Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 203

Подкал на свечку.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SAN Для начала посмотрите уровень на 12\13 выходе меняется при даче газа? нет..гдето сабака порылась...

  1. #161

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Для начала посмотрите уровень на 12\13 выходе меняется при даче газа?
    нет..гдето сабака порылась

  2.  
  3. #162
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Проверьте работает ли одновибратор на первом триггере.
    А вообще можете сравнить эту часть со схемой отсюда.
    Она - точно работает и там методика настройки без осциллографа описана.

  4. #163

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Очень часто полярность диодов путают и номиналы конденсаторов. Начните с этого.

  5. #164
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    100нФ (101)

    ???
    Первые две цифры указывают на значение емкости в пикофарадах (пф), последняя — количество нулей. Когда конденсатор имеет емкость менее 10 пФ, то последняя цифра может быть «9». При емкостях меньше 1.0 пФ первая цифра «0». Буква R используется в качестве десятичной запятой. Например, код 010 равен 1.0 пФ, код 0R5 — 0.5 пф
    101 == 100 пикоФ

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ???


    101 == 100 пикоФ
    Это уже голова не варит ...104.
    Косяк найден маленький недотравленый переход увидел только под увеличением.
    Схемка заработала.Думал дудет линейной,ааааа..нет .Напруги на выходе немного не хватает нужно подобрать ризистор на затворе вместо 1К чуток меньше.Так вроде ничего работает.Есть одна проблемка ,питаю все от одно ака(приемник+подка).Под нагрузкой шумы от поливика идут на бек и он в свою очередь жужит.Емкость на 3000 мкФ немножко поправляет это дело но не до конца.Интересно как будут вести себя рулевые машинк.....

  8. #166

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    вместо 1К чуток меньше
    Не поможет.


    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Напруги на выходе немного не хватает

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    шумы от поливика идут на бек

    Говорю же, не изобретайте велосипед. Я на решение всех практических эксплуатационных тонкостей два месяца потратил.
    Поставьте ОТДЕЛЬНУЮ липольку 800мАч 2S и сразу все проблемы пропадут. И температура свечи будет нормальная, и помех никаких не будет.

  9. #167

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Не поможет.
    Ну может и хватит того что есть.Тестилось на лампочке(свечки под рукой не было)

    Вот что получилось.Можно было поокуратнее и поменьше размером но желания небыло Ж).Полевик с обратной стороны припаян к плате которая играет роль теплоотвода,но это оказалось лишним так как полевик при 2.5А и вида не подает на нагрев
    Будем тестить в конце лета на реальной моделе ,а так на столе работает
    Печатку выложу позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02316-2.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	29.2 Кб
ID:	485166  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Ну что же, давайте "разомнёмся"...
    Продолжаем разговор :
    1. Замечательно. Просто гляньте на цвет спирали свечи в начале и конце разряда.
    2. Судьба липольки весьма печальна. Отсечка по нынешним временам - обязательный атрибут.
    3. Независимо от того, как завис выход приемника? В нуле или в единице?
    4. В любой микросхеме сервоэлектроники (кроме ГДРовской A564D) обязательно есть стабилизатор. Поднимите любой даташит, например на M51660L.
    5. Аргумент внушает. Сам им постоянно пользовался, пока не заставил себя разобраться с МК .
    6. На любой девайс умелец обязательно найдется. Я знаю одного , который (по собственному утверждению) последовательно купил и спалил один за другим три моих подкала, хотя остальные (в количествах существенно больше тысячи) вполне себе успешно работают.
    7. "Зачем Володька сбрил усы ?"(С), в смысле, зачем Вы потерли продолжение темы http://www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=31 ? Она была источником вдохновения для новых разработок .

  12. #169

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Да беспредметный разговор. Даже продолжать не хочется.
    Но если вы так настаиваете...
    1. В случае с LiPo + ипульсное питпние, разница в температуре будет намного меньше. Не верите - проверьте.
    2. Даже не смотря на то, что благодаря схемотехнике переразряд практически исключён, можно и на батарею индикатор повесить. В конце концов, есть соображения безопасности. Пусть лучше липоля сдохнет, чем подкал на посадке отключится и движок заглохнет. Много вы видели BEC-ов с отсечкой? Соображения те же.
    3. Если питание с приёмника пропало, свеча гаснет. А если у вас Failsafe настроен на максимальный газ, ну тогда извините. Без коментариев.
    4. Эта мицубися, далеко не единственный вариант реализации контроллера сервы. А диапазон, в котором её стабильник работает, в принципе любая тинька и без дополнительной акробатики сдюжит.
    5. Вообще не понимаю, причём тут знания контроллеров. Речь идёт о простоте и доступности повторения устройства радиолюбителем из глубинки. В случае с контроллером ему сначала придётся программер спаять, потом найти в окрестностях подходящий контроллер, потом разобраться как его прошить. А потом выяснится, что он чёйта там с фьюзами намудрил. Надо ему это?
    6. Мои не горят, даже если свечу закоротить. За всё время ни одного возврата.
    7. А тут всё прямо по сценарию! Просто это не Володька был. Не тёр я ничего. Даже, честно говоря, не совсем понял о чём речь...

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Вот что получилось

    А что, красиво! Почти как серийный образец!
    Удачных "боевых" испытаний!

  13. #170

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Да беспредметный разговор. Даже продолжать не хочется...
    Ну почему беспредметный? В споре рождается истина (та самая, которой критерий практика) и новые девайсы. Потерпите, уже совсем немного осталось...
    1. Не верю, пробовал. Чтобы свеча калилась одинаково (как на одной банке никеля 1,2В), при 8,4В на липольке заполнение ШИМ должно быть 2%, при 6В - 4%. Можете проверить сами.
    2. Подкал - не ВЕС. И даже не ESC.
    3. Не питание. Сигнал?
    4. В остальных стабилизатор тоже есть, без него больше двух серв с приемником не работают.
    5. Логично. Правда найти в селе 4013 и тиньку13 одинаково просто (или непросто).
    6. Успехов. Только не пишите, что IRFZ44 без радиатора держит в постоянке 55А. Не верите? Попробуйте.
    7. Верю. Само потерлось. А жаль, настоящий отжиг был .

  14. #171

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    и новые девайсы.
    Вот именно поэтому я и заканчиваю обсуждать аспекты практического применения автоподкалов, конкретно с вами, как с их производителем. За время нашего спора у меня сложилось чёткое убеждение в том, что вы давно не были на поле с передатчиком в руках и вам сейчас необходим опыт летающего человека или, что более вероятно, умение ставить эксперименты с имитацией реальных, в том числе нештатных ситуаций.
    Без меня. Ищите истину сами.
    У меня УЖЕ есть несколько знакомых электронщиков, делающих замечательные авиамодельные устройства, которыми совершенно невозможно пользоваться по причинам непроработаных вопросов юзабилити. Не хочу помогать очередному теоретику.
    Успехов в делах.

  15. #172

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Меня мало интересует Ваш практический опыт, вполне хватает своего.
    Технические вопросы по теме (и теоретические,и практические) также
    полностью проработаны, поэтому Ваши консультации лично мне не требуются.
    Но ответы на техническую часть вопросов были-бы интересны тем, кто
    собирается повторять ваш девайс. Там есть еще много интересных нюансов,
    в частности по совместимости с приемниками при разном питании. Но на нет -
    и суда нет...
    Была пара вопросов по методам "маркетинга", но обсуждения не получилось.
    Удачи в бизнесе.

  16. #173

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Удачи в бизнесе

    Спасибо, и вам того же.


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ответы на техническую часть вопросов

    С удовольствием отвечу на конкретные, практические вопросы моделистов.

  17. #174

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/ Подскажите! Если этому устройству кнопку накала завести через техноспортовский девайс , чтоб и в воздухе работал.
    Последний раз редактировалось gfm56; 05.04.2011 в 19:46.

  18. #175

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    С удовольствием отвечу на конкретные, практические вопросы моделистов.
    Друг мой, я совершенно утомил Вас своими дурацкими вопросами, претензиями и попытками выведать "ноу-хау". Это было особенно бестактно с моей стороны, учитывая, что на все задаваемые Вам вопросы, ответы у меня есть. Причем абсолютно практические: http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
    Так что приношу Вам свои глубочайшие извинения.

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/ Подскажите! Если этому устройству кнопку накала завести через техноспортовский девайс , чтоб и в воздухе работал.
    Напрямую не получится. Сперва на тенхоспортовский девайс придется громоздить внешнее промежуточное реле, а одну из его контактных групп использовать как кнопку.
    Но это еще не всё. В пылу баталий с коллегой, мы не успели добраться до главного вопроса - в чем косяк использования двух липолек в подкале. Этот косяк - в аццком соблазне использовать одну батарейку и для подкала и для питания борта (именно этот вариант описал DUO и предложили Вы). Я не случайно задавал вопрос про отсечку. Так вот, если отсечки нет, то при общем питании Вы получаете стопудовые дрова. Поэтому в Пилотажевском девайсе (при общем питании) подкал включается только на 15 секунд при старте. И вносить изменения в алгоритм его работы я настоятельно не рекомендую.
    Второй момент. Проблемы могут возникнуть и до отсечки. При питании свечки в ШИМ-режиме от 2 липолек импульс тока достигает 15А. Если аккумулятор старенький или разъемы окислены, то просадка по питанию может сбрасывать приемник (это именно то, что принимается за ШИМ-помеху).
    Поэтому вариант ШИМ-подкала с двумя липольками я считаю непрактичным. Как "теоретег" я предлагаю обсудить вариант с одной банкой А123. Сам девайс практически на выходе.

  19. #176

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Увожаемый V_Alex и увожаемый AlexSolo ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ДРУГ ДРУГА ГАВНОМ ИЛИ ГАМНОМ правильно не знаю как написать ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. Один и другой девайс имеют свои плюсы и свои минусы.Приблуда от AlexSolo мне понравилась простотой ,но требует небольшой доработки которая с ровными руками и небольшими знаниями не составит особого труда и великих знаний.На микроконтролере конечно заманчиво ,много возможностей ,но лично для меня много головников с программаторами и т.п. ,поэтому я выбрал на логике и скажу с увереннностью что он РАБОТАЕТ и факты просто НЕКАИФ РАСПИСЫВАТЬ!!!

    РЕБЯТЫ ХВАТИТ ЗАСОРЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТЕМУ!!!!!

    V_Alex киньте схему и прошивку на МК с полным ее описанием и каждый выберет что ему нужно по возможностям.Но если это у вас комерческий проект то че вы тут ваще делаете??????



    ИЗВЕНИТЕ НЕ СДЕРЖАЛСЯ......
    Последний раз редактировалось kedrikov; 05.04.2011 в 22:24.

  20. #177

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Я не случайно задавал вопрос про отсечку. Так вот, если отсечки нет, то при общем питании Вы получаете стопудовые дрова. Поэтому в Пилотажевском девайсе (при общем питании) подкал включается только на 15 секунд при старте. И вносить изменения в алгоритм его работы я настоятельно не рекомендую.
    Грустный ответ!

    Сам пользуюсь подкалом от Техноспорт. Нареканий нет . Единственное что- заряжать каждый раз борт и подкал( батарея 4500) напрягает, да и не очень удобно .(аппаратура-1,5 часа, борт-1,5 часа и подкал столько же.)Да и вес страдает.(самолет питс от пилотажа с ямадой 110)
    Последний раз редактировалось gfm56; 05.04.2011 в 22:43.

  21. #178

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    ...че вы тут ваще делаете??????
    Ну, типа общаюсь. Иногда знаниями делюсь :
    http://www.rcdesign.ru/articles/elec...tery_indicator
    http://www.rcdesign.ru/articles/elec..._for_parkflyer
    когда не жалко ...

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Грустный ответ!
    ...
    Шож поделаешь. Жизнь - не всегда праздник. Зато самолет сберегли.

  22. #179

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Жизнь - не всегда праздник. Зато самолет сберегли.
    Я уже где-то читал про потерянные самолеты из за подобного девайса. Придется купить зарядку на четыре канала!

  23. #180
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Придется купить зарядку на четыре канала!
    глупо
    девайс саши питается от борта запросто , при этом не мешая остальному оборудованию , да еще и контролирует забывчивого пилота
    1100 Li-Fe хватает на два дня улетаться
    хотя сам он изначально с недоверием относился к моей затее с питанием от борта
    но я выяснил всю нужную мне техническую инфу для себя , потом были прогоны дома на столе и теперь третий месяц в поле каждый день
    у нас на поле щас неколько таких подкалов
    Я уже где-то читал про потерянные самолеты из за подобного девайса.
    чес . подкал отрубает свечу при напруге в 6В давая возможность работать приемнику и сервам в штатном режиме как мнимум до посадки
    и сигнализирует что борт просел до 6В
    и потом ты просто двигатель не запустишь в очередной раз даже если прощелкал индикацию
    Единственное что- заряжать каждый раз борт и подкал( батарея 4500) напрягает
    1100 Li-Fe . 3А ток зарядки , 15 минут перекур и ты опять в небе !
    я даже борты Li-Fe стал собирать для себя с тремя разьемами
    два питающих приемник и подкал и один балансирный

  24. #181

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Друг мой, я совершенно утомил Вас своими дурацкими вопросами, претензиями и попытками выведать "ноу-хау". Это было особенно бестактно с моей стороны, учитывая, что на все задаваемые Вам вопросы, ответы у меня есть. Причем абсолютно практические: http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm Так что приношу Вам свои глубочайшие извинения.
    Ей-богу, как дитё малое. А то с самого первого вашего поста в этой теме, запах горелой Игвы никто не почувствовал. Уважаемый мистер икс, нет у вас никаких ответов. У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Этот косяк - в аццком соблазне использовать одну батарейку и для подкала и для питания борта

    Ага, а использование сетевых зарядников, в соблазне засунуть пальцы в розетку. А вращающийся пропеллер, вообще супераццкий соблазн!©V_Alex


    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    но требует небольшой доработки

    Что за доработка?

  25. #182
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.
    читая ваши посты именно касательно практического использования ваших или его девайсов я сразу понял что человек вы далекий от моделизма вообще , пусть вы трижды бог в электронике
    потому что только не посвященный мог написать фразу
    . В конце концов, есть соображения безопасности. Пусть лучше липоля сдохнет, чем подкал на посадке отключится и движок заглохнет
    ====================
    подкал на посадке на.. не впал
    хорошо отстроеный двигатель работает и без него
    подкал нужен для других целей
    запомните , что заглохший двигатель на посадке абсолютно не страшен и самолет садится штатно как и с работающим
    а вот севшая в ноль липоля иногда просто раздувается молча а иногда с дымом и огнем
    желаете убедиться ?
    берите и проверяйте на какой раз из 20-ти батарей высаженных в 0 очередная выдаст фейерверк прямо в полете в фюзеляже модели
    У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.
    помоему тут мертворожденный проект у кого-то другого
    и это этому комуто другому не дает покоя

  26. #183

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    хорошо отстроеный двигатель работает и без него подкал нужен для других целей
    Безусловно прежде всего он нужен, чтобы с прикуркой не бегать. А вот у SAITO например, без подкала холостые высоковаты и подкал позволяет их опустить значительно ниже. Но если подкал выключить, мотор глохнет.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    запомните , что заглохший двигатель на посадке абсолютно не страшен и самолет садится штатно как и с работающим
    "Запоминал" многократно. Это тренеру наплевать, а полукопия с перегруженым крылом, или тонкопрофильная пилотажка, при остановке двигателя на выдерживании или чуть раньше (на предсрывных скоростях), очень даже замечательно сваливается.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    иногда с дымом и огнем
    Специально провоцировал эти ситуации, чтобы развеять сказки теоретиков типа вас. Зажечь липолю ШИМом, даже с 10% заполнением, даже коротя её (напрямую, без свечи), не-воз-мож-но. Надуть - более вероятно, и то если только на спор.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    батарей высаженных в 0 очередная
    Опять сказки. Во-первых моя схема в ноль батарею не высадит, во вторых высаженая в ноль батарея вряд ли после этого зарядится.
    Похоже ваш модельный опыт узок и однобок и опираться на него при разработке модельной электроники, по меньшей мере легкомысленно.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    помоему тут мертворожденный проект у кого-то другого и это этому комуто другому не дает покоя
    А кто вам сказал, что у меня какой-то проект? Это хобби. Я здесь не пытаюсь ни с кем конкурировать, и уж тем более не рекламирую свой сайт и свои разработки.

    Как только меня перестанут клевать люди, безосновательно мнящие себя гениями авиамодельной электроники, я сразу успокоюсь и перейду к конструктивному разговору на тему топика.

  27. #184
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а полукопия с перегруженым крылом, или тонкопрофильная пилотажка, при остановке двигателя на выдерживании или чуть раньше (на предсрывных скоростях), очень даже замечательно сваливается.
    базар закончен
    говорить дальше не о чем , особенно
    Безусловно прежде всего он нужен, чтобы с прикуркой не бегать. А вот у SAITO например, без подкала холостые высоковаты и подкал позволяет их опустить значительно ниже. Но если подкал выключить, мотор глохнет.
    руки выправит надо и ничего не будет глохнуть при 1800- 2000 оборотов
    саито блин у них глохнут без подкала иначе холостые великоваты , ппц
    никому не говори такие вещи ато реально летающие пилоты засмеют
    вас послушать так саито скоро ваши девайсы в коробочку к свои моторам ложить будут
    читайте мистер теоретик , прям как для вас писал но только вчера и далее по тексту каждый пост
    Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.

  28. #185

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    никому не говори такие вещи
    Ну вот и докатились. Горячий одесский пионэр соизволили перейти на "ты" и однозначно описать свои действия.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    базар

    Юноша, с 2000 оборотов на 62-й Саите взлететь можно, у неё рекомендуемый максимум 9500. Надо 800-1000.

    Я закончил своё общение с вами.

  29. #186
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    с 2000 оборотов на 62-й Саите взлететь можно
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Надо 800-1000.
    ух ё как все запущенно , да еще и на 62-й саите


    на тахометре не пробовали сменить режим 3-х лопастей на 2-е ?
    Последний раз редактировалось DUO; 06.04.2011 в 02:53.

  30. #187

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ighlight=fa+62
    Да угомонитесь вы уже. Хватит ветку засирать!

  31. #188
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    и что там пишут на рцгрупс новенького ?

  32. #189

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    ... У вас есть ещё один мёртворожденный проект, восхваляемый только узким кругом одесской тусовки.
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Сам пользуюсь подкалом от Техноспорт. Нареканий нет ...
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...я лично и еще несколько одесситов тестировали его новую разработку на процессоре...
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Приблуда от AlexSolo мне понравилась простотой ,но требует небольшой доработки которая с ровными руками и небольшими знаниями не составит особого труда и великих знаний...
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Что за доработка?
    Подтянулись моделисты, обсуждение возвращается в конструктивное русло ...

    По сути вопроса. От работы в ШИМ-режиме липоли не вздуваются. Для них это штатный режим работы. До состояния самовозгорания доводить их мне не приходилось. Использовать один двухбаночный литиевый акк на весь борт в принципе можно, просто нужно делать отсечку повыше, емкость побольше и грамотно делать проводку, чтобы ШИМ-подкал и борт (сервы-приемник) висели на отдельных проводах, сходящихся у самого аккумулятора. Но для больших-дорогих самолетов делать такое не порекомендовал-бы.

  33. #190

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm
    Подскажите где приобрести? Мне нужно запитать борт и подкал( в полете ) от одной батареи. Я надеюсь что правильно понял и это то что мне нужно.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Этот косяк - в аццком соблазне использовать одну батарейку и для подкала и для питания борта (именно этот вариант описал DUO и предложили Вы). Я не случайно задавал вопрос про отсечку.
    Что-то я уже путаться начинаю.

  34. #191

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Мне нужно запитать борт и подкал( в полете ) от одной батареи. Я надеюсь что правильно понял и это то что мне нужно...
    Не совсем правильно. Девайс заточен на работу с отдельной батарейкой и имеет ОПТО-развязку от остального борта. Все эксперименты - на свой страх и риск. В этом случае нужен литий-феррум, как у DUO, их отсечет раньше. И провода с разъемами на борт и на подкал паять "штанами" прямо к аккумулятору.

  35. #192

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Девайс заточен на работу с отдельной батарейкой
    Большое спасибо! я догадывался (судя по описанию) Пусть остается все как есть. Самолет с мотором дороже веса!

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1241/ Интересовались этим выключателем. Продавец пояснить не смог, за чем это устройство придумано. В магазине еще три разных подобных выключателя.

  36. #193
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Подскажите где приобрести?
    Вот тут есть список магазинов.
    Наверняка кто-то из них и по почте работает.

  37. #194

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Но для больших-дорогих самолетов делать такое не порекомендовал-бы

    +100

    Я бы и для маленьких-недорогих тоже не советовал. Как минимум в целях безопасности окружающих, да и просто жалко по отказу связи самоль разложить. Дорогой он или дешёвый... Всё равно, все они любимые.

  38. #195

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1241/ Интересовались этим выключателем. Продавец пояснить не смог, за чем это устройство придумано. В магазине еще три разных подобных выключателя.
    Эта приблуда - автоотсечка от GWS. Ставится на свободнолетающие электрички или модельки с простейшей двухканальной аппаратурой. Двигатель запускается кнопкой, а когда аккумулятор садится (скорее всего до 5,4 В), сей чудо-девайс его отключает, чтоб батарейку не угробить.

    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Я бы и для маленьких-недорогих тоже не советовал...
    Не, не поможет, будет как всегда: "Купил надувной матрас, прочитал инструкцию. На английском, испанском и французском написано: запрещено использовать при купании. И только на русском - при купании держитесь за ручки". (С)

  39. #196

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Есть ненужный двухбаночный LiPo , есть куча компьютерного хлама, есть желание собрать простой подкал без PWM , на видеокарте найден вот такой AS2850 регулятор версии adjastible , даташит обещает аж 5Ампер можно снять никто не делал что либо подобное, может кинете фотками самодельного простого зажима контактов к свече или идею как к свече контакты накала прижать

  40. #197

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Схватил вот такой подкал.(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15517 )Работает от бортового питания. Пробовал запитать борт и блок зажигания на бензине через бек( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t=6233)-все работало и летало без нареканий.Питалось от одной батарейки. Повторю тоже самое с подкалом.
    Последний раз редактировалось gfm56; 26.05.2011 в 16:05.

  41. #198
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    на видеокарте найден вот такой AS2850 регулятор версии adjastible
    Попробуй собери на макетке, только со свечёй не пробуй сразу, на лампочке сначала, потом по мощнее нихром возьми. И контроль напряжения нужно подключать прямо к свече.
    И я думаю его нужно включить в режим стабилизации тока, а не напряжения.

  42. #199

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    lx8587 еще один регулятор взят с материнки старой

  43. #200

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Мужики попробуйте вот этот подкал-http://www.minirc.ru/index.php?manufacturers_id=22&page=1&sort=2a
    У меня такие стоят, работают СУПЕР.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Схема подкала двигателя
    от Gnom в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 18:07
  2. расскажите про подкал на ДВСках
    от Пророк в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 13:43
  3. Подкал свечи
    от Aleksei D. в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 12:09
  4. Нужен тест-пилот для испытания подкала
    от Val в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения