Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

алгоритм настройки самолёта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. Может есть у кого план облёта, настройки самолёта, ссылки на эту тему. В какой последовательности лучше идти. ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608

    алгоритм настройки самолёта

    Доброго времени суток.
    Может есть у кого план облёта, настройки самолёта, ссылки на эту тему. В какой последовательности лучше идти.
    Например: - центровка
    - триммирование
    - расходы
    - выкос мотора
    - и т.д.
    Может есть какая то общая практика, удобные способы. В общем понятно. Поговорим на эту тему. Думаю полезно будет многим.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    1. Перед первым полетом на земле настраивается и проверяется все, что можно проверить до полета. Т.е. центровка, выкос и расходы устанавливаются согласно каким-то средним величинам. Если нужны стартовые цифры, с которых начинать - центровку делает 35% от САХ, выкос (если пилотажка или фан) можно вовсе нулевой сделать, расходы +\- 15..20 градусов для РВ и столько же для элеронов - но насчет расходов цифра очень примерная, без привязки к конкретной модели.

    2. А далее просто летаем и смотрим, что нравится что нет, как ведет себя самолетка на различных фигурах, как держит вертикаль (вертикаль хорошо показывает адекватность выкоса мотора), требуется ли сильно работать РВ в прямом и обратном полетах (на это здорово влияет центровка - в идеале можно подобрать такую, что модель будет лететь без изменения тангажа и в прямом, и в обратном полете с брошеной ручкой). Расходы смотрим по личному нутромету - хватает не хватает, с какой скоростью делает бочку, какого минимального радиуса петля и т.д.

    3. п1 и 2 делаются не в один, а за несколько (иногда и много) полетов - особенно если это серъезная пилотажка для соревнований. Точные настройки занимают довольно много времени и некоторые решения не сразу очевидны.

    Если вы запускаете не первую модель - то никаких проблем, обычно, не возникает.
    А если речь идет о запуске своей первой учебки - то лучше и правильнее попросить поднять и настроить самолет опытного товарища.

    ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:04
  2. Центровка и прочие настройки самолёта
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 01:12
  3. настройка самолета. как?
    от biotok в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:32
  4. Привильная настройка самолета
    от roman2712 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 15:01
  5. Настройка Рево микшера, какой алгоритм? =)
    от Nadaske в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения