Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Подбор мотора

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени суток! Приобрёл на днях Staudacher S-300D, застрял в подборе двигателя, хотелось бы поставить 4х-тактный. Размах крыла - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Подбор мотора

    Доброго всем времени суток!
    Приобрёл на днях Staudacher S-300D, застрял в подборе двигателя, хотелось бы поставить 4х-тактный.
    Размах крыла - 1350 мм, вес - 2750 г, длина фюзеляжа - 1175 мм, площадь крыла - 31.6 dm кв., нагрузка на крыло - 84g/1 dm кв.
    Рекомендуемый 4х-тактник - 52-ой, думаю, что он будет слобоват. Как насчет ASP61FS.
    Японские двигатели не потяну.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ericsson Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!
    Приобрёл на днях Staudacher S-300D, застрял в подборе двигателя, хотелось бы поставить 4х-тактный.
    Размах крыла - 1350 мм, вес - 2750 г, длина фюзеляжа - 1175 мм, площадь крыла - 31.6 dm кв., нагрузка на крыло - 84g/1 dm кв.
    Рекомендуемый 4х-тактник - 52-ой, думаю, что он будет слобоват. Как насчет ASP61FS.
    Японские двигатели не потяну.
    Заранее спасибо.
    лучше тогда бу осик.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    лучше тогда бу осик.
    Спасибо,подумаю над этим. А как насчет 52-го, слабоват или все-таки 61-й поставить?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ericsson Посмотреть сообщение
    Спасибо,подумаю над этим. А как насчет 52-го, слабоват или все-таки 61-й поставить?
    52 будет слабоват. к тому же аспы ммм... стареют быстро..

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    52 будет слабоват. к тому же аспы ммм... стареют быстро..
    впринципе - если это первый самолет такого типа - можно и 52 аспик воткнуть, но зажигательных вертикальных бочек с ним не будет.
    если всеже надумаете брать асп61 - не купитесь на асп65 - реально прибавки в мощи никакой, только лишний вес.Ибо картер на 65 уже другой - это первый в линейке 65-80-91

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    52 будет слабоват. к тому же аспы ммм... стареют быстро..
    Понял. Интересно разнятся весовые данные в разных магазинах:450, 444, 455грамм. Где узнать правильный вес движка? Спасибо за советы.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ericsson Посмотреть сообщение
    Понял. Интересно разнятся весовые данные в разных магазинах:450, 444, 455грамм. Где узнать правильный вес движка? Спасибо за советы.
    точные данные можно посмотреть у производителя, или на rcu. Непонятно, только зачем вам такая точнось в 10 грамм...
    Если уж так важен вес, не лучше ли взять более мощного осика в том же весе....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
    Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
    Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.
    штаудахер это классическая пилотага, фристайла на ней нипалучиццо, даже с саитой 100

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    штаудахер это классическая пилотага, фристайла на ней нипалучиццо, даже с саитой 100
    Можно было бы поспорить. Все зависит от драйвера руки.сис, но не в этом дело.
    Если классический пилотаж - 4т точно нафиг не нужен. Весь этот год катал F3A на 4т (и не скажу, что безуспешно), но вот сейчас запихнул 2т - и понял, что мог бы достичь большего. Не зря на всех фотках серьезных F3A моделей, что видел, стоят 2т. ОСы или Ирвайны.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Можно было бы поспорить. Все зависит от драйвера руки.сис, но не в этом дело.
    Если классический пилотаж - 4т точно нафиг не нужен. Весь этот год катал F3A на 4т (и не скажу, что безуспешно), но вот сейчас запихнул 2т - и понял, что мог бы достичь большего. Не зря на всех фотках серьезных F3A моделей, что видел, стоят 2т. ОСы или Ирвайны.
    1.собсно очень интересует всетаки реальные примеры фристайла на штаудахере.

    2.Поясните, чем лучше 46АХ против fl70 или fs70?

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
    Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.
    А если не ТТ-46, а OS MAX-46AX ? Я пока что к 3Д не готов, буду выполнять классику. Спасибо всем!

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    1.собсно очень интересует всетаки реальные примеры фристайла на штаудахере.
    2.Поясните, чем лучше 46АХ против fl70 или fs70?
    Насчет п. 1. Я же сказал "можно было бы поспорить". Но не буду, крыть нечем. Ролика 3Д на Штаудахере предоставить не могу, а "личное мнение" к делу не пришьешь.
    П.2. Он не лучше, он другой. Применительно ко мне 2т .46 (использую ТТ .46 ПРО)
    а) реальная экономия денег (мне - около 2 тысяч в месяц при той же интенсивности тренировок)
    б) такая же (если не лучше) вертикаль при снижении веса.
    в) меньше проблем с обслуживанием движка.

    2 ericsson
    46АХ - хороший движок. Просто два человека, мнению которых я доверяю, сказали, что ТТ-46ПРО для спортивного использования чуть лучше, чем ОС46АХ.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,023
    Есть простой способ "переоценки" двигателя с 2Т на 4Т и наоборот - коэффициент 1,5. Т.е. если двигатель 2Т - 40-й, то эквивалентный 4Т уже надо 60-й!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Есть простой способ "переоценки" двигателя с 2Т на 4Т и наоборот - коэффициент 1,5. Т.е. если двигатель 2Т - 40-й, то эквивалентный 4Т уже надо 60-й!
    это о чем?

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,023
    Это эмпирический способ оценок двигателей по их мощности. Если известно, что модель хорошо летает на 40-м двигателе 2Т, то чтобы она также хорошо летала на 4Т двигателе, то он уже должен быть не менее 60-го.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Это эмпирический способ оценок двигателей по их мощности. Если известно, что модель хорошо летает на 40-м двигателе 2Т, то чтобы она также хорошо летала на 4Т двигателе, то он уже должен быть не менее 60-го.
    нууу... это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать... если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем "аналогичный" 46.

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    нууу... это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать... если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем "аналогичный" 46.
    Всем спасибо! остановил выбор АSP fs61ar. Уже установил,буду либо мучать,либо наслаждаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по подбору мотора
    от Dmitry_D в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 10:52
  2. Подскажите по подбору мотора и винтов на биплан
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 10:10
  3. Подскажите по подбору мотора и винтов на биплан
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 21:04
  4. Подбор мотора
    от klaus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 00:06
  5. подбор мотора
    от Алёша.П в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения