Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вопрос о прочности фюзеляжа большой длинны.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; После поломки фюзеляжа (самолет по мотивам madness II) сразу за задней кромкой крыла решил поинетересоваться у знающих людей как можно ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3

    Вопрос о прочности фюзеляжа большой длинны.

    После поломки фюзеляжа (самолет по мотивам madness II) сразу за задней кромкой крыла решил поинетересоваться у знающих людей как можно усилить конструкцию в этом месте. И получается, вроде бы, мало что помогает. При достаточно большой длине фюза, при хлестком толчке он может сложиться. Как с этим бороться?

    В голове всплыла картина пожара на останскинской башне и тросы сжимающие железобетонную конструкцию, которые лопались. Брр...

    Что если проложить кевларовые тросы внутри бальзово-фанероной фермы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    После поломки фюзеляжа (самолет по мотивам madness II) сразу за задней кромкой  крыла  решил поинетересоваться у знающих людей как можно усилить конструкцию в этом месте.  И получается, вроде бы, мало что помогает. При достаточно большой длине фюза, при хлестком толчке он может сложиться. Как с этим бороться?  
    Не делать толчков!
    Учится нормально сажать самолет!
    Если не как, то взять самолет деревянный и тренироваться!
    Изменять конструкцию самолета не разумно, а утяжелять глупа.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Не делать толчков!
    Учится нормально сажать самолет!
    Увы, такая участь постигает даже спортсменов F3A.

    Если не как, то взять самолет деревянный и тренироваться!
    Спасибо, вопрос был не про это

    Изменять конструкцию самолета не разумно, а утяжелять глупа.  
    Речь идет о новой конструкции а не о переделке старой. Возможно она будет легче чем старая.

    Короче - по существу!

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    После поломки фюзеляжа (самолет по мотивам madness II) сразу за задней кромкой  крыла  решил поинетересоваться у знающих людей как можно усилить конструкцию в этом месте.  И получается, вроде бы, мало что помогает. При достаточно большой длине фюза, при хлестком толчке он может сложиться. Как с этим бороться?  

    В голове всплыла картина пожара на останскинской башне и тросы сжимающие железобетонную конструкцию, которые лопались. Брр...  

    Что если проложить кевларовые тросы внутри бальзово-фанероной фермы?
    Уголь, только уголь. У меня дважды на посадке переламывался Carl
    Goldberg Extreme 330. В первый раз пожалел угольных пластин, не
    довел до стаба - на том месте и переломилось. Теперь хрен сломаешь.
    Правда, экстрим 330 сам по себе тяжеловат, плюс еще лополнительно
    вес, поэтому летать на нем теперь кайфа особенно не ощущается.
    Я бы предложил Вам накладки на стрингера из угля - должно помочь.
    Только как следует завязать их на прочие элементы конструкции.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по формовке фюзеляжа для планера
    от DeN_666 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:06
  2. Вопрос о сервах Tower Pro MG995
    от AlexAntre в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:41
  3. Вопрос о прочности лонжерона.
    от крыло.ру в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 23:42
  4. Пара вопросов о Тренере!
    от XPLOD в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:15
  5. Вопрос о смолах Вест систем
    от tolyan в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2002, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения