Помогите советом...

Rambler

Здравствуйте! Имеется тренер: www.hobbyforyou.ru/catalog/671-820.html … Можно ли на него поставить двигатель .39 JBA39A .
Беспокоит предположение, что данный двигатель, с его весом в 442 г, будет тяжеловат и сильно сместит центр тяжести. Помогите советом…

Vorona_z_Handicraft
Rambler:

Здравствуйте! Имеется тренер: www.hobbyforyou.ru/catalog/671-820.html … Можно ли на него поставить двигатель .39 JBA39A .
Беспокоит предположение, что данный двигатель, с его весом в 442 г, будет тяжеловат и сильно сместит центр тяжести. Помогите советом…

JBA таксебешный выбор, но за эти деньги очень даже ничего (у меня был 52-й rcopen.com/forum/f1/topic96990 )

Я обратил внимание что двигателе до 52-го в одном картере сделаны и имеют практически одинаковый вес! Около 450 г плюс-минус меньше 10 г.

52-й двигатель стоит рублей на 200-300 дороже, стоит потратить. Лишнего мощности не бывает, да и двиг потом можно будет поставить на более серьезный самолет - самый распространенный 46-й класс (а 39-го будет нехватать).

То что центровка уплывет сильно вперед - вообще не факт. Вероятно достаточно передвинуть бортовой ак и все встанет как надо. Если нет - то хвост длинный. Повесите на самый хвост 5…10 г груза (свинцовые для донок 5-грамовые удобно) и все.

Вот на этом самолете

ru.youtube.com/watch?v=WITz68ItbHM

ru.youtube.com/watch?v=eFZ5wo5_f4E

я исправил центровку подвесив 16 гаек М8 на хвосты - надеваешь как бусы на кабельную стяжку и цепляешь за что попало)))))))))))

aladdin

верно. в одинаковой весовой категории бери самый большой движок. толку больше будет, больше выбор следующей модели, даже расход горючки не выростет.
для примера - был у меня самик под 46 движок, похож на камиказе или YouCanDo. вес 2700. летал нормально, немного не хватало на вертикалях. жрал 150мл за 8-10мин. поставил вместо него 91-й, вес стал 2900, запас одуренный, летает на холостых и жрёт не больше чем 46-ой.
хотя твоему тренеру и 25-го движка хватило бы.

vpan
Rambler:

Беспокоит предположение, что данный двигатель, с его весом в 442 г, будет тяжеловат и сильно сместит центр тяжести. Помогите советом…

Этот двигатель вполне применим для выбранного вами самолета, если беспокоит центровка, то начните сборку самолета с установки мотора, потом по мере размещения остального оборудования на борту станет понятно куда примерно “придет” центровка, соответственно можно будет что-то подправить или поставить, например, машинки в хвост. Вариантов на самом деле предостаточно, только опыт нужен. А вот “догружать” самолет лишним баластом не следует, к этому прибегают только в крайних случаях, когда уже больше ничего сделать нельзя…
А вообще, как отмечалось выше, выбор действительно странноват, если уже все купленно, то нет вопросов, если нет, то лучше ориентироваться на 46 - 55 размер самолета и двигателя, разница в стоимости на полный круг уложится в 1000 руб.

Rambler

Спасибо за Ваши ответы. Вы очень помогли! Есть какие-нибудь явные недостатки двигателей JBA? Очень уж цена радует…