Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 203

Подкал на свечку.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый час, есть такой вопрос: я приобрел устройство для принудительного подкала свечи на мылых оборотах мотора. как его лучше подключить, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Подкал на свечку.

    Добрый час, есть такой вопрос:
    я приобрел устройство для принудительного подкала свечи на мылых оборотах мотора.
    как его лучше подключить, и правильно и возможна ли та схема подключения, что показана на рисунке?

    И еще - от устройства идет два провода на свечу, мне их припаивать как один? или нет... вот тут самая загвоздка...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 19.08.2009 в 03:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    от устройства идет два провода на свечу
    Один провод на рубашку цилиндра , другой на "хвостик свечи". Соединять их вместе нельзя(работать не будет устройство).

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Один на массу дв-ля, лучше под винт крепления ,второй на свечу.Пока писал,уже ответили.

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Один на массу дв-ля,второй на свечу.
    Спасибо понял, а какой именно на массу - черный или красный????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Спасибо понял, а какой именно на массу - черный или красный????
    Красный на свечу,черный на массу.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а вообше - по БАРАБАНУ

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    И самое главное! Два других провода не на аккумулятор борта подсоединять, а на отдельный аккумулятор для подкала (1,2вольта и емкостью от 1800ма\ч и более).
    А то свечку спалите (ну много ей 4,8в).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Красный на свечу,черный на массу.
    Мама дарагая! А я пирепутал! И что будет???

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мама дарагая! А я пирепутал! И что будет???
    В этом случае самолёт может начать летать задом на перёд, никогда не надо путать провода!

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    И самое главное! Два других провода не на аккумулятор борта подсоединять, а на отдельный аккумулятор для подкала (1,2вольта и емкостью от 1800ма\ч и более).
    А то свечку спалите (ну много ей 4,8в).
    а я, кстати, вонзился в бортовой акк, через У-кабель, и все нормально...
    только не работает! свечка не сгорела, это точно, но работала вся система около 5 секунд. а потом все - ни звука, ни сполоха...
    думаете свечку я спалил? да вроде не должно быть...
    К тому же мне в ТЕХНОСПОРТЕ сказали, что к борту тоже можно спокойно цепляться. вот...

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    думаете свечку я спалил? да вроде не должно быть...
    К тому же мне в ТЕХНОСПОРТЕ сказали, что к борту тоже можно спокойно цепляться. вот...
    [/quote]

    Свеча сгорела.
    Однозначно!!!
    к борту можно цеплять, только если в качестве нагрузки не свеча.
    Вы сами -то подумайте, подключили вы к борту, включили борт и в результате на малом газу у вас на свечу пошло 4.8 вольта!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а я, кстати, вонзился в бортовой акк, через У-кабель, и все нормально...
    только не работает!
    Бронитанковичь - опять ты .......
    Мама дарагая! А я пирепутал! И что будет???

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Вы сами -то подумайте, подключили вы к борту, включили борт и в результате на малом газу у вас на свечу пошло 4.8 вольта
    Откуда такое убеждение , там вроде пару микросхем ещё до свечки стоит , кстати микросхемы работают от 5 В, а не от 1,2 В.
    to D-pilot : найдите описание устройства и посмотрите ТТХ , напряжение питания в том числе.

    Как проверяли девайс ? Свечку выкручивали ? На ней визуально спираль целая ? Эксперименты лучше проводить на лампочке 2,5 В, светодиоде , вольтметре ,как я Вам советовал в личке, а не на свечке за 200 р и более. И вообще в следующий раз я бы требовал от продавца мануал со схемой подключения и ТТХ устройства. Меньше бы было вопросов в форуме.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А самое интересное мне кажется, на фото плохо видно, что это устройство подкала, не реверсивное. И работать будет наоборот, т.е подкал будет включаться на максимальных оборотах двигла. Но есть выход!

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    [quote=fordfm;979148]
    Откуда такое убеждение , там вроде пару микросхем ещё до свечки стоит , кстати микросхемы работают от 5 В, а не от 1,2 В.

    подкал запитан от бортового акка, через приемник (естесно микрухи получают свои стабилизированные 5 V),
    а питание нагрузки (свечи ) от отдельного акка идет! ,
    а чтоб и у вас такое убеждение сформировалось, вот схема

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а нормальный подкал, с регулируемой точкой включения, с реверсом, с нормальными наконечниками на свечи не пробовали купить?
    Вот хоть убей, не понимаю, зачем люди такой кал приобретают? Подкал он ведь для чего - чтобы надежнее работало на хх и средних, чтобы заводится удобнее было. А тут поналяпают каких-то полуработающих соплей да впарят моделистам. В итоге - только лишний источник отказа или головной боли.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    + выносной светодиод момента включения.Просто не знал человек о существовании таких,хотя про "правильный"подкал мне подсказали на данном форуме .

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    + выносной светодиод момента включения.Просто не знал человек о существовании таких,хотя про "правильный"подкал мне подсказали на данном форуме .
    да тут дашь ссылку- заклюют нах.

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    То, что приобрел человек в Техноспорте, официально называется "Бортовой "подкал" 5А".
    И в инструкции к нему указано, что напряжение внешнего аккумулятора может составлять от 1,2 до 12в.
    Отсюда и путаница. Если это устройство для только для подкала, то внешний АКБ должен быть только 1,2в
    Если это универсальный RC-ключ, то напряжение может быть любым. В зависимости от того, что вы этим напряжением питаете.
    В следующей модели (с реверсом) производитель эту неточность в названии устранил. Жаль что в описании опять отсутствует схема подключения.
    А одних бирок на проводах, как выясняется, недостаточно...

    PS
    Если человек будет ставить подкал параллельно "газовой" машинке, и реверс по каналу газа у него не включен в передатчике, то и реверсировать подкал не придется.
    Если же машинка стоит "наоборот" и канал газа в аппаратуре реверсирован, то тогда есть шанс, что подкал у него будет работать в противофазе.
    Выходов из этого положения три: переставить машинку газа "другой стороной", повесить подкал на отдельный канал в аппаратуре, реверснуть его и замикшировать его с каналом "газа", или взять паяльник и поменять местами пару проводников на плате подкала. Последнее вмешательство грозит потерей гарантии.

    PPS
    Светодиод индикации включения подкала на плате есть и плата затянута в прозрачную термоусадку. Так что момент включения-выключения подкала контролировать можно.
    Другое дело, что для этого подкал придется размещать под фонарем кабины, или делать отверстие напротив светодиода в обшивке, но это уже кому как нравится...

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [quote=BigDaddy;981298]
    Выходов из этого положения три: переставить машинку газа "другой стороной", повесить подкал на отдельный канал в аппаратуре, реверснуть его и замикшировать его с каналом "газа", или взять паяльник и поменять местами пару проводников на плате подкала.

    И четвёртый, оставить машинку как есть, а тягу газа на движок, завести с обратной стороны- "механический реверс"

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    К тому же мне в ТЕХНОСПОРТЕ сказали, что к борту тоже можно спокойно цепляться. вот...
    К тому, что говорят в ТС надо прислушиваться внимательно и относиться ОЧЕНЬ осторожно.
    Ибо их понятия об электронике весьма, э-э, своеобразны.

    Это из опыта личного общения.

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Всем привет!
    У меня именно такое устройство
    Вчера собрал , подключил, то что прочитал здесь - забыл))
    Свечку соответственно спалил, так как в качестве внешнего питания использовал двухбаночный LiPo, что удовлетворяло требованиям инструкции))).
    Собственно вопрос: Как бы наиболее изящным способом заставить свечку питаться при помощи данного устройства, но от двух А123 банок??

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Забыли уже все об этой теме?

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Банки включить параллельно!
    Или ваять стабилизатор напряжения. Только это очень энергоемко. На устройстве понижения напряжения будет выделяться тепло. Много.

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Да можно и параллельно, все равно напряжение на свече будет в 2 с лишним раза больше номинала..
    С теплом тоже все понятно (если не об импульсном стабилизаторе говорить) , хочется готовых решений...
    Те бэк и линейные стабилизаторы что есть расчитаны на питание приемников, т.е. на существенно большее напряжение.
    Потом , проскакивала здесь информация об умном подкале с регулировкой напряжения на свече - это тоже интересно, что за устройство? Ссылочку бы.

  29. #26

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fordfm Посмотреть сообщение
    а чтоб и у вас такое убеждение сформировалось, вот схема
    А что за микросхема на схеме IC14013? не могу найти описание на него!

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    В качестве временного решения, применил банку AA Mh 2700. В понедельник провел испытания.
    Результатом очень доволен!
    На минимальных оборотах самолет спокойно стоит на ровном асвальте. При 5 градусах по цельсию продержались холостые 10 минут, на чем наземные испытания прекратил
    В воздухе - на посадке, в переходных режимах тоже все замечательно.
    После , в общей сложности получасовых полетов остаточная емкость ~ 300mah.
    Пожалуй поставлю две банки в параллель.

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    А что за микросхема на схеме IC14013? не могу найти описание на него!
    Пардон, стормознул. Нашел, будем пробовать.

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Дополнение:
    Это все на 15% нитры.

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    А что у вас за мотор?

  34. #31

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    А что у вас за мотор?
    4-х тактный OS 120

  35. #32

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    4-х тактный OS 120
    На 4т. подкал очень актуален,да если еще и 15% нитры,то это уже не мотор,а песня. У нас на Боровке на 4т. без подкалов теперь и не летают,а так же на 2т. большой кубатуры.

  36. #33

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    На 4т. подкал очень актуален,да если еще и 15% нитры,то это уже не мотор,а песня. У нас на Боровке на 4т. без подкалов теперь и не летают,а так же на 2т. большой кубатуры.
    Да-да! Результатом очень доволен. Теперь вот только а123 банки пристроить бы:-)

  37. #34

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Все-таки, схемкой регулятора для питания свечи от А123 банки кто-нибудь поможет?

    А где именно на боровке летаете?

  38. #35

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885

  39. #36

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    А! Ясно

  40. #37
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/monthly_1...28691_thumb.jpg

    А на буржуйских сайтах или интернетмагазинах как это по ихнему называется?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/monthly_1...28691_thumb.jpg

    А на буржуйских сайтах или интернетмагазинах как это по ихнему называется?
    прямо какой-то нездоровый интерес к подкалам на этой неделе к холодам наверное
    То, что использую я. Надежные наконечники на свечу, удобства настройки, никаких помех, автовыключение при выключении питания ресивера.

    питаю от двух никадов субси 2500. на одну свечу достаточно одного.
    правильный подкал

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Всем привет! Из всего выше изложенного я так и не понял, нужен отдельный акк для подкала, или нет и еще какой емкости и скока вольт, ну и последнее на сколько хватает той или иной емкости акка.

  43. #40
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Нужен отдельный акк. 1.5-3 В.
    Время работы зависит от емкости и продолжительности включения подкала.
    То есть от настройки устройства включения подкала и вашей манеры летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Схема подкала двигателя
    от Gnom в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 18:07
  2. расскажите про подкал на ДВСках
    от Пророк в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 13:43
  3. Подкал свечи
    от Aleksei D. в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 12:09
  4. Нужен тест-пилот для испытания подкала
    от Val в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения