Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос чайника про винты.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сдасте всем, Заранее извиняюсь за, скорее всего, глупый вопрос. Собрал свой первый тренер 1.5м размахом. Стоить мотор os max 46 ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    112

    Вопрос чайника про винты.

    Сдасте всем, Заранее извиняюсь за, скорее всего, глупый вопрос. Собрал свой первый тренер 1.5м размахом. Стоить мотор os max 46 ax. При первом полёте летел в прямом смысле на холостом ходу. (мотор обкатан и настроен специолистом) винт стоял 11*6 Тяги было за глаза. Но из-за малых оборотов мотор встал. Скорее всего из-за того что остыла свеча и он заглох в самый неподхоящий момент. (При первом полёте первой модели ) я конечно долго планировал но под конец зарулился при полёте на себя и уронил модель с 8 метров.
    Вопрос у меня состоит в том. Какой винт надо поставить чтобы тяги быо меньше. В одном магазине (по виду человек не очень компетентный) посоветовали винт 13*5. Но чтото мне подсказывает что этот винт будет ещё тяговитее чем 11*6. Посоветуйте пожалуйста какой винт надо ставить. Заранее спасибо за ответ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имхо с шагом 4 винт не даст разогнаться лишнего. Я на 52-й двиг ставил пару разов типа 12х4 и ползал по небу на фане. Владельцы 46-х поточнее подскажут))).

    А вообще зачем вам менее тяговитый пропеллер чем то что есть...
    Летайте в полгаза или менее того и все)
    На пульте можно микшер сделать отключаемый по тумблеру типа Обороты-минус-обороты 50% к примеру, который при ручке в крайнем переднем положении будет давать газ не более 50%.
    А понадобилась тяга, например при взлете - "щелк, и погнали"))))))))))

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Мне и так пришлось на ХОЛОСТОМ ходу лететать, чтобы не так быстр летать.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vanes19 Посмотреть сообщение
    Мне и так пришлось на ХОЛОСТОМ ходу лететать, чтобы не так быстр летать.
    А что за самолет покажите и какой у него вес. И какие у вас обороты холостые что он летит? При правильных холостых самолет и по земле то не едет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vanes19 Посмотреть сообщение
    Мне и так пришлось на ХОЛОСТОМ ходу лететать, чтобы не так быстр летать.
    Что то не так у Вас с холостым... планировать да, а лететь не полетит самолет... А чтоб не глох на холостом - отрегулируйте моторчик...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Vanes19 Посмотреть сообщение
    посоветовали винт 13*5. Но что-то мне подсказывает что этот винт будет ещё тяговитее чем 11*6 ... Какой винт надо поставить чтобы тяги было меньше.
    Да, тяги будет больше. Максимальная скорость полёта с таким винтом будет меньше, но в вашем случае это безразлично. Минимальная скорость зависит вовсе не от тяги и не от винта вообще. Меньше тяги хотеть не надо никогда.

    Цитата Сообщение от Vanes19 Посмотреть сообщение
    винт стоял 11*6 ... Посоветуйте пожалуйста какой винт надо ставить. Заранее спасибо за ответ
    Винт с шагом 6 дюймов при 2000 оборотах в минуту ( нормальные обороты для холостого хода ) не разгонит в горизонтальном полёте модель до скорости, большей, чем (((6*2,54)/(100*1000))*2000*60)=18,288 км/час=5,08м/cек.
    С такой скоростью вы можете сами легко пробежать, это стометровка за 20 секунд. Если не ошибаюсь, в школе за такую стометровку ставят двойку.

    Так что винт менять не надо.
    У вас чересчур велики обороты холостого хода, надо отрегулировать.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Вес 2.5 кило. Обороты малые. А заглох из-за того что свеча остыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_21370d57.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	41.4 Кб
ID:	188700  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Vanes19 Посмотреть сообщение
    ... А заглох из-за того что свеча остыла.
    ошибаешся. свеча не остывает, но может быть сдохшей и двигатель будет неустойчиво работать после снятия накала. и будет глохнуть невпопад.
    у тебя скорее неточно настроен двигатель, да ещё наверно свежий, неприкатан как надо. он будет нормально работать после первого галлона топлива, и тогда надо подстроить иглу холостого хода.
    13х5 слишком велик для 46-го движка. 12х4 максимум, но на винте с шагом 4 кроме малой скорости есть другая проблема. при развороте против ветра самолёт будет останавливаться на месте, скорости потока не хватит.
    твой винт оптимум. я летаю на 11х8 на пилотажке, на нём лучше держать равномерную скорость.
    лучше ничего не меняй. то что быстро летит тебе кажется, поначалу всё быстро летает. тренер с 46 движком быстро полетит только на полном газу. летай, полегчает.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    12х4 максимум, но на винте с шагом 4 кроме малой скорости есть другая проблема. при развороте против ветра самолёт будет останавливаться на месте, скорости потока не хватит.
    Странно, я на 11х4 всего то на 36 эволюшине против неслабого ветру очень хорошо летал...


    Цитата Сообщение от Vanes19 Посмотреть сообщение
    Вес 2.5 кило. Обороты малые. А заглох из-за того что свеча остыла.
    Вес не маленький. Если не секрет, как вы узнали что свеча остыла? У вас там датчик температуры с логером или после посадки на нить посмотрели

    Верно сказано в предыдущем посте. У меня 2 шт. 2-хтактника в жизни всего было, но при первых полетах пока необкатанные - оба глохли через раз и постоянно приходилось иглу регулировать. После 1-1.5 литра проблем нет. Завел, полетел, сел - тарахтит на малых оборотах.

    П.С. А другие два - 4Т Саита 82 и роторный ОС Ванкель пока карб до конца не закроешь до определенного минимума с самого начала глохнуть ниразу не пытались...

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Спасибо большое всем за ответы. Попробую на старом винте полетать. Может действительно казалось очень быстрым полётом. Первый полёт в жизьни был . Главное потом умудрится сесть аккуратненько.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос чайника про rc для самовара
    от Виктор40 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:23
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 21:42
  3. Вопросы чайника или Подбор винта.
    от sokol111 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 03:38
  4. Вопрос чайника про раскладку управления
    от Vadim_AK в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:59
  5. Расскажите чайнику про смолы плз....
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2003, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения