Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 203

Подкал на свечку.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от samic Всем привет! Из всего выше изложенного я так и не понял, нужен отдельный акк для подкала, или ...

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Всем привет! Из всего выше изложенного я так и не понял, нужен отдельный акк для подкала, или нет и еще какой емкости и скока вольт, ну и последнее на сколько хватает той или иной емкости акка.
    Одну банку NiMh на 3300 - 4500 mah
    Настройки: для 2Т - более 30% газа - отключение.
    для 4Т - более 10-15 %% - отключение.
    Часа на 3-4 полетов хватит.
    Перед каждым полетным днем подзаряжать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Одну банку NiMh на 3300 - 4500 mah
    Настройки: для 2Т - более 30% газа - отключение.
    для 4Т - более 10-15 %% - отключение.
    Часа на 3-4 полетов хватит.
    Перед каждым полетным днем подзаряжать
    А вольтаж какой? И если одна банка, то придется припаивать провода к этой банке, или есть какой то другой способ?

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Подкал на зиму на 4 такта 50-60% газа. С двух тактом пока не пользовал. На ТТ 75 фс на 30 % глохнет -остывает. Аки 1,2 вольта в параллели 2шт 2700. На день не хватает, а на 40-50 минут да. Заводить приходится ручным подкалом, топливо долно теплым быть, потом подсоединяю бортовой. Как у других не знаю, поэтому написал как у меня.
    Последний раз редактировалось mel41; 28.08.2010 в 20:42.

  5. #44
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Да-а, летаю на двух тактах до -10 -15 без подкала.
    Правда приходится богатить. Пока только собираюсь всё подкал завести.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Итак,
    почти разобрался с прибором, всем кто собирается приобрести данный девейс весьма советую. Потытаюсь пояснить то, с чем у меня были проблемы, что бы как-то тему разжевать.
    По деньгам не дорого, а в эксплуатации - только плюсы!!!
    итак, начнем с начала:

    1. Подкал приобретался мной в магазине Техноспорт (стоит около 500 руб.)
    брать надо обязательно с реверсом - что бы не было проблем в настройкой или перепайкой (см. в начале темы)
    по поводу подключения - все очень просто, надо только припаять 4 провода:
    1 - плюс "нагрузка" на свечку (купите удлинитель свечного накала)
    2 - минус на массу - на картер двигателя
    и два продоа для аккумулятора, который будет питать свечку, с него собственно и ее и калит
    3 и 4 - плюс и минус на аккум.
    Тут должна быть 1 банка NiCd или NiMH 1.2V (это обыкновенный аккум, продается в любом магазине Чип-и -Дип)

    Чтобы припаять провода к аккуму 1.2В
    надо поверхность обработать кислотой - я брал в том же Чип и Дип ортофосфорную кислоту (150 руб кажется) - хватит баночки за глаза! Просто помазать кисточкой и через 3 минуты все паяется на раз!

    Принцып настройки прибора таков:
    В общем систему я собрал, были вопросы по настройке, но тут все зависит от аппаратуры - у меня например JR, и с помощью комрада BigDaddy с настройками разобрался.
    Принцып прост - на холостых (стик газа внизу) подкал включен, когда газ на
    1\3 подкал выключается. так же его включение и выключение можно обеспечить отдельным тумблером на аппе, что весьма желательно, дабы не сажать акк 1.2В для свечки.
    Достигается такая настройка с помощью микшеров - газ главный канал, а подкал мы включаем в любой свободный канал на приемнике, и назначем ему быть ведомым для газа, устанавливаем зависимость. Т.е. в итоге оказалось все просто, хотя я долго мучился.

    Но остались вопросы:
    у меня акк NiCd GP 1600мАч, 1.2В - свечка еле-еле светится (акк был полностью заряжен), думаю, может проблему решит акк большей емкости ???

    И еще вопросик -
    Дополнительная индикация работы подкала (ток на свечку)
    И еще мне в чип-и-дипе продали светодиоды, я хотел поставить диод между свечкой-массой и самим подкалом, что бы было видно, что идет напруга на свечу и подкал работает, но они не показали (при включении в цепь) никакой реакции, т.е. не горели - и все, не было отызва так же и при включении напрямую к аккуму...
    В общем, подкал-то работает, но свечка там еле греется, посему совсем низких и стабильных оборотов добиться так и не удалось, если бы она поярче жарила - было б совсем другое дело. Один раз удалось, мотор прям ваще на самых-самых малых был, прямо как настоящий - песня! - но тут же заглох...

    В общем вывод такой - акки на подкал надо ставить большой емкости, что бы они отдавали поболе и хорошо грели свечку, т.к. я свою - что она светитс - только в темноте увидел.
    Хотя - мотор заводится нормально - чуток только газку - и все ок.

    Да, пробовал переворачивать модель на холостых с вкл подкалом носом вверх - неустойчивая работа, хотя, мне кажется тут дело в "яркости" работы свечки.

    В общем как-то так, думаю тем, кто собирается пользовать данные ус-ва эта инфа будет полезна, а мен интересно - правильно я про емкость думабю, аль нет...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 25.04.2009 в 04:08.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а мен интересно - правильно я про емкость думабю, аль нет...
    нет. дело не в емкости, дело в токе. Выкиньте жп и поставьте санио.

  9. #47

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    нет. дело не в емкости, дело в токе. Выкиньте жп и поставьте санио.
    Ммммдааа...
    вот что показали мне сегодняшние испытания:
    устройство работает, но только свечка еле светится.

    Взял свой акк (который ЖП) и подсоединил к свечке напрямую - горит ясным пламенем, как от цанги. А Если через подкал пускаю - еле-еле светит, причем свечка одна и таже.

    На мой взгляд причины две:

    1. идет потеря тока на разъеме соединения - как говорил BigDaddy,
    я использую стандартный разъем от сервы. Завтра попробую перепаять на силовой разъем (там просто 2 провода...)
    посомтрим, что будет.

    2. Када я хотел ( по незнанию) впаять туды светодиод, в местах, где провода накала идут на свечку (красный) и на массу (черный) я припаял еще пару проводков - что бы - уж не знаю зачем я это сделал - если что типа подпоять индикацию потом... Может в этом быть причина?

    Результат:
    подкал у меня пашет, но свечка тянет еле-еле. Холостые отстроить так, что бы самолет не катился так и не получилось, к сожалению... т.е. на холостых он теперь конечно не глохнет, но все равно газ до нуля страшно скидывать.
    Мотор у меня АСП 0.52, винт стоял вначале деревянный 12х6, сегодня поставил пластиковый 12х5 - тянуть стал поменьше, и в воздухе немного не так себя ведет, но все равно на месте не стоит, на холостых прям на грани работает и тянет потихоньку....

    Думаю, что если бы свечка светила так же, как от цанги, желаемого результата добиться удалось бы.

    А ЖП мои вроде ничего - тянуть...
    ___________________________________________________________
    хотя - сегодня звонил приятелю, у него такой же подкал, и он сказал, что свечка горит не так ярко, как на цанге... Не знаю, что и думать...

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    1. идет потеря тока на разъеме соединения - как говорил BigDaddy, я использую стандартный разъем от сервы. Завтра попробую перепаять на силовой разъем (там просто 2 провода...) посомтрим, что будет
    возможно и 1 и 2 и то, что сам ключ не может прокачать нужный ток.
    Техноспортовская шняга - это скорее электронный выключатель, чем подкал.

    Я же говорю, пользуйтесь проверенными, правильными подкалами. у меня сейчас уже 4 цилиндра и все работает без проблем. Рекомендации лучших собаководов

  12. #49

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    разъем перепаял - свечка стала гореть ярче. акб - 1600 NiCd.

    Не буду спорить с правильностью выбора подкала, но у меня просто (пока ) нет возможности приобрести товар в данном магазине. В будушем обязательно обзаведусь этим устройством.

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    разъем перепаял - свечка стала гореть ярче. акб - 1600 NiCd.

    Не буду спорить с правильностью выбора подкала, но у меня просто (пока ) нет возможности приобрести товар в данном магазине. В будушем обязательно обзаведусь этим устройством.
    Покупал в техноспорте 2 подкала. В итоге валяються без дела купил нормальный.
    Если есть знакомый электронщик то может сделать схема простая набор деталей мах на 600 руб в митино если интересно могу выложить схему хотя если порыть поиском на форуме то можно найти.

  14. #51

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    У меня "шняга от техноспорта" заработала в плюсовой температуре, мотор заводиться без проблем, и работает нормально. А зимой до -5 свечка не очень грелась, после -5 полный отказ.Акки 2х2700 в параллели.

  15. #52

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Выкладываю по просьбе трудящихся
    Последний раз редактировалось majorcity; 03.09.2009 в 12:40.

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Где-то тут на форуме не помню точно ,нашёл как сделать подкал с сервухи , просто подсоединяешь вместо моторчика полевик. Намучившись с фирменным подкалом ,решил попробовать сварганить , взял сервуху ,купил 2 полевика за 100 рублей ,подключил через диод ,работает на ура , ещё добавил светодиод через резистор 100 ом в место подключения моторчика ,теперь точку включения визуально видно ,не надо свечку подсоединять ,чтобы проконтролировать ,лётные испытания прошли на ура ,аккумулятора Саньо 2400 хватило на день полётов , движок ОS 56 FS , точка включения 25 % ,х.х. 2000 об. топливо 10 % нитро, 16 % масло .
    Сейчас сделал второй , дёшево и сердито , кстати реверс тоже поддерживается

  17. #54

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Где-то тут на форуме не помню точно ,нашёл как сделать подкал с сервухи , просто подсоединяешь вместо моторчика полевик. Намучившись с фирменным подкалом ,решил попробовать сварганить , взял сервуху ,купил 2 полевика за 100 рублей ,подключил через диод ,работает на ура ,
    Нарисуй схемку как делал и какой полевик.

  18. #55

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    оренбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    это здесь пост #62 Схема подкала двигателя

  19. #56

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vek56 Посмотреть сообщение
    это здесь пост #62 Схема подкала двигателя
    Я это уже читал только не понял куда диод лепить. НАРИСУЙТЕ ПОЖ!!!

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Нарисуй схемку как делал и какой полевик.
    Делал из старой футабовской аналоговой сервы 147 кажется. Там потенциометр стоит на плате ,ничего перепаивать ненадо ,только одел кусочек топливной трубки на крутилку ,очень лёгкий ход у него ,чтобы не сбивалась настройка. Полевой транзистор покупал на рынке у дедов что радиобарахлом торгуют ,IRL2203N не было ,но мне выдали его анолог ,клятвенно пообещав что он держит ещё большие токи и по подключению выводы совпадают, что в итоге и подтвердилось, работает чётко и не нагревается в течении 30 минут, радиатор не нужен.Когда схему соберёте ,светодиод может работать наоборот,включаться при отключении свечки ,просто перепаяйте его поменяв полярность. Ну и всё ,делов на 15-20 минут. Успехов.
    Вот накидал тупо схемку ,времени нет правильно рисовать, но всё понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image0001.jpg‎
Просмотров: 1156
Размер:	28.4 Кб
ID:	250542  

  21. #58

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня все собрал на irfz44 все работает отлично

  22. #59

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Подскажите марку диода, который ставится на полевик???

  23. #60

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    я поставил 1n4148 транзистор IRFZ40, тестером меряю, показывает что сопротивление между D и S примерно 200 Ом, свечка не светится, акки GP 2300, попробую заменить транзистор

  24. #61

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    А не лучше ли индикатор (светодиод) поставить в разрыв между свечей
    и + АКБ 1,2 В???

  25. #62

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Kazakhstan, astana
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4
    светодиод у меня стоит между G и S как на схемке выше, но без сопротивления, припаял вместо IRFZ40 HFR3205? работает отлично и не греется

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите пожалуйста, чем эти подкалы отличаются?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Подскажите пожалуйста, чем эти подкалы отличаются?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127
    Это правильный подкал.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Тот который твин имеет в комплекте 2 наконечника на свечи. У обыкновенного - только один. Других отличий нет никаких.

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127

    Заказал такой подкал, в связи с чем вопросы,на корпусе красный диод у него для чего он? Показывает что подкал включен или горит только тогда когда свеча калит?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    он показывает, что подается питание на на свечу, или нет.

    Сам подкал автоматически включается при включении приемника, и также автоматом выключается при выключении питания приемника.

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    так он запитывается от борт акка? Можно запитать его от отдельного пальчикового акка?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    нет. подкал - силовая часть питается от отдельного акб 2500. Питание борта он просто "видит". Это очень удобно - не нужно дополнительных выключателей, "защита от дурака". Выключил борт - питание свечи вырубается автоматом, независимо от положения ручки газа.

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127

    Добрый!
    Пытаюсь установить этот подкал,вопрос такой, его обязательно подключать к приемнику или он будет работать от своего силового акка и подключения к серве газа?
    Ну нет у меня лишнего канала под него! Проще его силовой акк выключать отдельным выключателем, да для зарядки его все равно прийдется вытаскивать.

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ссылка битая, не открывается...
    В канал газа это и есть к приемнику, так что нормально.
    Ссылочку правильную дайте.

  35. #72

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4759

    Вот правильная ссылка, извиняюсь. Нет Вы меня не правильно поняли, дело в том что на подкале который мне пришел по этой ссылке ДВА выхода и на схеме указанно:один - в приемник второй - серво, во я и спрашиваю, можно ли тот который в приемник не использовать, а подключить подкал только к серво и его силовой аккум? Так он будет работать?

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда непонятно сколько там всего разъемов и каких.
    Т.е. должен быть один выход на банку 1,2В аккумулятор, от куда собственно и будет жрать накал и дальше управление по сути. Т.е. провод с разъемом на три провода стандартным который втыкается в канал газа, ну т.е. в Y-кабель. А у вас еще что-ли один провод? Тогда сколько там проводов? Тоже 3?
    Или еще вариант из ваших слов. Один провод в приемник в канал газа а второй уже в серво, т.е. просто сделано чтобы не использовать Y-кабель. Т.е. другими словами, какие разъемы на этих проводах?

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Да, отдельно провода на силовой акк 1,2В, на серво газа, на приемник, на голову свече соответственно = 4 провода
    231120091500.jpg

    А вот ДВА провода на газ и на приемник, разъем футуба один папа др мама
    231120091501.jpg
    231120091502.jpg

    вот схема из инструкции
    подкал1.jpg

    На схеме написано один провод на серво газа, второй в приемник, как я понял на приемник отдельный провод для того что бы не использовать отдельный выключатель для акка подкала, об этом выше писали, но как раз хотел бы на него поставить отдельный выключатель, т к для зарядки все равно его вынимать надо да и используешь за врямя полетов шт 4 минимум, но главное Канал зря не занимать!
    Вопрос можно ли обойтись только одним проводом который на газ или без подключения к приемнику он работать не будет?

    инструкция
    подкал инс.jpg

    Поможите люди добрые на русский это перевести!!!

    И еще такя приблуда
    231120091504.jpg
    231120091505.jpg

    Я так понял она нужна для зарядки аккума не снимая его с самолета или для чего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 231120091500.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	56.0 Кб
ID:	299320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 231120091501.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	50.5 Кб
ID:	299321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 231120091502.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	41.8 Кб
ID:	299322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: подкал1.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	41.3 Кб
ID:	299323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: подкал инс.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	125.1 Кб
ID:	299327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 231120091504.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	46.2 Кб
ID:	299328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 231120091505.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	46.8 Кб
ID:	299329  

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не понятно что непонятно...
    Рассказываю как на рисунке по подключению...
    провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
    Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.
    Red (+) к + банки аккумулятора. 1 банка. Например NiMh обычный аккум размера АА.
    Red to plug устественно на свечу.
    Boost jack плюсом к + аккума, минусом к минусу.
    От минуса аккума провод к картеру двигателя, ну просто под любой болт загнать.
    Все. Больше ничего не надо.
    Через Boost jack можно заряжать аккумулятор. Акка 2700 например на полетный день должно за глаза хватать.
    Заряжать либо нормальным зарядником в режиме 1,2В NiMh либо просто зарядкой от накала.

    Кстати, как попробуешь, отпишись что стало лучше или хуже. Особо обороты ХХ устойчивые можно ли с подкалом меньше сделать...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 23.11.2009 в 16:38.

  39. #76

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    И еще такя приблуда
    231120091504.jpg
    231120091505.jpg
    Удлиннитель накала.

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
    Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.

    ВОТ именно это мне и было непонятно!

    Цифры не помню, но суть моих заморочек с этой хитрой америкосовской приблудой, припоминаю без подкал АСП 61 20 ритро 20 масла Байрон устойчиво крутил 3000-3400 оборотов, а вот с обычным подкалом, но новым аккумом на 2650 милиампер вроде 2000-2200 оборотов, точно не помню, но суть без подкала самик уезжает, а с обычным подкалом и этим новым аккумом и холостые устойчивые и самик никуда не едет.
    По цифрам уточню после ходовых испытаний, но они сильно не будут отличаться, просто на нем намного удобней.

    Сообщение от DreeD
    И еще такя приблуда
    231120091504.jpg
    231120091505.jpg

    Удлиннитель накала.

    А поскажите как же его этой штукой удлинять???

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да это просто называется удлинитель подкала... Здесь он в качестве разъема под зарядку больше подойдет. Просто если даже у вас не будет аккума на всей этой приблуде, можно сунуть на нее стандартный подкал и запустить двигатель.
    Я пользовал удлинитель подкала на модели с двигателем башкой вниз, неудобно дюже снизу совать было вот и поставил.

  42. #79

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение

    А подскажите,как же его этой штукой удлинять???
    Здесь она действительно служит для зарядки.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 27.04.2010 в 23:08.

  43. #80

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    А такой подкал кто нибудь использовал http://rcmag.ru/index.php?cPath=1#product/3399 хочется знать отзывы по поводу его работоспособности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Схема подкала двигателя
    от Gnom в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 18:07
  2. расскажите про подкал на ДВСках
    от Пророк в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 13:43
  3. Подкал свечи
    от Aleksei D. в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 12:09
  4. Нужен тест-пилот для испытания подкала
    от Val в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения