Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

мой первый тренер под ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем!!! Хочу выставить для народа свое творение, кто то подскажет как лучше сделать, кто то узнает для себя что ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644

    мой первый тренер под ДВС

    Привет всем!!! Хочу выставить для народа свое творение, кто то подскажет как лучше сделать, кто то узнает для себя что нить.... Раньше делал из пенопласта модели, но что то не то прям вот, и решился сделать из бальзы, да причем еще и с ДВС. Переходнаяя модель даже есть, начал с нее - крыло бальза полностью, фюз - потолочка, с ребрами жесткости и некоторыми частями из бальзы, но с электромотором. Пока не облетыывал, даже не знаю что получилось - сегодня вечером выложу фотки так же =). И вот настал моммент - купил двиг Ослика 15 CV-A, модель планируеться размахом 120см, длина 100см, взлетный вес в районе 1 - 1,3 кг не больше. Начальных фоток не будет к сожалению, т.к. когда просыпаеться вдохновение про фотик забываешь и сидишь вырезаешь и клеишь, вырезаешь и клеишь =). Сегодня вечерком выложу все фотки. У народа хотел спросить как сделать переднюю стойку аммортизированную? Движок уже обкатан, ждет своего момента для установки. Корпус почти закончен, осталось хвост доделать и сделать оперенье.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    как и обещал, фотки тренера под ДВС и еще один самик, который тоже мона переделать под 15 двиг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	76.8 Кб
ID:	195639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	67.5 Кб
ID:	195640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	64.9 Кб
ID:	195641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	66.1 Кб
ID:	195642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	40.2 Кб
ID:	195643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	54.0 Кб
ID:	195644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	42.8 Кб
ID:	195645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	49.2 Кб
ID:	195646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	88.1 Кб
ID:	195647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	52.2 Кб
ID:	195648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	77.5 Кб
ID:	195649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	58.0 Кб
ID:	195650  

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    UP

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    можно было не заморачиваться ферменной конструкцией на таком маленьком самолетике.
    вполне хватило бы бальзовых 2,5 мм боковин с окнами, если угодно, сплошной зашивки днища и верха волокнами поперек.
    вышло бы не тяжелее, но прочнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    спс, учту в след. модели, а так прикольно просто собирать это все, понравилось, увлекся, сейчас самик полностью обятнут, установлены шасс и мотор, осталось тока крыло сделать и все

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    спс, учту в след. модели, а так прикольно просто собирать это все, понравилось, увлекся, сейчас самик полностью обятнут, установлены шасс и мотор, осталось тока крыло сделать и все
    а фото?

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    ну вот собственно что получается. Надо еще навесить рули, приклеить руль направления, сделать крепление для крыла, сделать тяги (ввиду отсутствия желаемого крпежа в Туле жду когда привезут из Москвы) пока что буду делать крыло. Хочеться попробовать завести движок на модели, проверить не рассыпеться она при этом, а так мотор уже обкатан и настроен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	84.3 Кб
ID:	197704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	76.9 Кб
ID:	197705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	45.8 Кб
ID:	197706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	57.1 Кб
ID:	197707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	53.6 Кб
ID:	197708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	44.4 Кб
ID:	197709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	43.7 Кб
ID:	197710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	81.6 Кб
ID:	197711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	66.8 Кб
ID:	197712  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    народ подскажите из практики: у меня есть крыло от другого тренера 22см ширина, 1м длина, я его хотел бы к своему тренеру приспособить, вес моего самолета получиться где то около 1,2 кг в полном снаряжении. При таком весе и таком крыле нагрузка не великовата ли? и как себя будет вести самолет в воздухе?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    крыло 22см ширина, 1м длина, вес моего самолета получиться где то около 1,2 кг ... нагрузка не великовата ли? и как себя будет вести самолет в воздухе?
    Из озвученых параметров, для прямого (не стреловидного) крыла, площадь составляет 22 дм/кв, соответственно нагрузка 54,5 гр/дм/кв это вполне нормально, тем более для тренера. А вот как самолет будет себя вести в воздухе сказать затруднительно, если ничего не напутать с углами установки крыла (возможно придется доработать ложемент под крыло на фюзеляже), то по идее, должно быть все нормально...

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    вот и облетал тренера, видео попробую выложить попозже

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    вот тут видео http://video.mail.ru/mail/grinka_roman/7/8.html , еще есть ролики, пока что монтирую .

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    вот тут видео http://video.mail.ru/mail/grinka_roman/7/8.html , еще есть ролики, пока что монтирую .
    Поздравляю

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    вот тут видео http://video.mail.ru/mail/grinka_roman/7/8.html , еще есть ролики, пока что монтирую .
    Молодец!!!так держать!!!

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    за качество извиняюсь, маил ру порезал пипец ролик, щас что нить смонтирую, просто в файлы выложу. А так впечатления от ДВС супер, машина у меня есть еще, она круто рычит ДВС, отсюда все пошло, теперь к электричкам-самолетам даже подходить неохота, ну нето что то. Звук мотора внутреннего сгорания.... это ваще, ласкает слух прям, теперь хочу пилотагу вот ту что на фотках выше с красным крылом переделать в ДВС, но скорее всего кому нить подарю =) а себе сделаю с нуля на 0.15 моторе - конечно слабовато скажите, но я пока что блинчиком все равно в основном летаю, а на петли и бочки с разгона и этого хватит, т.к модель весить будет в районе 1 кг так же, а мотор я так понял 1,5 легко утягивает =) к тому же есть к чему стремиться, сейчас собираю пилотажевскую катану от себа 50Е, топик тут же =) уже покрыл мотораму лаком

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    Вот тут ролик http://files.mail.ru/TA90AF смонтированый, 63 Мб весит, качайте =)

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    up

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу черчежи тренера под ДВС 3.5 -5 куба
    от dim21_1987 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 05:03
  2. Ищу чертеж. Тренер под ДВС 52
    от taka1983 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:41
  3. Первый самолет под ДВС - Cessna 182 Skylane ARF
    от FVA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:43
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения