Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

SU 29S-50E Sebastiano Silvestri

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; SU 29S-50E Sebastiano Silvestri + Ямада 63. Полетный вес 2500гр. Впечатления от самолета - хорошие. Есть возможность облегчить самолет на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594

    SU 29S-50E Sebastiano Silvestri

    SU 29S-50E Sebastiano Silvestri + Ямада 63. Полетный вес 2500гр. Впечатления от самолета - хорошие. Есть возможность облегчить самолет на 150 гр. Центровка 145.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и что?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А можно конкретно, где.
    Я уже заказал под Saito 82, хотел бы знать подробности.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и что?
    ни чо...

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А можно конкретно, где.
    Я уже заказал под Saito 82, хотел бы знать подробности.
    Машинку на рудер сделал на троссах, т.к. ц.г. ушёл на 175 мм. Фонарь на виражах сдувает. Пришлось модернизировать. Самолет на малых скоростях очень послушен, посадка "пешком". Пока настраиваю. Выкос двигателя вниз надо добавить.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Еще интересует какая канистра под топливо и где установили.
    А фонарь в смысле от потока срывает или от поддува, хотя там все заклеивается в мото шп.,
    и выхлоп в фюзе нужно прорезать. Если бы можно было фото доработок, очень был бы благодарен.
    Как с креплением стоек шасси, не нужно усиливать и наклонять?

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    SU 29S-50E Sebastiano Silvestri + Ямада 63. Полетный вес 2500гр. Впечатления от самолета - хорошие. Есть возможность облегчить самолет на 150 гр. Центровка 145.
    Точно полетный 2500? Сколько весит Ямада с глушаком?
    У меня эта Сушка в электро варианте весит в районе 2900 на взлете, причем из них 550гр весит шестибаночный аккумулятор.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Еще интересует какая канистра под топливо и где установили.
    А фонарь в смысле от потока срывает или от поддува, хотя там все заклеивается в мото шп.,
    и выхлоп в фюзе нужно прорезать. Если бы можно было фото доработок, очень был бы благодарен.
    Как с креплением стоек шасси, не нужно усиливать и наклонять?
    Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
    Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
    Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    К трубе это конечно хорошо, но у меня без помпы, придется к мотораме ближе.
    Будем экспериментировать. За фотки спасибо. Вес Ямады помоему 460, только сглушком или без не знаю.
    Где то читал, что конверсия под ДВС легче электро. Видать Себастьян на штопор не расчитывал.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    К трубе это конечно хорошо, но у меня без помпы, придется к мотораме ближе.
    Будем экспериментировать. За фотки спасибо. Вес Ямады помоему 460, только сглушком или без не знаю.
    Где то читал, что конверсия под ДВС легче электро. Видать Себастьян на штопор не расчитывал.
    Подогнал магниты и фонарь больше не слетает. Настроил элеватор - флапероны, аэротормоз и т.п.. Удовольстия - еще больше. Благодаря весу и "быстрой заправке" самолет очаровывает летными характеристмками. Опасался тонкого профиля - напрасно. Привыкаем...
    Удачных полетов.

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Поясните а то я не понял, она сразу идет с вариантом по выбору электро-двс, как катана 120, или в двс надо самому переделывать? С катаной 120 в комплекте моторама, и бак идет, а тут?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Она идет только в варианте электро.
    Но, в мануале написано и фото, что путем доработки, можно ставить ДВС.
    Киты для конверсии есть в продаже на сайте Себы. Там и бак и моторама и
    материалы для зашивки. Это только для Катаны и Су в размере 50Е.
    По моему так.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Поясните а то я не понял, она сразу идет с вариантом по выбору электро-двс, как катана 120, или в двс надо самому переделывать? С катаной 120 в комплекте моторама, и бак идет, а тут?
    В пилотаже продается КIT в который входит бак, моторам, фанера для заклеивания отверстий. Я покупать не стал т.к. все это у меня есть + руки.

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Понятно спасибо, вот только моделей в пилотаже уже нет к сожелению, может завезут еще, обязательно приобретусебе еще и 50 размерчик.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Полет данного самолета, вызывает у зрителей, желание приобрести данную комплектацию. Тяговооруженность и маневренность радуют...
    Самолет великолепен!!! Благодарю компанию ПИЛОТАЖ за желание подарить праздник! Больше таких самолетов.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Если можно, то еще пару вопросов.
    Как реализовано питание борта и какие сервы ставили?
    Я с ДВСами сталкиваюсь впервые и в этих вопросах полный ноль.
    Пока вижу вот это
    и это.
    Но насколько это правильно?

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Если можно, то еще пару вопросов.
    Как реализовано питание борта и какие сервы ставили?
    Я с ДВСами сталкиваюсь впервые и в этих вопросах полный ноль.
    Пока вижу вот это
    и это.
    Но насколько это правильно?
    а в чем проблемы с питанием борта!??

    Ставится выключатель борта (10 рублей пучок стоит), к выключателю батарейка, выключатель в приемник, можно еще индикатор поставить.

    Вторая ссылка, то вообще фейл-сейф газа (ну наверное, не только газа, а на любую машинку поставить можно), при потере сигнала, газ становится в холостой ход, штука полезная, если она не реализована в аппаратуре, по-моему, на любой более-менее нормальной аппаратуре есть фейл-сейф (или я ошибаюсь? )


    и, да, забыл, нужен конечно же БЕК, если батарейка какая-нибудь ли-польная на 11 вольт.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
    флаконе.

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Литий-полимер на морозе просаживается.
    Файлсейв по питанию неуспевает сработать, т.к. регулятор держит вольтаж до упора.
    Зимой можно кадмий или литий-ионный борт.
    Удачных полетов.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
    флаконе.

    Ну в принципе-то ок.
    Но что-то как-то на выключатель + бек 60 баксов, хм.

    Но в этой штуке я что-то не увидел индикатора, кроме одной лампочки, которая видимо горит зеленым, когда борт включен.

    С другой стороны: отдельно выключатель - этот
    и отдельный BEC (в том смущает ограничение по входному в 7.4, вдруг захочется поставить двухбаночный, ну мало ли, а это ограничение напрягает), например, этот. Вроде как 15 баксов экономии.
    Но, предложенный тобой свитч+бек дюролайтовский, это есть хорошо и тянет до 5 ампер, что тоже хорошо. Да и что такое 15 баксов.

    А первый раз я не заметил, что там свитч с регулятором в комплекте, наверное, это даже хорошо, меньше проводов.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Сегодня штатную тягу элеватора погнуло во время экстремального пилотажа (рудер на тросах). Буду усиливать карбоновой трубкой.
    Самолет радует и провоцирует...

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет
    Значит, у меня из коробки стибрили.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
    Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.
    По ходу компановки возник вопрос.
    На сколько хватает бака 280сс?
    Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
    да и зачем таскать лишнее.

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Подскажите, какой толщины фанера, для усиления моторамы под ДВС, в родном ките идет?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Замерял-2 мм.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Где покупать этот самолёт?

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    По ходу компановки возник вопрос.
    На сколько хватает бака 280сс?
    Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
    да и зачем таскать лишнее.
    В 3D - 12мин., в баке остаётся 1/4. На пилотагах народ говорит - 7 мин.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В догонку.
    А как правильно организовать охлаждение рубашки,
    или этого достаточно?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 225
Размер:	59.8 Кб
ID:	208076

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Приток =1, отток =3. При данной погоде может хватить. Труба начала люфтить, пришлось обматать скотчем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU 29S-50E подбор начинки .
    от log-win в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:33
  2. Продам Sukhoi 29S 50E новую
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:34
  3. Продам SU-29 50E sebart Emergency
    от found в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения