Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

EXTRA 330L ARF из rc-ocean.ru

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; У кого есть или был такой самолёт http://www.rc-ocean.ru/30596.html Интересует качество сборки и поведение в полёте. С уважением....

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697

    EXTRA 330L ARF из rc-ocean.ru

    У кого есть или был такой самолёт http://www.rc-ocean.ru/30596.html
    Интересует качество сборки и поведение в полёте.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Летаю уже 4 месяца на этом самолете, в полете
    стабильный (не срывной), малая посадочная скорость.
    сама модель очень легкая , можно под электричку покупать.
    качество сборки на 4+ , после покупки пришлось проглаживать утюгом,
    плохо натянута пленка !
    Крыло цельносборное бользовое и доснаточно хрупкое ,
    не расчитано даже на на средний удар о нашу родимую планету.
    после одной неудачной посадки , пришлось вскрыть пленку на крыле,
    внутри не обнаружил ни одной рейки или кусочка фонеры(все исключительно бальзовое).
    Физюляж и хвостовое оперение не вызывает нареканий .
    впринципе модель неплохая (если кое где проклеить и укрепить).

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    61
    Сам сделал короткий полет, качества в воздухе оценить не успел. Но модель легкая, присоединяюсь к посту выше про пленку. Сам после жесткой посадки убедился, что дохлое крепление шасси, я бы усилил заранее. Еще почему то не получилось сделать штатно управление РВ через одну тягу, вынес 2 машинки на хвост и все равно центровка была сильно передняя, но может просто двиг мощный выбрал для нее (ASP 91)

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    У меня после краша остался ос 61 вот подбираю под него самолет. Как думаете как будет для него?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Igoriok Посмотреть сообщение
    Сам сделал короткий полет, качества в воздухе оценить не успел. Но модель легкая, присоединяюсь к посту выше про пленку. Сам после жесткой посадки убедился, что дохлое крепление шасси, я бы усилил заранее. Еще почему то не получилось сделать штатно управление РВ через одну тягу, вынес 2 машинки на хвост и все равно центровка была сильно передняя, но может просто двиг мощный выбрал для нее (ASP 91)
    Там в мануале написано 45-52. 91 наверно многовато.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    У кого есть или был такой самолёт http://www.rc-ocean.ru/30596.html
    Интересует качество сборки и поведение в полёте.
    С уважением.
    Вот купил сегодня,распаковал, плёнка местами с морщинками,лечится утюгом,фурнитура на троечку,облой ,кривизна деталюшек пластиковых,но всё не криминально,лечится ножиком и наждачкой,в крыле действительно всё из бальзы только площадки под сервы из фанеры,клей местами отсутствует вернее его ооочень мало,пришлось проклеивать ПВА, тонкой трубочкой в каждый доступный шов.Петли не все, остальные провалены внутрь крыла откуда вытряхнуть их не удалось,куплю любые другие,поинтересней чем родные.Вообщем то это первое впечатление что называется из коробки,побегал по магазинам пилотажа и за аналогичные деньги не нашёл ничего,затрахал продавцов прося их показать внутенности аналогов-как мне показалось всё одинаково, американские блоки,русские блоки-к чёрту-всё сделано на Тайване(с)"Армагедон",инструкция по сборке для кого как ,для меня почти не нужна а для не совсем продвинутого -пять листов отвратного ксерокса на китайском языке,хорошо что именно картинки с размерами получились лучше всего.
    Полечу ещё не скоро,поэтому с удовольствием послушаю тех кто облётывает данную модельку.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    У меня после краша остался ос 61 вот подбираю под него самолет. Как думаете как будет для него?
    Да кстати,рассматривается установка 61 го,всю модель собрал уже, заводские косяки были быстро ликвидированы,чуть усилена моторама , всё проклеено и поменяны петли на нейлоновые,подошёл вплотную к покупке двигателя,подскажите кто знает возможна ли установка такового или 52го будет достаточно как в паспорте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	81.0 Кб
ID:	196526  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Полётный вес у неё в паспорте указан 2600, сейчас только что взвесил сухую тушку без мотора и бортового питания-1700.Вешал кухонным безменом.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    очень тяжёлая тушка. сетап 46 движок плюс электроника, винт и всё что надо на голую тушку выходит 1000-1100гр, плюс 300гр топлива и вот ты вышел на 3-3.1кг полётного веса.
    есть два варианта. или держаться 46-го размера, или переходить на 60-90.
    то есть если хочеш сделать максимально лёгкий сетап, бери самый мощный двигатель в 46-ом формате. наверно ос 55ах. но это будет полёт на повышенных оборотах и вертикаль ограниченная.
    если ставить движок помощнее, то уже ос91фх. он весит как 61, на 300гр больше 46-го, тянет под 5кг в статике, крутит 15х6, 16х4. у меня стоял такой на модели размахом 1600 и полётным весом 3200, просто кайф и топливо сопливил 100гр на 7мин.
    а лучше бери саито 81-91.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ага и будет у Вас, с 91, летающий камень. Движок 91ОS, порвёт этот сопливый самолёт как тузик грелку!

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ну судя по размерам 91-й да великоват, может афтар просто навзвешивал что-то не то. для 1400 размаха 1700гр пустая тушка это уже кирпич и движком его не испортиш.
    но при полётном весе 3кила плюс надо что-то потяговитее чем 46-55, а это в лучшем случае саито 81-91, а в недорогом двухтактник 75-90.
    а смысла в ос61 не вижу. весит как 91, тянет как 55.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ага и будет у Вас, с 91, летающий камень. Движок 91ОS, порвёт этот сопливый самолёт как тузик грелку!
    Ну 91 указан в паспорте как допустимый четырёхтактный. Мне бы летать,на винте висеть мне не надо.Про то что летают на крыльях я знаю.

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    отвлекись от тузиков. просто прикинь какой кусок железа будет висеть на носу и сколько толку от него будет.
    чуть легче, дешевле, но с трудом закончит петлю, или потяжелее, подороже, но вполсилы и без разгона уйдёт вверх. порвёт? да, будеш носиться на полном газу, может и порвать. но имея избыток тяги ты будеш летать на холостых и средних, иногда подгазовывая. отсюда и экономичность.
    у меня 46 и 91 жрут одинаково. их самолёты весят почти одинаково, но 46-й работает почти на полную а 91-й вполсилы.
    иногда запас по тяге спасает самолёт. я неделю назад летал с недостатком тяги, начал валиться, невытянул и ушёл в деревья.

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Полётный вес у неё в паспорте указан 2600, сейчас только что взвесил сухую тушку без мотора и бортового питания-1700.Вешал кухонным безменом.
    Доброго всем дня .

    У меня такая экстра, с усиленным шасси, бортовым подкалом и 63-й ямадой весит 2900 .
    С винтиком 13х4W летает в треть газа , тяга в статике 4700г

    Единственное, несмотря на то-что все машинки ставил в хвост , все-равно пришлось вешать 20гр назад.

    А вообще-то самик летает отлично , посадочная скорость небольшая,взлет с 2х метров

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    С винтиком 13х4W летает в треть газа , тяга в статике 4700г
    Обороты можно узнать? Вы наверное погорячились насчёт 4700г. Неоднократно видел в деле 63-ямаду, но ни разу тяга не приближалась к этой цифре...

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Обороты можно узнать? Вы наверное погорячились насчёт 4700г. Неоднократно видел в деле 63-ямаду, но ни разу тяга не приближалась к этой цифре...
    Если быть точнее 4650 г с винтом Граупнер 15.2х4 ,на АPS13х4W 4500г.обороты-11400
    Топливо 20-ка вертолетная
    Ямада без глушителя ,просто отвод через трубку...
    Замеры безменом за заднее колесо, поэтому конечно есть погрешнось.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    .Вешал кухонным безменом.
    Ну скорее всего ваш безмен завышает граммов на 200-250.Я тоже взвешивал свою сразу после покупки,электронные весы показали 1500г.На выходе модель получилась 2400г. без топлива,стойка шасси заменена на дюралевую,двигатель
    OS MAX 55 AX,с китайскими ляпами тоже повозился.Из за дачного сезона сборка затянулась и облёт ещё не состоялся.Да полетит,куда он нафиг денется.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    отвлекись от тузиков. просто прикинь какой кусок железа будет висеть на носу и сколько толку от него будет.
    чуть легче, дешевле, но с трудом закончит петлю, или потяжелее, подороже, но вполсилы и без разгона уйдёт вверх. порвёт? да, будеш носиться на полном газу, может и порвать. но имея избыток тяги ты будеш летать на холостых и средних, иногда подгазовывая. отсюда и экономичность.
    у меня 46 и 91 жрут одинаково. их самолёты весят почти одинаково, но 46-й работает почти на полную а 91-й вполсилы.
    иногда запас по тяге спасает самолёт. я неделю назад летал с недостатком тяги, начал валиться, невытянул и ушёл в деревья.
    Вот и я про то,хотелось бы иметь некоторый запас тяги. Прикупил тут АСП 61 2т,но мне подсказывает что то, что он великоват по массе-все уверения продавцов оказались враньём.вместо 630 грамм он весит 693грамма,мне кажется это многовато вообщем, завёл его, отрегулировал, работает очень хорошо.честно скажу -опыта в построении такой модели никакого только, догадки.
    Тушка с сервами.приёмником и бортовым питанием весит-1870. +690 мотор, топливо, ну грамм 250 не более, ведь спирт немного легче воды, в итоге всё равно 3000грамм,много или мало для площади крыла в 48 квадратов я не знаю,подскажите чего,люди добрые.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего ваш безмен завышает граммов на 200-250.Я тоже взвешивал свою сразу после покупки,электронные весы показали 1500г.На выходе модель получилась 2400г. без топлива,стойка шасси заменена на дюралевую,двигатель
    OS MAX 55 AX,с китайскими ляпами тоже повозился.Из за дачного сезона сборка затянулась и облёт ещё не состоялся.Да полетит,куда он нафиг денется.
    Нет не завышает,он у меня маде ин СССР,и ещё есть настоящая Раппала-электронный безмен,котрым всё перепроверяется,1870 грамм без мотора и с пустым баком.

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    СтрЯнно, у меня с 61 4Т, полётный(полный) вес около 2650, ещё скинул грамм 130 за счёт замены бака на 150 мл и заменой сервы на газульку (манеНЬку поставил), откуда у Вас такой вес получился? Неужели столько клея налили?
    Тоже ещё не летал, как купил, так и висит на стеночке, то ветриЩе (боюсь однако), то времени нет.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    3000грамм,много или мало для площади крыла в 48 квадратов
    Исходя из этих данных получаем нагрузку на крыло в 62.5гр.на кв.дм,что есть не совсем плохо для пилотаги.На посадку сильно не должно повлиять.Я еле вкатился в 2800,и исходя из опыта сборки предыдущих самолетов стало ясно одно:
    уложиться в заявленный производителем вес практически невозможно.Мой пепелац готов и ждёт облета,планирую на предстоящие выходные-если погода позволит.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Похоже, что оригинал этой модели нашелся здесь. Летает красиво.

    Скажите, пжл, а как вообще "океанская" экстра летает, так же, как хокусеевская, или не совсем так, или совсем не так?

    Думаю, не замутить ли ее в электро-варианте, есть ВМГ на 4 кило тяги, да можно и еще немного ток поднять.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    А есть у кого-нить точные данные по весу голой тушки в сборе? Сколько реально весит?

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Похоже, что оригинал этой модели нашелся здесь. Летает красиво.

    Скажите, пжл, а как вообще "океанская" экстра летает, так же, как хокусеевская, или не совсем так, или совсем не так?.....
    лятал на хокусеевской, мацал океанскую - так вот общего у них только внешний вид, да и то метров с 5 и дальше
    лучше хокусеевской в таком размере пока не встречал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_28.jpg
Просмотров: 221
Размер:	24.6 Кб
ID:	201436

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Неужели столько клея налили?
    Клея вышло грам 30,минус - высыхание,ну не вру я вес самолёта с сервами и бортовым питанием 1870.Серву на газ ещё не покупал.планирую микро.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Выложите фото как ставить сервы в хвост

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    USA, FLORIDA. СПб, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Выложите фото как ставить сервы в хвост
    Посмотрите здесь, статья по установке, монтажу и переделке электрички под ДВС, правде не оушеновской, но как алгоритм, почему нет? там еще есть полезные ссылки....
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803
    Кстати, сам иду этим же путем.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Клон от RCF (RCF клянется, что это один завод с Хоккусеем, правда, самолеты и првда не отличить) весил 2350г в батареечном варианте (6 банок 4200 550 грамм+ 1,5 киловаттный мотор 350г).
    Если я правильно помню, Экстра с РЦ-океана скопирована с них... Но видимо, "по памяти", раз в такой вес вылезает

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Выложите фото как ставить сервы в хвост
    Вы сначала, хотя бы примерно центровку прикинте, где она у Вас получается, а то как бы сильно задняя не получилась. У меня сервы в стандартных местах стоят ЦТ один хрен задняя, пришлось "борт" под бак сувать.

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вы сначала, хотя бы примерно центровку прикинте, где она у Вас получается, а то как бы сильно задняя не получилась. У меня сервы в стандартных местах стоят ЦТ один хрен задняя, пришлось "борт" под бак сувать.
    У меня мотор 550 гр плюс серва на газ с переди как бы не передней оказалось.
    Еще вопрос как скрепить между собой две половинки РВ .
    На рудер серву оставлю в штатном а на РВ перенес в хвост
    Выложите хоть кто нибудь фото.

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    С 55м осликом и двумя сервами на р\в с-07мр( из Пилотажа) установленными сзади,центровка "просила" 80гр. в хвост.Перенос сервы р/н не спасал,перетащил туда ак.Половинки р\в не скреплял,установил две сервы.Фото по установке есть в ссылке выше.

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Я хочу с перспективой поставить Саиту 100 а она по весу 600 гр так что прийдется три сервы ставить назад две на РВ и одну на РН

  35. #32

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Облетал свою сегодня-оч послушный и адекватный самик.Вертикаль без предела,на спине летит ровно,вниз почти не валится,садится практически сам.Скорость посадки не больше чем у тренера.Дальше будем смотреть на его отношение к вибрации перегрузкам.фото

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Летаем с другом на таких Extra-х месяца три(Extpa 330l от RC OCEAN). Рулевые машинки элеватора поставили вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP21281.JPG
Просмотров: 238
Размер:	53.3 Кб
ID:	205334Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP21291.JPG
Просмотров: 217
Размер:	60.2 Кб
ID:	205335
    Сервы поставили "мини". Ставили вплотную к шпангоуту, иначе не встают (упираются друг в друга).
    Шасси немного слабоваты: после экстренной посадки (заглох движок) пролетел мимо взлётки и пришлось сажать на ухабы, итог - сломанное крепление и шасси. Укрепил и поставил алюмишки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP21311.JPG
Просмотров: 384
Размер:	85.6 Кб
ID:	205337
    У наших пипелатцов есть тенденция "сворачиваться" вправо. Тянешь ручку на себя (даже на небольших расходах), модель бросает вправо, если прозевать-штопор. Сначала боролись с этим разным расходом половинок элеватора (левая поднималась больше)-малоэффективно.
    Помог сдвиг центра тяжести влево (на левое крыло повесили 25 гр.). Сваливаться вправо почти перестал (немного на выходе из петли).
    Движок стоит SAITO 72,помоему ему в самый раз.На зад пришлось повесить тоже 20гр.
    На мой взгляд, на нём можно полетать, потренироваться перед покупкой дорогой модели.
    Удачных полётов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP21301.JPG
Просмотров: 238
Размер:	87.9 Кб
ID:	205346

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Ставлю три сервы назад. Сейчас усиливаю место по них завтра выложу фото

  38. #35

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Вопрос: почему на некоторых моделях 330-тых Экстр крыло расположено так низко?

  39. #36

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    А вот есть еще вопрос по баку - штатный, вроде как 250 кубиков, боюсь маловат для саиты 82 (двигло осталось от предыдущего самолета, менять не хочу - нравится), а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?

  40. #37

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от xenozauros Посмотреть сообщение
    а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?
    Да и пусть себе выпирает.Я бак к мотору не задвигал,расположил как на третьей фотке 33го поста-попадает почти в ц/т.С бОльшим баком очень актуально,центровка сохраняется при любом количестве топлива.

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Да и пусть себе выпирает
    Я имею ввиду - вниз выпирает, крыло не пристегнется ;-))))

  42. #39

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    А какого об'ема бак?Я думаю стоить подобрать поменьше,или другой формы,соразмерно расходу топлива двигателем.Хотя сам люблю запас топлива не менее чем на 20 минут,ну так,на всякий случай.

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    А можно вас попросить крупную фотку отсека с баком? У меня такое ощущение, что на моем аппарате они чуть поменяли конструкцию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу приобрести http://www.rc-ocean.ru/714157.html
    от dym174 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 15:41
  2. rc-ocean.ru
    от numark в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:29
  3. Не пользовался ли кто таким зарядником http://www.rc-ocean.ru/209573.html
    от DmSk в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 13:59
  4. esky'евские б/к от rc-ocean.ru: кто что знает?
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 19:09
  5. Заказ верта на http://rc-ocean.ru/
    от Khamsin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения