Ось коленвала ушла вправо на 4 мм после сверления

Jolyk

ДВС 0.46 размах 1,6 м
Ось коленвала ушла вправо на 4 мм и вниз на 1 мм от желанного места (от оси самолета), если смотреть спереди. Ибо сверлилка кривая. После установки капота к тому же стало некрасиво. Совместима ли с жизнью такая косорукость (косовальность)?

АКС

Не только совместима, но и необходима. Выкос вниз и вправо есть практически у каждой модели.

pentajazz

летать то оно будет, но все же обычно выкашивая двигатель стараются ось коленвала вывести из-под капота посередине, ровно, для этого зад мотора “выносят” в сторону, противоположную выкосу. если выкос вправо, то мотор стоит левее , и с выкосом вал выходит по центру капота. то же и с выкосом вниз.

топикстартер не озвучил, так у него мотор стоит из-за выкоса, или просто моторо параллельно самому себе стоит со сдвигом?

Wherewolf

забить чопики на эпокси и пересверлить, чтобы ось встала куда надо…
ну или просто “забить” и летать так… 😃

Jolyk

Дополнения:
Ось сдвинулась параллельно правильному положению. Не выкосом, а смещением всего. Дрель была тяжелая. А нужный выкос задан шпангоутом (вроде). Как я понял по ответам, что 4 мм это не фатально.