Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Слишком большая зависимость реакции на рули от скорости

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; с чем это может быть связано? Если выставить расходы такие, чтобы планер на устоявшейся скорости планирования адекватно реагировал на рули, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    Слишком большая зависимость реакции на рули от скорости

    с чем это может быть связано? Если выставить расходы такие, чтобы планер на устоявшейся скорости планирования адекватно реагировал на рули, то при небольшом увеличении скорости он начинает реагировать на рули (и на руль высоты и на элероны) очень резко, явно непропорционально увеличению скорости, практически неуправляемым становится. В какую сторону крутить? Может это быть связано с тем что вес оказался процентов на 20 меньше заданного? Может просто догрузить надо...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Такое бывает при слишком задней центровке. Может быть еже угол установки крыла великоват.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    угол атаки вряд-ли. там цельноповоротный стабилизатор, мотора нет, поэтому как я понимаю угол атаки весьма условен, от положения стабилизатора зависит ЦТ +- 1 см я пробовал менять, не помогло.

    я вот подумал, возможно я как раз оттримировал планер так, что то, что я считаю нормальной скоростью таковой не является и летать он должен гораздо быстрее - там где на рули реагирует резко как раз и есть нормальный полет и надо просто расходы еще уменьшать. Все таки это слопер, а они вроде пошустрее.

    придется выходных ждать, со стадиона меня погнали, говорят траву вытаптываю...

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Экспоненту на руль высоты/элероны ставить не пробовал? Если аппаратура позволяет, попробуй отрицательную поставить, процентов 30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    экспоненту делал. Да и вообще справился с управлением, не убил Просто такое поведение для меня странно и непонятно. На другом планере летал все логично было, скорость побольше - реагирует на рули порезвее, но в пределах разумного. А тут чуть разогнал и норовит на малейшее движение ручки или спикировать или петлю крутнуть.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    А может просто расходы рулей поменьше сделать?

    У цельноповоротного стабилизатора эффективность очень высока - поэтому его вертеть надо плавно-плавно и потихоньку... И не дай бог сам болтаться на оси будет!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня в эту субботу была та же проблема.

    Я заменил мотор на своей модели на более легкий и маломощный, центровка модели сдвинулась назад. На малых скоростях модель летела на больших углах атаки и из-за этого почти не реагировала на элероны. При увеличении скорости угол атаки уменьшался и элероны работали нормально. А так как это полукопия CУ-26, то элероны там большой площади и изменение реакции было очень резким.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    да, у меня оказалась тоже центровка. сдвинул на полтора сантиметра вперед от рекомендованной, помогло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01
  2. Тяга винта от скорости самолета
    от Планерист в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:21
  3. зависимость окончательной чувствительности гироскопа от размера модели.
    от Vladlen в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 23:06
  4. Eclipse 7. Две машинки на руль высоты
    от sserge2000 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 02:12
  5. Слишком большой расход лопастей у hirobo xrb sr Lama (+)
    от хыр в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения