Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Переделка "Nex Star"-ра под два мотора

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Решил переделать вот этот самолетик под два двигателя ДВС. Двигатели такие...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140

    Переделка "Nex Star"-ра под два мотора

    Доброго времени суток!
    Решил переделать вот этот самолетик под два двигателя ДВС.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18042008_014_.jpg
Просмотров: 90
Размер:	86.8 Кб
ID:	184743Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18042008_018_.jpg
Просмотров: 81
Размер:	90.1 Кб
ID:	184746

    Двигатели такие

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Для модделирования и черчения использовалась программа КОМПАС-3D
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 125
Размер:	27.0 Кб
ID:	184748Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 86
Размер:	48.5 Кб
ID:	184751

    Фанера 4 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 43
Размер:	35.1 Кб
ID:	184767Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 66
Размер:	47.1 Кб
ID:	184769

    Посадил на эпоксидку. Обдерал крыло скрепя сердцем, качество обклейки было превосходное, но решение было твердое))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 66
Размер:	47.1 Кб
ID:	184769Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 183
Размер:	40.8 Кб
ID:	184779

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    о! кампас - ГУТ, рисовать умеем, а как подумать придется?

    лонжероны зачем разрезал? типа ну их нафиг?
    крылья сложатся...
    дурная примета, лонжерон резать, ох дурная...

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а за счет чего планируете восстановить прочность крыла на изгиб и срез, если лонжерон рассечен там где почти мах. нагрузки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а за счет чего планируете восстановить прочность крыла на изгиб и срез, если лонжерон рассечен там где почти мах. нагрузки?
    Ребята!
    Ну чего вы все пристали?
    Маэстро творит!
    Вы его еще про эпюры напряжений консольно- закрепленной балки спросите....Или тонкостенные профили
    Ведь загубите талант

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    блин.... я переднюю кромку разрезал, и то проблемы были.....
    добрый совет - двигай мотогондолу вперёд и восстанавливай лонжерон с полкой...
    и ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху замкни контур мотогондолы....
    она похоже из лёгкой фанеры... да склейка встык.... в углы тонкие рейки хотя-бы... на смоле...

    в противном случае.....


    и площадь киля с рулём направления увеличивай минимум на 30%

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от maxota Посмотреть сообщение
    Для модделирования и черчения использовалась программа КОМПАС-3D
    Смелый летчег. Вы бы хоть поискали, как люди тренера в твины передылывают. А так дрова гарантированы. Если и не сразу, то после серии полетов и жестких посадок крылья сложаться.
    Но что сделано, то сделано, я вам рекомнедую серьезно озадачится качественными подкосами, быстро не снижаться и тапку не давить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Ну а как по другому
    Крепить его снизу крыла?!?! или сверху, будет торчать.... не эстетично! Хочется чтобы красиво!
    В любо случае дело уже сделано надо выходить из ситуации. Конечно очень нехочется чтобы крыло в полете отстыковалось от самолета))) так было с моим первым самолетом (я его сам делал )

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    либо восстановить лонжерон ПОЛНОСТЬЮ, либо, купив новое крыло, переделать не нарушая силового каркаса.

  13. #10

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Сорри, не рассмотрел внимательно...

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от maxota Посмотреть сообщение
    Ну а как по другому
    Крепить его снизу крыла?!?! или сверху, будет торчать.... не эстетично! Хочется чтобы красиво!
    В любо случае дело уже сделано надо выходить из ситуации. Конечно очень нехочется чтобы крыло в полете отстыковалось от самолета))) так было с моим первым самолетом (я его сам делал )
    ну, я-ж уже написал... хотя лучше-бы под крыло подвесил....
    можешь у меня в блоге глянуть... но по хорошему надо ещё и переднюю кромку оставлять..
    это как минимум....

    кстати... основную стойку шасси по-жёстче сделай, будет раскачка на рулении иначе

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    такое крыло проще сделать с нуля чем качественно врезать мотогондолы.
    лонжерон только цельный, если хочется удобство перевозки, то можно сделать отделяющуюся консоль после мотогондолы. элероны тоже лучше вынести из потока винтов на внешнюю половину консоли.
    щёчки гондол вклеиваются как нервюры. шасси проволочные, к лонжерону под моторами.
    чесслово проще сделать всё сначала. дел на три вечера.
    а этим "изделием" только себя мучать и других колечить.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    молодцы отлично человека поддержали

    PS не строитель и не конструктор, а если лонжерон восстановить "как бы через мотогондолу", то есть продолжить его вместе с полкой внутри мотогондолы - усилие то будет в основном на сжатие стенок мотогондолы.....

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    молодцы отлично человека поддержали

    PS не строитель и не конструктор, а если лонжерон восстановить "как бы через мотогондолу", то есть продолжить его вместе с полкой внутри мотогондолы - усилие то будет в основном на сжатие стенок мотогондолы.....
    Но где тогда бак распологать?

    А если так здесь усилить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rr.jpg
Просмотров: 104
Размер:	28.1 Кб
ID:	184857
    и снизу тоже

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Зырь здесь
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4526
    не самый эстетичный вариант, но летает. коробка мотогондолы приклеена непосредственно к лобику крыла, без разреза обшивки, передней кромки и лонжеронов. Баки находятся сразу за лонжеронами.

    По поводу того, что сделано - то сделано. Сделай нормальные V образные подкосы от цента крыла под низ фюзеляжа. Хорошенько проклей, а лучше со стеклотканью места стыков твоей моторной коробки с обшивкой лобика крыла. И летай себе в удовольствие, только на снижении сильно не разгоняйся.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от maxota Посмотреть сообщение
    Но где тогда бак распологать?

    А если так здесь усилить
    Вложение 184857
    и снизу тоже
    не-а, ПРЯМОЙ лонжерон надо... через стенки моторамы, хоть прямо сверху внахлест, сквозь стенки моторамы, перехлест с основным лонжероном 15-20 мм, и ниткой обмотать,

    ...получится уродство, лучше переделай полностью.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    нормальных подкосов не получится... высота фюзеляжа маловата....
    тогда уж внизу фюза делать балку как у ан-14/28 и от неё уже подкосы....
    баки за лонжероном тож чреваты уходом ЦТ вперёд на посадке...

    ещё раз предложу сдвинуть гондолы вперёд... восстановить полку, кстати... рекомендовал-бы фанерный усилитель по лонжерону добавить... до мотогондол или даже до 2-й нервюры за гондолами...
    центровку аккумулятором ловить....
    впрочем 2 36-х мотора нормально потянут.... а они легче ,46-го... вкупе со смещением назад от
    носа центровка должна нормально встать...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    впрочем 2 36-х мотора нормально потянут.... а они легче ,46-го... вкупе со смещением назад от
    носа центровка должна нормально встать...
    исчо как потянут!!!
    я прикинул геометрию - от центра крыла подкос отлично будет работать. Главное сделать крепления без люфтов, чтобы они начинали работать до того, как крыло начнет играть. Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки. Сборка модели немного усложнится, зато переделывать ничего не надо.. Подкосы - проволка 2 или 2,5 мм между двух сосновых реек 3х6 мм.

    Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Ну в крайнем случае, для подстраховки пустить от этого подкоса расчалку до внутренней стенки моторной коробки.
    +1
    причём в обязательном случае, пожалуй....

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Кстати статейку по двухмоторники я выложил в блог
    Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
    Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))
    Думаю завершить к лету 2010 года.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05082008.jpg
Просмотров: 74
Размер:	90.0 Кб
ID:	184927
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05082008_003_.jpg
Просмотров: 64
Размер:	67.4 Кб
ID:	184928

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от maxota Посмотреть сообщение
    Отличная статья!!! Заряжает уверенностью!!!
    Как раз сегодня наконец то получил долгожданные чертежи B-25 Mitchell, буду строить копию. Планы грандиозные)))
    Самое главно не теряйся - очень интересно, что получится с этим тренером. Подкосы на саморезах в лонжерон не вкручивай Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Сделай текстолитовые косынки к нервюрам.
    А по подробнее можно? чегото не догоняю...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от maxota Посмотреть сообщение
    А по подробнее можно? чегото не догоняю...
    ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну тогда нарисуй, как ты будешь крепить подкосы к крыльям?
    Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 40
Размер:	10.3 Кб
ID:	185072

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от maxota Посмотреть сообщение
    Ну я думал зажать ланжерон с двух сторон платформачками из фанеры и сделать ухо для подкоса
    из рисунка непонятно, что и куда зажимается. Я бы рекомендовал сделать накладку на нервюру сразу за лонжероном, и крепить подкос к этой накладке.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    да нет, всё понятно... кусок фанеры клеем к стенке лонжерона... нормально...
    только вокруг соорудить ещё площадочку для приклейки плёнки надо будет..
    ну и фанерку приклеить получше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два мотора на одной модели
    от Lankaster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 17:20
  2. два мотора от одного регулятора?
    от Arthur в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:55
  3. Можно ли - один регулятор на два мотора?
    от Tanatos в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения