить рейками держатели под сервы, и затянуть опять, петли поменять на нормальные и на элероны закрепить держатели...
    Кстати вот более крупные фото как сделано у меня.
    Вложение 183108
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02381_1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	29.1 Кб
ID:	183109
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02382_1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	26.6 Кб
ID:	183110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02383_1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.6 Кб
ID:	183111
    Тяга сделана из карбоновой трубки. Серва стоит около нюрверы, ну иначе собственно и никак.
    В принципе эпоксидку, немного легких планок и вперед, по моему если заняться не очень много времени уйдет, может выйдет не так аккуратно, но по мне если не было бы мастера рядом, так не до эстетики, сделал бы как смог, просто эффект обалденный от такой переделки.
    Я попрошу того кто мне делал, может он здесь поподробнее опишет процесс. А то я мог и наврать что-то по незнанию.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось DmitryB; 10.03.2009 в 15:09.

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    СПАСИБО!

  23. #20

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Вот посмотри тут, тоже переделывали крыло под две сервы.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=102890

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 01:47
  3. Расчеты в электронике ПРАКТИЧЕСКИЕ схемы - КНИГА качать!
    от Anton_M в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения