Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1

Yak 54 разработка чертежей и строительство самолета по ним

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Набравшись некоторых навыков в постройке и полетах на модельках, появилась резкая необходимость уже не просто в самолете как таковом, а ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36

    Yak 54 разработка чертежей и строительство самолета по ним

    Набравшись некоторых навыков в постройке и полетах на модельках, появилась резкая необходимость уже не просто в самолете как таковом, а в самолете с некоторыми особенностями. Ему выдвинулись некоторые требования, самолет должен быть прочным, легким (это уже осозналось после полетов на предидущих кирпичах) , выглядеть красиво в небе и на земле. сначала конечно же лег выбор на прототип модели. На мировом рынке мы все чаще можем видеть такие модели как Extra, CAP, Katana, Edge и прочие, но их плоская морда , как бы уже поднадоела, да и хотелось бы что то более близкое, поэтому выбор остановился на двух ЛА, ими были конечно же наши соотечественники СУ-26 и Як-54. недолго поразмышляв, посмотрев видео полетов тех и других, оценив то какую модель при постройке я смогу довести до нужных характеристик выбор уже однозначно пал на Яковлева.

    Итак, теперь остановимся на ТХ нужных мне для этого самолета. Т.К. у меня уже имеется двигатель и другое необходимое оборудование мы можем вывести остальные характеристики.
    первое это нужно определится с размахом...так как двигатель будет ТТ Pro 46, то и оптимальный размах я считаю должен быть 1300мм, следовательно, произведя некоторые вычисления, у нас получается длина фюзеляжа 1150мм. Ну и соответственно вес 2000-2200гр.

    Но перед тем как делать чертеж у меня возникает вопрос, какой лучше выбрать профиль? С тупым носиком или без, какая должна быть процентовка, какой профиль будет менее срывной на медленных скоростях, но и так чтобы на больших он также уверенно держал самолет, имея наименьшее сопротивление, т.к. сечение вюзеляжа и так уже очень большое.

    Также возникает и другой вопрос, стоит или нестоит для такого размера делать профиль для руля направления и руля высоты?
    а так же как правильно все разместить чтобы ЦТ не ушел далеко назад?

    ну и конечно же стоило обратить внимание на уже имеющиеся модели и чертежи...все найденные мной чертежи попросту мне не подходили или ненравились, поэтому я взял очертания модели от аероворкс YAK-54, надеюсь несочтут рекламой если я выложу для образца на то что буду отталкиваться при создании чертежа и самолета.

    Если у вас есть какие-то замечания по поводу чертежа и самолета обязательно выслушаю. заранее спасибо за помощь.
    Последний раз редактировалось crafter; 30.06.2009 в 03:16.

  2.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  2. Чертежи Yak-54 нужны!
    от Kurt_pro в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 20:40
  3. Выброр YAK 54
    от RC-Pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 07:27
  4. Выброр YAK 54
    от RC-Pilot в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения