Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Где купить рейки (ель, сосна) и тонкую углеткань?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В Столице-хобби гордо сказали, что такой ерундой они не занимаются. Флаг им в руки, вряд ли после этого я к ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8

    Где купить рейки (ель, сосна) и тонкую углеткань?

    В Столице-хобби гордо сказали, что такой ерундой они не занимаются. Флаг им в руки, вряд ли после этого я к ним пойду еще раз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    В Техноспорте. http://technosport.narod.ru/

  4. #3
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    В Термике видел и рейки и углеткань. Не знаю только, тонкая или нет.

    Всех благ,

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    сабжевый вопрос звучит примерно так же, как "где купить дрова для печки и ноутбук"

    Сосновые, липовые и другие пиломатериалы - покупаються в почти любом строительном магазине в виде штапика. Еще в качестве небольших по длине реек подходят деревянные одноразовые шампура - идеально ровные и дешевые.

    А ушлеволокно - это совсем отдельная, ИМХО, песня...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Сосновые рейки купил в Техноспорте. Типоразмеры реек у них дюймовые (мне такие и были нужны). Там же обещали помочь с покупкой углеленты. Позвонил по указанному ими телефону, однако человек сказал, что продает ленту только бухтами. Так как мне столько не израсходовать и за всю жизнь, я предложил магазину купить катушку/расходы пополам. Я отмотаю несколько метров, а они потом будут продавать остаток в розницу. Игорь сказал, что у них и так есть чем торговать. В общем, лень.

    Спасибо за наводку на Термик. У них нет сайта, поэтому этот магазин как-то прошел мимо моего внимания. В Термике мне с улыбкой отмотали и упаковали один метр ленты (0.08 мм, ЭЛУР – 0,08 П). Заодно купил у них кучу полезных вещей.

    Специально для ADF. "Не учите меня жить, и я не скажу, куда вам идти". Для меня это хобби. Поэтому рейка должна быть идеально ровной и доставлять удовольствие, когда берешь в руку. А штапик? Я лучше найму молдаван, когда буду строить забор.

    В общем, принимайте пополнение. Завтра начинаю строить планер. Почему планер? -- а потому что люблю использовать термоядерную энергию. Раньше летал на дельтапланах и планерах, сейчас летаю на параплане.

  8. #6
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    сабжевый вопрос звучит примерно так же, как "где купить дрова для печки и ноутбук"

    Сосновые, липовые и другие пиломатериалы - покупаються в почти любом строительном магазине в виде штапика. Еще в качестве небольших по длине реек подходят деревянные одноразовые шампура - идеально ровные и дешевые.

    А ушлеволокно - это совсем отдельная, ИМХО, песня...
    Интересно где этот почти любой магазин, где продают липу. Сейчас проще купить бук или дуб или бальзу, чем липу.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Тогда пункт первый:

    нафига какая-то там липа, сосна, когда есть нормальная бальза!
    Лично мне, например, проще постоить самолет из бальзы, чем бегать искать всякие тонкие фанерки, липовые доски без сучков и ровно нарезаные сосновые шта... палки. Если кому-то проще и удобнее делать из липы - пусть делают.

    Самолет надо делать так, как удобнее именно тебе. А не как делает кто-то другой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Болшой привет, vilan, родственная душа...
    Тоже люблю летать за счёт энергии солнца...
    Тоже полётываю на параплане и на планере, к сожалению не настоящем.
    Только, по-моему стоит хорошо подумать, прежде чем возиться с углём. На кухне из него ничего особо путного не сделаешь. Уголь нужен скорее для ремонта нормальной техники, ну и для всякой мелочи. Лучше сделай просто деревянный по-первости и копи деньги на нормальный аппарат. Но если нравится сам прцесс, тогда флаг в руки!

  12. #9

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Болшой привет, vilan, родственная душа...
    Тоже люблю летать за счёт энергии солнца...
    Тоже полётываю на параплане и на планере, к сожалению не настоящем.
    А где летаешь и на чем?

    Только, по-моему стоит хорошо подумать, прежде чем возиться с углём. На кухне из него ничего особо путного не сделаешь. Уголь нужен скорее для ремонта нормальной техники, ну и для всякой мелочи.
    Это смотря какая кухня :)

    Лучше сделай просто деревянный по-первости и копи деньги на нормальный аппарат. Но если нравится сам прцесс, тогда флаг в руки!
    Вот именно. Купил kit Great Planes Spirit 100 (2500mm размах). Стал собирать, нашел вложенный addendum с рекомендацией, что для затяжки хорошо бы заменить липовые лонжероны на сосновые и обклеить их углетканью по нижней пласти. Купил рейки и углеткань, сделал примитивный пресс (800х70, затяжка болтами). С самого начала на концы угольной ленты ЭЛУР длиной 1000мм наклеил тонкие полоски шпона, чтобы не растрепалась. Потом очень аккуратно отрезал полоску ленты шириной 50 мм ножницами вдоль волокон. Полоску разложил в прессе, к концам приклеил скотч и растянул со всей дури (углеволокно не тянется, просто нужно было обеспечить линейность нитей). Дальше нанес небольшое кол-во смолы, положил рейки лонжеронов, стянул пресс и поставил греться. В духовку. На кухне.

    Когда смола отвердела, все разобрал и офигел от красоты получившейся поверхности. Потом все выбросил, т.к. кое-где смола попала в зазоры между рейками и те склеились. Перед выбросом посмотрел, как ломается такой лонжерон. Древесина работает только на сжатие, после какого-то предела волокна расходятся и разрушают хрупкие уголные нити.

    Поехал в магазин снова и купил еще рейки. Дома собрал 4 рейки в стопку и наклеил скотч на боковые поверхности. Потом лезвием разрезал скотч, отделяя каждую из реек от стопки. Получил рейки, аккуратно обклеенные скотчем по боковым поверхностям. Все рейки сложил плоско, сверху наклеил скотч, излишки отрезал. Так же аккуратно наклеил скотч на рабочую поверхность пресса под угольной лентой. И вот только теперь сделал Попытку Номер Два. Получился пакет с глянцевым блеском со стороны углеткани, который очень легко разобрался на отдельные лонжероны.

    Нигде не мог найти кевларовую нить, поэтому пошел в спортивный магазин и купил кевларовый поводковый материал для рыбалки. 20 метров, толщина 0.15, цена около ста рублей. Дорого, но мне больше не надо, а покупать кевлар килограммами не готов.

    Признаюсь, что мне нравится сам процесс. Мелкая моторика сильно успокаивает нервы. Не зря трудотерапия считается одним из наиболее важных элементов лечения душевнобольных :) Пока построю планер, придет аппаратура. А дальше будет видно. В ближайших планах купить два 3-метровых планера из композита для групповых полетов.

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2004
    Сообщений
    3
    Не знаю как у вас в первопрестольной, а унас в минске липу можно купить в магазинах стройматериалов в отделах специализирующихся на отделочных материалах для бань, там и липовая и осиновая вагонка высшего качества

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Тогда пункт первый:

    нафига какая-то там липа, сосна, когда есть нормальная бальза!
    Лично мне, например, проще постоить самолет из бальзы, чем бегать искать всякие тонкие фанерки, липовые доски без сучков и ровно нарезаные сосновые шта... палки. Если кому-то проще и удобнее делать из липы - пусть делают.

    Самолет надо делать так, как удобнее именно тебе. А не как делает кто-то другой.
    Уважаемый, именно по этому ховистов очень много, а моделистов мало- я не в пику, а по сути. Разнообразные материаллы работают в нужных местах с нужной отдачей. Даже в современных свободнолетающих моделях ( а они по конструкции самые навороченные) есть и сосна и липа и бальза, хотя угля несравненно больше
    С уважением Алексей.

  15. #12
    ктс-20
    уважаемые господа, пожалуйста, подскажите координаты термика. заранее благодарен.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от ктс-20 Посмотреть сообщение
    уважаемые господа, пожалуйста, подскажите координаты термика. заранее благодарен.
    Всё в личке, читайте.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Самолет надо делать так, как удобнее именно тебе. А не как делает кто-то другой.
    Самолет надо делать ПО УМУ а не как тебе удобно, и из сосны и липы тоже.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от vilan Посмотреть сообщение
    стянул пресс и поставил греться. В духовку. На кухне.
    Смею вас заверить, что этого впредь не надо делать. При интенсивном прогреве эпоксидная смола после высыхания становится гораздо хрупче и непрочней , чем если бы она сохла сутки в комнатных условиях.
    Саша.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тогда пункт первый:
    нафига какая-то там липа, сосна, когда есть нормальная бальза!
    Лично мне, например, проще постоить самолет из бальзы, чем бегать искать всякие тонкие фанерки, липовые доски без сучков и ровно нарезаные сосновые шта... палки. Если кому-то проще и удобнее делать из липы - пусть делают.
    Самолет надо делать так, как удобнее именно тебе. А не как делает кто-то другой.

    На то как другие делают самолеты нужно тоже обращать внимание....а Вы наверно и мотор к бальзе крепите, и шасси, и болты крепления крыла тоже в бальзе???

  20. #17

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от _Joy_ Посмотреть сообщение
    Смею вас заверить, что этого впредь не надо делать. При интенсивном прогреве эпоксидная смола после высыхания становится гораздо хрупче и непрочней , чем если бы она сохла сутки в комнатных условиях.
    Саша.
    Кто вам сказал такую дурь? Если вы набухали туда отвердителя больше чем надо, или пережгли её в печке, то да.

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такую дурь? Если вы набухали туда отвердителя больше чем надо, или пережгли её в печке, то да.
    Этого мне никто не говорил, я это сам на себе пробывал. И это совсем не дурь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где купить Futaba 7C подешевле? И еще пара вопросов
    от Unforgivenus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 17:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:07
  3. Где купить шнурок для fms и Sanwa
    от Poza в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 14:58
  4. Где купить сервы HS-77BB и HS-55 ?
    от Gennadiy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 20:18
  5. Где купить углерогожу и углеткань.Эпаксидку К-153 компауд
    от Бабаев в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2004, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения