Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Немного теории не помешает

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет, ребята! Может мне кто-нибудь помочь? Меня интересует, есть ли какая-нибудь формула (или набор формул), по которой можно рассчитать тягу ...

  1. #1
    alexander

    Немного теории не помешает

    Привет, ребята!
    Может мне кто-нибудь помочь?
    Меня интересует, есть ли какая-нибудь формула (или набор формул), по которой можно рассчитать тягу двигателя, зная его мощность, используемый винт,массу модели.

  2.  
  3. #2
    Andrey
    А собственно в чём проблема заключается?

  4. #3
    alexander
    Andrey (17-01-2001 18:35):
    А собственно в чём проблема заключается?
    А проблема в том и состоит, что не могу рассчитать тягу. Мне надо определить, подойдет ли для модели движок, или нет.
    А нужную формулу найти не могу. Да и есть-ли она в природе, эта формула?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Мужики, в природе есть ВСЕ!

    Но узнать все это не реально. Да и не нужно...
    Скажем так: движки одной кубатуры имеют примерно одинаковые мощностные параметры (усредненно, конечно) и из практики давно известно, для какой модели какой двиг нужен. Ведь очевидно, что на "полноформатную" пилотажку дизель 1.5 куба никто не будет ставить, точно также и на учебный самолетик 10 кубовой калилки будет лишку...
    Напиши, что за модель и сразу получишь 1001 совет о том, чем ее заставить двигаться.
    Но если это чисто познавательский интерес...

  6.  
  7. #5
    alexander
    Самолет CAP 232_40 типа "Great Planes", только не из посылки, а самодельный. Выбор такой: ставить на него OS MAX 46 LA или Irvine 53. Кстати, если кто-нибудь имеет опыт эксплуатации движков Irvine, напишите, что они из себя представляют в плане эксплуатации.

  8. #6
    Andrey
    OS 46 La или лучше FX, вполне достаточно и не надо заморачиваться. Ты же сам говоришь, "CAP232 40", вот тебе исходные данные. Конечно, запас мощности никогда не мешает, но если весовая категория осталась как у модели оригинала, то особо усердствовать не надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немного теории... оно надо?
    от yra omsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:51
  2. Теория "большого взрыва" - "библия" для атеистов?
    от Павел Б. в разделе На экспертизу
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 12:42
  3. Разрабатываем теорию строительства самолетов и теорию полетов
    от SOLENOID в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:52
  4. Немного теории вертолет/оспреяостроителям
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 06:08
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.04.2003, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения