Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Усиление самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Помогите новичку. Прилетает новенький тренер (первый мой и сына самолет) http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7422 Я читал, что нужно проглаживать специальным утюжком, наклеивать ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64

    Усиление самолета

    Здравствуйте.
    Помогите новичку.
    Прилетает новенький тренер (первый мой и сына самолет)
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7422
    Я читал, что нужно проглаживать специальным утюжком, наклеивать скотч и проклеивать раму.
    Я, боюсь пленку повредить обычным утюгом и скотч на первом моем пенопластовом крыле (так и недоделал – легче и дешевле купить) лег как то неровно.

    Вопрос:
    Нужно ли утюгом проглаживать, и скотчем обтягивать?
    Надо ли проклеивать раму и как это делать?

    Самолет должен жить долго потому, что сын еще будет учиться и летать.
    Хотелось бы усилить, все что можно.

    Подскажите Ассы авиамоделизма как лучше проступить?
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Как я понял и как у меня было, почти все самолеты приезжают или всеравно со временем так получается, что пленка отстает, съеживается итд..Ее надо разглаживать утюгом(феном не стоит ), просто на утюг одеваете средней толщины полотенце без форса совсем(чтобы была равномерная теплотдача, а полотенце чтобы уменьшить скорость теплообмена, НЕ температуру ). Я начинал с самой низкой температуры утюга и потихоньку увеличивал - на низких температурах ничего не было, на средних - помому даж портилось, а вот на самой высокой(у меня на 5 - макс) все суперски разглаживавлось. Скотча не клеил - это не пенопласт. Декали после наклейки тоже гладил утюгом(возможно, что токо мне такие попались -тупые- декали). Можно только там скотч, где после глажки всеравно отстает пленка(места соединений пленки). Насчет проклеики шпангоутов итд, это желательно делать, т.к. обычно у производителя на клей денег видимо не остается и льют оч мало. Я взял эпоксидки(18 мл) и пролил везде почти где смог по швам и соединениям, по всем углам и местам сосредотачения давления. Также не забудьте покрасить лаком или разведенной эпоксидкой место где будет двс. Если я в чем-то не прав - исправьте..Пока я новичек к сожалению .Желаю удачи.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    Нужно ли утюгом проглаживать, и скотчем обтягивать?
    Надо ли проклеивать раму и как это делать?

    Самолет должен жить долго потому, что сын еще будет учиться и летать.
    Хотелось бы усилить, все что можно.

    Подскажите Ассы авиамоделизма как лучше проступить?
    Заранее благодарен.
    Это бесполезно, рекомендую не парится по пустякам и летать. У меня в руках были 2 изделия этой чудной конторы хобби-про. Одно чудо я усиливал и доделывал, а оно все равно эффектно сложило крылья. Второе чудо еще не летело, но от качества и сборки сего девайса у моего товарища "полный восторг".

    Так что для "долго жить" это вы не то изделие выбрали.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Можно все дерево покрыть эпоксидкой с растворителем, защищает от влаги, топлива, а заодно проклеивает все швы. А усиливать самолет смысла нет- от Землю не спасет, а весу добавит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Можно все дерево покрыть эпоксидкой с растворителем, защищает от влаги, топлива, а заодно проклеивает все швы. А усиливать самолет смысла нет- от Землю не спасет, а весу добавит

    Хорощо. Но зачем тогда пенопласт у электричек вообще армировоным скотчем заклеивают?
    Вес очень важен для электро двигуна....

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Так то пенолеты. А это полноценная деревянная авиамодель

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Так то пенолеты. А это полноценная деревянная авиамодель

    Вечером заберу самик

    Но я так и не понял - надо, что, ни будь делать с тренером или нет?

    Многие удлиняют выхлопную трубу (глушитель), что бы самолет не забрызгивал,
    Колеса меняют… и т. д.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Колеса меняют… и т. д.
    ессно, только на литье и хром. Не вздумайте со своей пластмассовой штамповкой в поле выйти - пацаны засмеют
    Глушак только прокачанный прямоток от носа до задницы. Кстати задницу тоже можно немного приподнять, обвесу аэродинамического прикрутите

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ессно, только на литье и хром. Не вздумайте со своей пластмассовой штамповкой в поле выйти - пацаны засмеют
    Глушак только прокачанный прямоток от носа до задницы. Кстати задницу тоже можно немного приподнять, обвесу аэродинамического прикрутите


    Вот это дело

    Один ответил надо проклеевать, другой говорит ненадо и так класс!!!

    Третий скажет, что нибудь - Клеить скотч или нет

    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Вот это дело
    Да, самик в машине уже

    Один ответил надо проклеивать, другой говорит ненадо и так класс!!!

    Третий скажет, что нибудь - Клеить скотч или нет

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Не надо ничего усиливать-конструкция тренера предусматривает разрушение некоторых "частей" в угоду сохраненя "Жизни" самолета(например,вырвет шасси при жесткой посадке,но фюз останется целым).И скотч ни к чему не приведет.Не нужен он на этом самике

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо
    Если трещин и т. п. небудет, значит оставлю как есть.
    Буду ваять и собирать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Усиление Патч антенны.
    от modsley в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 20:11
  2. Тугие усиленные дифференциалы для MINI LST
    от dokl36 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 11:54
  3. Усиление крыла Фантазии
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения