Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Самолет после тренера

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос Вот такой самик http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/ После верхнеплана Подайдет как второй? Двигатель будет OS 46. С Уважением новичек....

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64

    Самолет после тренера

    Вопрос Вот такой самик http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/

    После верхнеплана Подайдет как второй?


    Двигатель будет OS 46.

    С Уважением новичек.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тогда лучше от sporthobby.ru за 3714р+550р пересылка с наложкой.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    После верхнеплана Подайдет как второй?
    Двигатель будет OS 46.
    Как второй, я бы посоветовал такой. Летает - зашибительно!
    Научитесь до автоматизма на нем летать, сможете сразу с гарантией пересаживаться на пилотажку.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как второй, я бы посоветовал такой. Летает - зашибительно!
    Научитесь до автоматизма на нем летать, сможете сразу с гарантией пересаживаться на пилотажку.

    Там в инструкции написано что он рекомендован как второй

    И размах у Вашего 1600.
    Я хочу как можно меньше......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Там в инструкции написано что он рекомендован как второй
    Я хочу как можно меньше......
    На сарае тоже написано... Размаха не бойтесь. Хороший размах - хорошее управление.

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Да возьми какой-нить фан-флайчик. Расходики на рулях для начала по-меньше и в путь.
    Скорость не большая, на зажатых рулях устойчив, не хуже тренера. А когда наскучит спокойная жизнь, расходы добавил, центровочку чуток назад и мона позажигать.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Да возьми какой-нить фан-флайчик.

    Вот вопрос какой?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Самолет из верхнего топика конечно красивый, но мне кажется, что будет слишком быстрым и острым по рулям. К томуже маленький размер - дополнительные трудности. Конечно надо знать Ваш уровень полетов на тренере, чтобы что-то рекомендовать. По себе знаю, что когда слезал с тренера хотел что-то красивое и компактное, но это оказалось очень сложно, толком ничему не научился, где-то через 15 полетов разбил.
    Обычно на тренере-верхнеплане отрабатывают полет по кругу, проход над полосой и посадку. Это практически все. Можно еще попробовать разворот-переворот типа кусочка кубинской восьмерки, но это все не для начинающего. Бочки и полет на спине для начинающего сдесь практически недоступны. Свой тренер я убил именно в попытках полетать на спине. Так что можно посоветовть бы возможно циничнее подойти к выбору самолета, чтобы меньше тратить деньги и меньше ремонтироваться.
    По-моему, возможны варианты
    1.http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6275/ все оборудование идет от тренера, легко ремонтируется. У него полный порядок с весом - что на коробке написано то и получишь. Осел-46 его будет таскать в легкую. Можно учиться делать бочку, летать на спине и, самое главное, освоить прямой полет на низкоплане с крылом без V. Кстати на нем можно поучиться летать на харриере, самолет хорошо себя ведет с задней центровкой. Я летал почти с 40%, не очень страшно (опыт у меня небольшой).
    2.http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4688/ Потяжелей, подубовей, но красивей. Похожий продается в Техноспорте. В ветер предпочтительнее.
    После освоения этих самолетов с небольшим набором классических пилотажных фигур можно летать и на вышеуказанном самолете, а сейчас очень велик шанс потерять его в первом вылете.
    Я, к сожалению, пошел не этим путем в погоне за красивостями и малым размером и убил много времени и техники, ничему не научившись. .
    Так что вот. Выбирайте, необязательно то, что я насоветовал и в воздух!

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Да, спасибо конечно за информацию.
    Неужели нельзя хотябы Немца 109 или Мустанг. Под 40 двигун.?

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Да, спасибо конечно за информацию.
    Неужели нельзя хотябы Немца 109 или Мустанг. Под 40 двигун.?
    109 достаточно сложен на посадке, мустанг ненамного легче, если хочется с убирающимися шасси, то тогда уж лучше такой:

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/
    шасси у него убирающееся, летает и садиться прекрасно, но шасси на посадке скорей всего все-таки будут подгибаться,
    правда и выправляются легко.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Рамблер хороший самолет, хорошо сделан, с хорошей фурнитурой в комплекте. Но сдесь придется докупать машинку-ретрактор для шасси, обычная не пойдет. Лапки у него действительно гнутся, но при более менее приличной посадке ничего с ними не случается. Меня очень прикалывала возможность уборки шасси, вид получался как у настоящего самолета. Однако посадка, по моему опыту, несколько сложнее, чем у указанных мною моделей. Совсем забыл - у меня на нем площадка для серв не была приклеена, держалась на трении!!!!
    Что касается "а можно купить вот этот ..." - конечно можно, ведь Вы покупаете на свои и для себя. Но мой жизненный опыт говорит о том, что надо покупать тренер другого уровня и кое-чему на нем научиться. В принципе это можно сделать за месяц (конечно с симулятором). Я это тоже вначале слышал, но хотелось красоты и попал в замкнутый круг взлет-падение-ремонт-взлет ... . Поимел еще чувство неуверенности в своих силах, ненужный постоянный мандраж и бестолковую растрату времени и денег. Лечил простыми полетами, в которых почти ничему не учился. Так что "красивый второй самолет" довольно длинный и дорогой путь в освоении нашего увлечения.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю... пугаете человека...
    Хотя конечно кто его знает, все зависит от того как человек летает.
    А про тренер... Совершенно не понятны посты, что мол на тренере толькоблинчиком и никакого пилотажа. может тренер неправильный правда...
    Я на своем много чего делал. Петли, бочки, полет на спине не вопрос совершенно. Единственное чего он не позволяет, так это вертикальные восьмерки, не хватает размера плоскости руля высоты, т.е. со спины пытается вяло выходить в вертикаль, но не дотягивает и сваливается, ну тут уж собственно с верхним расположением крыла не судьба наверное, хотя нет, на сильной и правильной электричке тоже с верхним расположением крыла вообще не вопрос, просто от самолета зависит, но базовый пилотаж на обычном ДВС тренере да будьте любезны. Так что если человек нормально все это делает на тренере, то перейти на пилотажку да не вопрос. Выбирайте что больше нравится и сажайте всегда на скорости по первому и все будет вери гуд.
    Я например практически сразу после тренера перешел на большую бензиновую экстру и ничего, вполне себе летаю. Первый полет вообще ураган был... по дурости выставил стопроцентные расходы и без экспонент, так вот, сказать что он был резкий это ничего не сказать, чуть стик в сторону даже не на весь ход, уже моментальная полубочка, ловил его несколько раз в тот полет и ничего, полетал, посадил нормально все. расходы потом убрал до 50% так вообще идеальный самолет получился, спокойный, стабильный, управляемый и чувствительный. Более чем приятный, так что глупости по моему, главное расходы зажать и экспоненту поставить на элероны да на РВ немного можно. А своего бензиныча я правда все равно повредил недавно... заглох двигатель в полете... высоты не было, шансов как выяснилось тоже... но ничего, на выходные облет свежесделаного планирую...
    мой совет выбрать то что по нраву, но как можно меньше нагрузка на крыло чтобы, до 70 гр хотя бы. Идеально наверное фан какой-нибудь, только с расходами надо осторожно, а так хорошая пилотажка будет с хорошей нагрузкой на крыло наверное...
    Опять же повторюсь что это имхо чисто, так было у меня, а как будет у топикстартера не знаю, но просто мое мнение...
    А фанчики бывают и вполне себе копийные если это важно для человека, вряд ли правда с убирающимся шасси...

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не знаю... пугаете человека...
    Хотя конечно кто его знает, все зависит от того как человек летает.
    А про тренер... Совершенно не понятны посты, что мол на тренере толькоблинчиком и никакого пилотажа. может тренер неправильный правда...
    Я на своем много чего делал. Петли, бочки, полет на спине не вопрос совершенно. Единственное чего он не позволяет, так это вертикальные восьмерки, не хватает размера плоскости руля высоты, т.е. со спины пытается вяло выходить в вертикаль, но не дотягивает и сваливается, ну тут уж собственно с верхним расположением крыла не судьба наверное, хотя нет, на сильной и правильной электричке тоже с верхним расположением крыла вообще не вопрос, просто от самолета зависит, но базовый пилотаж на обычном ДВС тренере да будьте любезны. Так что если человек нормально все это делает на тренере, то перейти на пилотажку да не вопрос. Выбирайте что больше нравится и сажайте всегда на скорости по первому и все будет вери гуд.
    Я например практически сразу после тренера перешел на большую бензиновую экстру и ничего, вполне себе летаю. Первый полет вообще ураган был... по дурости выставил стопроцентные расходы и без экспонент, так вот, сказать что он был резкий это ничего не сказать, чуть стик в сторону даже не на весь ход, уже моментальная полубочка, ловил его несколько раз в тот полет и ничего, полетал, посадил нормально все. расходы потом убрал до 50% так вообще идеальный самолет получился, спокойный, стабильный, управляемый и чувствительный. Более чем приятный, так что глупости по моему, главное расходы зажать и экспоненту поставить на элероны да на РВ немного можно. А своего бензиныча я правда все равно повредил недавно... заглох двигатель в полете... высоты не было, шансов как выяснилось тоже... но ничего, на выходные облет свежесделаного планирую...
    мой совет выбрать то что по нраву, но как можно меньше нагрузка на крыло чтобы, до 70 гр хотя бы. Идеально наверное фан какой-нибудь, только с расходами надо осторожно, а так хорошая пилотажка будет с хорошей нагрузкой на крыло наверное...
    Опять же повторюсь что это имхо чисто, так было у меня, а как будет у топикстартера не знаю, но просто мое мнение...
    А фанчики бывают и вполне себе копийные если это важно для человека, вряд ли правда с убирающимся шасси...

    Вот спасибо!
    Хоть вы успакоили.
    А, то это нельзя, это круто больно, и т. д.
    Вот возьми тренер с нижним крылом полетай, потом другой и т. д.

    Сказали зажать расходы и вес на крыло до 70 гр. и ВСЕ.
    Вот и пверед.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Вот спасибо!
    Хоть вы успакоили.
    А, то это нельзя, это круто больно, и т. д.
    Вот возьми тренер с нижним крылом полетай, потом другой и т. д.

    Сказали зажать расходы и вес на крыло до 70 гр. и ВСЕ.
    Вот и пверед.
    Попутного ветра...

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Попутного ветра...
    неее, тут лучше не попутного, тут лучше встречного... а еще лучше совсем без ветра!
    по ветру как то сажать плохо получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:09
  2. Посоветуйте что взять после тренера
    от Denis-Fox в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 18:04
  3. Лучший самолет после тренера.
    от titanic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения