Ultimeit 40

SidorovNN

Прикупил по случаю такой бипланчик, решил оснастить Саиткой 4т 70. вот только призадумался как летать будет? Может кто юзал такой аппарат? поделитесь

SidorovNN

Так, тишина. Видимо тут никто на "Карапузиках " не летает 😵

toreo
SidorovNN:

Так, тишина. Видимо тут никто на "Карапузиках " не летает 😵

слабо тут с телепатическими способностями. 40 ультимейтов в продаже как миниму 3. Зачем он вам?

maza

Я строил Ультимейт от GreatPlanes 40го размера, летает сносно. Сначало стоял саита 56, впринципе и с ним летает не плохо, но ASP 80 придал задору еще больше =))
Если говорить о ультике от World Model, то слышал о нем не очень хорошие отзывы, на форуме есть информация по нему, в частности Евгений ARM им владеет (или владел).

SidorovNN

Если говорить о ультике от World Model, то слышал о нем не очень хорошие отзывы, на форуме есть информация по нему, в частности Евгений ARM им владеет (или владел).
[/quote]
Именоо он ага.www.rcural.ru/index.php?productID=93496 очень интересно. как центровку ставили с тяжелым мотором, как на элероны реагирует на малой скорости. как срывные характеристики 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ульт от WM вообще проектировался под легкие моторы ( примерно 32-36 размера) - посмотрите спецификацию и особенно про вес.
Но увы с моторами выше 40-го вес легче 2500 не получается и тут наступает самое что для этой модели становится отрицательным моментом - нагрузка растет .
Дальше площадь руля высоты - сделали от фаноря и сильно задовили по площади. Отсюда самик на посадке становится не упровляемым по высоте. Т.е. до определенной скорости вполне нормальная реакция на рули , но на определенный момент он просто ноль реакции на манипуляции. На элероны хорошо реагирует на любых скоростях.
Так самоль в полете вполне приятный , но посадка жесть.
Поэтому если собирать , то лучше сразу площадь рулей высоты увеличить в два раза .
С мелким мотором (32-36) не пробывал самоль и ничего не могу сказать.
Фюзеляж сделан очень не продуманно и поэтому хрупкий - отваливался полность кусок фюза с вклееным килем и стабилкой ( там встык приклеены бруски бальзы и на них все держится ).
Передний шпангоут и особенно планка крепления стойки вообще не имеет усиления и все отваливается тоже на ура .
Короче негатива больше чем позитива.

SidorovNN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ульт от WM вообще проектировался под легкие моторы ( примерно 32-36 размера) - посмотрите спецификацию и особенно про вес.
Но увы с моторами выше 40-го вес легче 2500 не получается и тут наступает самое что для этой модели становится отрицательным моментом - нагрузка растет .
Дальше площадь руля высоты - сделали от фаноря и сильно задовили по площади. Отсюда самик на посадке становится не упровляемым по высоте. Т.е. до определенной скорости вполне нормальная реакция на рули , но на определенный момент он просто ноль реакции на манипуляции. На элероны хорошо реагирует на любых скоростях.
Так самоль в полете вполне приятный , но посадка жесть.
Поэтому если собирать , то лучше сразу площадь рулей высоты увеличить в два раза .
С мелким мотором (32-36) не пробывал самоль и ничего не могу сказать.
Фюзеляж сделан очень не продуманно и поэтому хрупкий - отваливался полность кусок фюза с вклееным килем и стабилкой ( там встык приклеены бруски бальзы и на них все держится ).
Передний шпангоут и особенно планка крепления стойки вообще не имеет усиления и все отваливается тоже на ура .
Короче негатива больше чем позитива.

Спасибо, про фюз особенно спасибо. учту. Для себя решил что площадь элеронов увеличу в 2.5 раза . площадь руля высоты в 2 раза. К томуже это даст прирост несущей площади крыла до 43 дм\кв нагрузка прои весе 2500 получится 58 грам\дм кв. справлюсь пади. К стати вчера вскрыл пленки на “пузе” вот и разберусь с фюзом, пузо бальзой зашью. По креплению шасси уже лежит стеклодрянь с баксидкой. ))))