Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Exstra 300 какой двиг ставить?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день Форумчане! Собираю экстру 300 Взлетный вес 2- 2.2 кг размах 1340мм фюзеляж 1180 мм Какой двиг ставить? помогите ...

  1. #1
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204

    Exstra 300 какой двиг ставить?

    Добрый день Форумчане!

    Собираю экстру 300

    Взлетный вес 2- 2.2 кг размах 1340мм фюзеляж 1180 мм

    Какой двиг ставить?

    помогите советом!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Для гладкого пилотажа 0.46 размерчик думаю нормально будет.
    Выбор достаточно большой, мне приходилось общаться вот с этими:
    ASP 46
    TT 46 PRO
    OS 46 AX
    Все эти движки нормально работают, разница между ними по большей части в цене, чем ниже по списку, тем дороже...

  4. #3
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Для гладкого пилотажа 0.46 размерчик думаю нормально будет.
    Выбор достаточно большой, мне приходилось общаться вот с этими:
    ASP 46
    TT 46 PRO
    OS 46 AX
    Все эти движки нормально работают, разница между ними по большей части в цене, чем ниже по списку, тем дороже...


    Я думал о 4Т, не вариант?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Я думал о 4Т, не вариант?
    Можно ставить 70-й четырехтактник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что сразу 120 ямаду не поставить ....
    Блин дранка расчитана под 30-го размара мотор и причем не 3D а класическая пилотага - какой ей 70-й .
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Автору топа вы этот самолет как и из чего собираете , из фруктовых ящиков .
    Там есть инструкция и вней прописаны рекомендованные размеры моторов.
    И правилом хорошего вопроса является ссылка с информацией .
    Форум экстрасенсов на другом ресурсе .
    ***********************************************************
    Модель из подобной серии http://ecsvr.com/abm/shopexd.asp?id=58
    с мотором 32-36 размера имеет полетный вес ( с полным баком)2400 .
    Причем 40-ка уже не комфортна по нагрузке на крыло так как тяжелее на 150 грамм и центровка укатывается на переднюю что потребует дополнительно загрузить 40 грамм на хвост. И тогда при полученном раскладе вес модели станет 2600 - это будет летающий кирпич.
    Тоже самое относится и к этой экстре - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRF43&P=0
    ---------------------------
    А тут аж 70-ку с весом аж почти в два раза тяжелее ....
    Ну и советы ...
    Подобный вариант только корректен для этого подобия экстры - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXDCG2&P=0
    И то там справедливо указано что 4Т от 52 до 56 ( я бы поставил 60-го размера ( весят одинаково практически у всех производителей что 50-е что 60-е) .
    **************************************
    Страна советов .

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я полностью согласен с Евгением.

    Самолёты летают не на моторе.
    Особенно меня удивляет висение на моторе. Для такого "полёта" крылья вообще не нужны.
    Для этого логично строить модели вообще без крыльев

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Подобный вариант только корректен для этого подобия экстры - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXDCG2&P=0
    И то там справедливо указано что 4Т от 52 до 56 ( я бы поставил 60-го размера ( весят одинаково практически у всех производителей что 50-е что 60-е) .
    **************************************
    Страна советов .
    для приведеных вами экстр, существующие малообъемные 4Т - это для классного пилотажа с длинными вертикалями. Висеть будет. 3D-нет.
    Для хорошего фристайла нужен легкий и мощный 4t как саита 72 или os 70FL.
    меж тем у автора экстра еще больше, размером почти как катана40.

  10.  
  11. #8
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Спасибо за комментарии!

    Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!


    Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
    Что скажете????

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии!

    Я думаю сейчас ос 55 2т или ос 70 4т!!!


    Понял что моя экстра 3D крутить в принципе не будет, тогда я настроен на хороший пилотаж!
    Что скажете????
    экстра-то какая точно можете сказать???

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    экстра-то какая точно можете сказать???
    Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами

    эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.

  14. #11
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Судя по всему, в конкретных правильных ответах на ваши вопросы вы не нуждаетесь. Поэтому выводы делайте сами

    эти 2 мотора имеют совершенно одинаковый вес. Один из них выдает 1,75 лошади, при 17000 обмин. Второй не крутит впринципе более 12, но на 11 выдает 1,1 лошадь. У одного из них эти лошади более равномерно распределены по всему диапазону оборотов. У второго - в основном находятся в верхней части диапазона. Для классики лучше ставить винты с меньшим диаметром и большим шагом. Для фристайла - больший диаметр и меньший шаг.

    Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик
    ??? самодельная? фото???

  16. #13
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ??? самодельная? фото???
    Вот собственно и он!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	37.2 Кб
ID:	189935  

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Я говорил экстра 300 вес сейчас 1300 гр. неточный не вешал, материал углепластик
    Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла .....
    И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
    Насчет того что она как КАТАНА .....
    Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
    Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз .......
    Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .

  18. #15
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Народ он нас за идиотов считает или как - нам говорит углепластик , а модель формованная со стекла .....
    И на такую толщину корок товарищь хотел вешать 20см3 бензин.
    Насчет того что она как КАТАНА .....
    Модель от ВМ имеет как раз размах 1350 ( на сайте пиз***ь) .
    Насчет этой модели - незнаю при таком размахе столь толстый фюз .......
    Короче вопросы просто отпали и насчет веса - в него нужно уложиться еще постараться ( уже не получается , если голые корки 1300 +650 мотор 70-ый +200 аппа - на остальную фуру уже нихочу и прикидывать) и если уложитесь модель будет под силу опытному пилоту, начинающий сотворит мочалку очень быстро .
    Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги .....
    Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
    А Вы лично поучитесь культуре общения!!!!!!!!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Попросил бы Вас не выражатся, если что и неправильно говорю то по неопытности а не от желания Вам мозги .....
    Больше вопросы задавать не буду, спасибо за ответы!
    А Вы лично поучитесь культуре общения!!!!!!!!
    ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
    вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию , упорно это игнорировали.
    По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.

    Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.

  20. #17
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ваабсче-то Евгений - один из самых терпеливых и дипломатичных гур.
    вам, по доброте душевной, всячески подсказывали и просили побольше исходной информации. Вы, видимо по незнанию , упорно это игнорировали.
    По весу евгений правильно сказал. Если то, что представлено на фото уже весит 1300, то в 2200 уложится это надо очень постараться, 500 гр мотор, по 160 гр машинки, обвес, стабилизатор, элеватор, бак, кок.

    Кстати про фристайл надо было спрашивать у тех, кто вам эту модель впарил. С таким елеронами помашите фристайлу ручкой.

    Я же писал пока вес неточный, взвешу пойму, называл примерный вес модели!
    Т.е. получается чистая пилотажка????

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я могу вам дать другой совет.
    Модель красивая и акуратно отформована .
    Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
    То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
    Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
    Причем перещетайте площадь несущих поверхностей и вот потом исходите что бы можно было поставить .
    Тогда узнаете предельную нагрузку на ваше крыло.
    Ну законы физики не обойдеш.
    А композитные вещи не ремонтно пригодные и поэтому грубые посадки не любят.
    А нагрузка и комфортная посадка прямо зависимая вещь.
    --------------------------------------------------------------------
    Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
    Тоже обижался когда ему говорили что это не самолет.
    У вас еще не все потеряно .
    Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.

    А обижаться на меня или нет - это полностью ваше желание.

  22. #19
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я могу вам дать другой совет.
    Модель красивая и акуратно отформована .
    Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
    То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
    Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
    --------------------------------------------------------------------
    Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
    Тоже обижался когда уму говорили что это не самолет.
    У вас еще не все потеряно .
    Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.

    Евгений, я сейчас летаю на тренере у меня стоит тт46про, новую модель готовлю потихоньку пока не для полетов, на зиму так сказать!

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это очень хорошо что летаете на тренере.
    Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
    В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
    Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
    Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
    Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
    Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.

    Короче решать вам .
    Я своё мнение только высказал .

    Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.

  24. #21
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо что летаете на тренере.
    Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
    В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
    Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
    Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
    Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
    Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.

    Короче решать вам .
    Я своё мнение только высказал .

    Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.
    Мне была подсказана эта модель как вторая моими советчиками.
    Подскажите как Вы считаете какую модель мне надо как вторую?
    Я буду только благодарен вашему компетентному совету!

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если вы считаете что выросли из тренера , то вполне неплох пилотажевский Хотпоинт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/ под моторчик который вы имеете сейчас.
    Если всетаки присмотрели 4Т моторчик 70-го размера на будущее , то тогда можно попробывать рамблер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/ этой модели мотор будет как раз в меру . Причем не стоит относиться к дереву недоверчиво , модели с него имеют плюс - ремонтопригодность.
    Но это чисто классические пилотаги .
    Но 3Де это не только висеть , но и навыки работы всеми органами упровления . Вот эти модели как раз вам помогут освоить то что не даст тренер. К примеру правильная бочка с фиксациями , даже правильная работа газом на фигурах. Поэтому опять чисто мое мнение примерно в подобных моделях.
    И не надо меня так , компетентные мнения сидят не здесь , а я просто говорю что думаю. А вам послушав принять свое решение.

    --------------------------------------

  26. #23
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;937246]
    Если вы считаете что выросли из тренера , то вполне неплох пилотажевский Хотпоинт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/ под моторчик который вы имеете сейчас.
    Если всетаки присмотрели 4Т моторчик 70-го размера на будущее , то тогда можно попробывать рамблер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/ этой модели мотор будет как раз в меру . Причем не стоит относиться к дереву недоверчиво , модели с него имеют плюс - ремонтопригодность.
    Но это чисто классические пилотаги .
    Но 3Де это не только висеть , но и навыки работы всеми органами упровления . Вот эти модели как раз вам помогут освоить то что не даст тренер. К примеру правильная бочка с фиксациями , даже правильная работа газом на фигурах. Поэтому опять чисто мое мнение примерно в подобных моделях.
    И не надо меня так , компетентные мнения сидят не здесь , а я просто говорю что думаю. А вам послушав принять свое решение.

    --------------------------------------
    Добрый день Евгений!
    У меня в городе есть возможность приобрести модели вот такие,
    что Вы можете сказать про них? Как Про вторую модель?
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8436
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5895

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Что Falcon что Hotpoint что Fascination (летаю на такой) все очень похожи - пилотажки-селёдки. Понятны и доступны в управлении. У меня Fascination первая ДВС`ка. До этого были только бутылочник и Zoom4d. По мне так этот сумашедший зум нормально сажать тяжелее чем пилотажку.

  28. #25
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Я понял, что экстру мне рано пока недорос, но из тренера скоро вырасту!
    Предложенные самолеты в саратове купить негде, есть другие магазины но не пилотаж!
    Могу приобрести одну из этих моделей, что про них можете сказать?

    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8436
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=5895

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    симпатишная стекляшка..
    но никак не второй самолёт...
    деревянную 300-ю в теории можно было-бы попользовать как второй самолёт...
    но при наличии приличной ровной полосы типа асфальт... и с экспонентами под 50%

    лучше взять таковым почти любой низко-среднеплан с крылом приличной толщины....
    мне в своё время очень понравился SuperAir от Black Horse.... был у меня третьим

  30. #27
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    симпатишная стекляшка..
    но никак не второй самолёт...
    деревянную 300-ю в теории можно было-бы попользовать как второй самолёт...
    но при наличии приличной ровной полосы типа асфальт... и с экспонентами под 50%

    лучше взять таковым почти любой низко-среднеплан с крылом приличной толщины....
    мне в своё время очень понравился SuperAir от Black Horse.... был у меня третьим

    Ну предложите плз. со ссылкой как вариант!

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет Фалкома - как уже сказали под эту категорию тренировочных пилотажек подходит много моделей и они почти равнозначны.
    Фалком , это обновленная версия Fascination-50 F3A .
    Подобные модели отличатся своей универсальностью , так как позволяют использовать широкий спектр моторов с комфортной нагрузкой на крыло. Единственный ньюанс при использовании моторов 36 размера - мотор носит эту модель легко , но он отдает оптимальную мощность на оборотах и поэтому с винтом 11х4 эти моторы в среднем откручивают 14000 об\мин , отсюда скорость полета сразу резко возрастает . Загрузить мотор более тяжелым винтом неполучится ( чтоб сбавить скорость и получить тягу к примеру) винт предельный и все остальное дает только худший результат. Установка 40-го мотора вообще не имеет смысла - мощность почти как у 36 , а вес на 150 грамм больше - этог нагрузка поднялась , а прибавка в 0,1 л.с. будет съедена весом мотора.
    Поэтому оптимальный это мотор 46 размера . Тут вы можите снизить скорость подбором винта не в ущерб тяги.
    Вот более внятные фото модели и характеристики здесь - http://www.nitroplanes.com/newfaf3aarfa.html.
    ------------------------------------------------
    Насчет яка от Хобби Про хочу вас отговорить по двум моментам - качество изготовления желает лучшего ( у меня Злин от этого производителя менял профиль крыла 4-е раза от симетричного , до асиметричного - короче дровина попалась) .
    Дальше модель очень нежная и любая жесткая встреча с планетой можит надолго вас вывести из тренировок - вот здесь вы можите более наглядно посмотреть на этот ЯК - http://www.nitroplanes.com/yak543d5056n.html . Причем еще неизвестно сколько подводных камней оставил производитель и поэтому эту модель лучше приобретать человеку с опытом постройки и сложного ремонта - чтоб правильно собрать и довести новую модель и поднять в воздух.
    Так что вот - дерзайте и думайте....

  32. #29
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет Фалкома - как уже сказали под эту категорию тренировочных пилотажек подходит много моделей и они почти равнозначны.
    Фалком , это обновленная версия Fascination-50 F3A .
    Подобные модели отличатся своей универсальностью , так как позволяют использовать широкий спектр моторов с комфортной нагрузкой на крыло. Единственный ньюанс при использовании моторов 36 размера - мотор носит эту модель легко , но он отдает оптимальную мощность на оборотах и поэтому с винтом 11х4 эти моторы в среднем откручивают 14000 об\мин , отсюда скорость полета сразу резко возрастает . Загрузить мотор более тяжелым винтом неполучится ( чтоб сбавить скорость и получить тягу к примеру) винт предельный и все остальное дает только худший результат. Установка 40-го мотора вообще не имеет смысла - мощность почти как у 36 , а вес на 150 грамм больше - этог нагрузка поднялась , а прибавка в 0,1 л.с. будет съедена весом мотора.
    Поэтому оптимальный это мотор 46 размера . Тут вы можите снизить скорость подбором винта не в ущерб тяги.
    Вот более внятные фото модели и характеристики здесь - http://www.nitroplanes.com/newfaf3aarfa.html.
    ------------------------------------------------
    Насчет яка от Хобби Про хочу вас отговорить по двум моментам - качество изготовления желает лучшего ( у меня Злин от этого производителя менял профиль крыла 4-е раза от симетричного , до асиметричного - короче дровина попалась) .
    Дальше модель очень нежная и любая жесткая встреча с планетой можит надолго вас вывести из тренировок - вот здесь вы можите более наглядно посмотреть на этот ЯК - http://www.nitroplanes.com/yak543d5056n.html . Причем еще неизвестно сколько подводных камней оставил производитель и поэтому эту модель лучше приобретать человеку с опытом постройки и сложного ремонта - чтоб правильно собрать и довести новую модель и поднять в воздух.
    Так что вот - дерзайте и думайте....
    Если я правильно понял то фалком вполне может подойти как 2 модель?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вполне.
    Первое ФАИ-шные модели китайцы делают на хорошем уровне и сборка и облет модели не будет сложена. Эксплуотация тоже не доставит трудностей. Если нет хорошей полосы , то колясики ставьте диаметром 85мм - меньше будет выламывать стойку и комфортнее взлет и посадка ( легкая серия этих колес весит примерно 20-30 грамм пара) .
    С этой модели быстро вырости не получится - она выполняет весь пилотажный комплекс.
    Хотя думаю до последней изученной фигуры комплекса она врядли доживет - статистика такая.
    Короче одна из претендентов .

  34. #31
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да вполне.
    Первое ФАИ-шные модели китайцы делают на хорошем уровне и сборка и облет модели не будет сложена. Эксплуотация тоже не доставит трудностей. Если нет хорошей полосы , то колясики ставьте диаметром 85мм - меньше будет выламывать стойку и комфортнее взлет и посадка ( легкая серия этих колес весит примерно 20-30 грамм пара) .
    С этой модели быстро вырости не получится - она выполняет весь пилотажный комплекс.
    Хотя думаю до последней изученной фигуры комплекса она врядли доживет - статистика такая.
    Короче одна из претендентов .

    А какой самик еще для выбора порекомендуете из планеты?
    Или киошевское чудо есть?

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне тяжело рекомендовать - у каждого свои взгляды на жизнь.
    Причем сам для себя выбираю долго и скурпулезно облазия закоулки инета мучая часами гугл чтоб найти больше инфы.
    Дальше я незнаю вашего потенциала и возможностей.
    Моделей много и разных . Но одно пока избегайте формованных и особенно китайских .
    Когда начнете более менее уверенно и держаться на крыле и начнете в модельном сопромате немного понимать что и как вам не прийдется уже спрашивать какой мотор и пр.
    Почему акцент на пилотаге поставил - нужно попробывать вам правильную модель чтоб понять как должно быть.
    Модель полностью летит согласно манипуляций ввами ручек упровления - ничего непредсказуемого не делает .
    Эти пилотаги как раз такие .
    А потом уже и 3Д-э и фаноподобные вещи. И свою Экстру не спешите собирать - всему время , чтоб собрать правильно и коректно - как нужно начнете чуть позже понимать - где что не выдержит и что и как сделать чтоб выполнить задачу при сборке.
    Даже на установке аппаратуры можно набрать лишнего весу.

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Ну предложите плз. со ссылкой как вариант!
    магазин тут есть, Техноспортом кличут.... там...
    тока у этого самолёта сразу надо усилить фюз в районе задней кромки крыла...

  37. #34
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Добрый день Всем!

    Я в выходные взвешивал экстру , вес без серв, двигателя и бака с топливом= 1221 гр.
    что касается производителя то вот ссылка на мою экстру http://www.ssmodels.com.ua/fly.php
    Что каксается перехода с тренера на экстру то думаю поюзаю тренерок пока до автоматизма не дойдет, а там и решу с экстрой.
    Но она мне нравится по качеству сборки, по двигу сам думаю для начала свой ТТ 46 про поставлю с тренера, не потянет, то ОС 55 АХ буду ставить, но как я говорил все это не сейчас. Но в любом случае определился с тем, что мне нужно сейчас и по экстре!
    Спасибо Вам всем, за помощь оказанную мне!

  38. #35

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А что мешает поставить на этот же тренерок самодельное крыло уменьшенного размаха без "V", с симметричным профилем и попробовать его "в деле" после такой переделки, а потом пересаживаться на Экстру?

  39. #36
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить на этот же тренерок самодельное крыло уменьшенного размаха без "V", с симметричным профилем и попробовать его "в деле" после такой переделки, а потом пересаживаться на Экстру?
    Расскажите пожалуйста подробнее, не совсем понял!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид-М: какой двиг?
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Exstra 300 Какой двигатель ставить:?
    от RTW в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 00:24
  4. Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:56
  5. нужны фото самолета(не модели!) Exstra 300S
    от helico в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения