Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

отклеивается пленка, что делать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; друзья, на ДВСе от попадания несгоревшего топлива на фюзеляж, начала отклеиваться пленка. как это можно предотватить? как приклеить ту, которая ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278

    отклеивается пленка, что делать?

    друзья, на ДВСе от попадания несгоревшего топлива на фюзеляж, начала отклеиваться пленка.
    как это можно предотватить?
    как приклеить ту, которая уже отклеилась?

    заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Это единственное, что меня напрягает на ДВС. Летаю много, и с пленкой вечно проблемы.
    Скажу, что делаю сам:
    - на новой модели обязательно прохожусь модельной утюжком, особенно на загибах, на углах, на пленке-аппликации (рисунок)
    - в критичных местах наклеиваю прозрачный скотч
    - когда покрываю моторый шпангоут лаком - стараюсь залить загибы пленки лаком
    - если пленка отходит - сначала пробую утюжком, если не берет - циакрин, если не берет - только скотч (с периодической заменой).

    Если честно - все это помогает не очень, но хоть что-то.
    Может кто еще подскажет.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Какой тип пленки? Если не знаешь - откуда модель? Все пленки разные.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    подклеиваю - но не циакрином - а адгезивным клеем типа ухопора
    ну и скотч

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Действительно, обозначилибы что за можель и кто производитель.

    У меня кетайский Тандертайгеровский фан был ужасной пленкой оклееный - лопнула даже на крыле сама в полете... но чтобы от топлива отклеивалось - такого небьыло. Топливо с нее как с гуся вода...

    Вот имхо если на балзу гдето льет топливо и бальза пропитывается топливом что от него пленка отлипает - то это уже опасно. Развалится. Открытую бальзу надо защищать изначально (эпоксидкой разбавленной спиртом 95% или ацетоном - вместо лака)...

    вот я отчасти родственную тему сам создавал Краска, лак и топливо (калилки, бензин)

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Топливо с нее как с гуся вода...
    Топливо с любой плёнки "как с гуся вода"
    Оно в швы забирается и клеевой слой растворяет.
    Ricaro всё верно расписал.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Действительно, обозначилибы что за можель и кто производитель.

    У меня кетайский Тандертайгеровский фан был ужасной пленкой оклееный - лопнула даже на крыле сама в полете... но чтобы от топлива отклеивалось - такого небьыло. Топливо с нее как с гуся вода...

    Вот имхо если на балзу гдето льет топливо и бальза пропитывается топливом что от него пленка отлипает - то это уже опасно. Развалится. Открытую бальзу надо защищать изначально (эпоксидкой разбавленной спиртом 95% или ацетоном - вместо лака)...

    вот я отчасти родственную тему сам создавал Краска, лак и топливо (калилки, бензин)


    это пилотажка от Kyosho- "Oxalys"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    это пилотажка от Kyosho- "Oxalys"
    У Kyоsho плёнка просто ужасная (хотя вуглядит не плохо когда натянешь). У меня Питтс так у него еше до полетов стала расслаиватса и отклеиваться. Мой совет - перетяни, не ленись

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Если честно - все это помогает не очень, но хоть что-то.
    Может кто еще подскажет.
    Скоро мне придется решать похожую проблему. После нефатального краша восстанавливал самолет, проклеивал смолой множественные трещины фюзеляжа и разумеется в этих местах пленка или лопнула еще во время краша или же была вскрыта позже для ремонта. Тепрь думаю, как мне приклеить ее обратно. Просто на утюг она уже врядли сядет, скотчем зафиксировать нереально, перетягивать не хочется.

    Из пионерского авимодельного прошлого вспоминается способ обтяжки моделей лавсаном. Кеем БФ-2 (или 6?) промазывались деревянные части и горячим утюгом приглаживался лавсан. От температуры клей моментально сох и получалось не хуже чем сейчас. Но это было давно. И клея такого не найти. Может попробовать на резиновый или Момент и сверху сразу утюгом для высыхания? Может быть кто нибудь пробовал.

    Площади поражения небольшие, но множественные.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Maverick S.A. Посмотреть сообщение
    Может попробовать на резиновый или Момент и сверху сразу утюгом для высыхания? Может быть кто нибудь пробовал.
    Площади поражения небольшие, но множественные.
    Клеем "Момент" + сразу утюгом пробовал, нормально держится.

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Maverick S.A., найти, найти!!! У нас в хозмагах ещё продаётся)

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Клеем "Момент" + сразу утюгом пробовал, нормально держится.
    Спасибо, буду пробовать.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Гдето читал что новую, нелетанную модель покрывают какимто лаком и все проблемы решаются, перед покрытием всю пленку подтянуть утюжком..

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от atrax Посмотреть сообщение
    Гдето читал что новую, нелетанную модель покрывают какимто лаком и все проблемы решаются, перед покрытием всю пленку подтянуть утюжком..
    Можно. Смотритса великолепно. Тплко 2 но.
    A. 2х компонентнуй полиуретановый автолак сохнет 20 часов. От пыли часа 2. Так что если условий, опыта и оборудования нет, то модель будет вуглядеть понятно как. И шкурка и полировчной паста тут уже не сработают.
    B. Ели авария - как утюжком по лаку прйтись? Я не знаю что с ним будет.

    Так что для любителей этот метод отпадает. Я автолаком толко капоты и стойки шасси покрываю - защита от горючки.
    Мне кажетса Oracover/Ultracote, Monokote не отклеиваетса. Кстати никто не пользовал SIG Aerokote? http://www.greathobbies.com/producti...d_id=SIGSTL310

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Чтоб ничего не отклеивалось нужно 2 вещи:
    1) нормальная пленка типа Ораковера
    2) грамотно спранированная обтяжка, чтобы топливо при всем желании не затекало в нахлесты и швы.


    Посему совет - содрать все нафиг, и перетянуть нормальным материалом по грамотной схеме укладки.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Есть еще вариант, которым пользуюсь. Двухкомпанентным лаком мелкой кисточкой проходят по швам, предварительно натянув пленку и убрав зазоры. Такой метод распространен у кордовых бойцов. А клей можно использовать момент или что лучше момент кристал: он прозрачный. Только после нанесения он должен высохнуть и по сухому утюжком приваривается пленка. А если отклеился кусочек апликации на циакрин, а потом пригладить теплым утюгом, при этом циакрин не будет выступать, а для быстрой защиты можно острые кончики пленки промазать жидким циакрином с толщиной полоски прим 1.5 мм и опять хе пройтись утюжком.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Как показала практика, срывает пленку не только с моделей с ДВС. На днях друг поделился "радостью" - на электроичке сорвало обшивку крыла от передка до лонжерона.
    С готовыми моделями поступаю просто - проглаживаю все тщательно и вдумчиво. Там где есть сомнения - добавляю прозрачный скоч с проглаживанием.
    Свои модели предпочитаю перед обтяжкой лакировать однокомпонентным полиуретаном или эпоксидным лаком. Выигрыша два, как минимум: пленка держится значительно лучше, чем на голой бальзе. Даже если где и попадет горючка под пленку - не впитывается ни во что и легко смывается.
    Иногда обтягиваю легкие машинки цветным скочем. Под него лучше положить слой "Момента". Только обтягивать надо, естественно, после того как он высохнет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что делать с женой? :D
    от kottom в разделе Курилка
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:56
  2. PayPal скинул в банк два счета на оплату, что делать?
    от JonsonSh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 16:36
  3. Странный lockout -- что делать?
    от Volante24 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 05:07
  4. отобрали права что делать?
    от Шифт в разделе Курилка
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 13:17
  5. разломался диод "шотки" (вроде так он называется) что делать?
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения