Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

как делать петлю на кордовом самолете?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос от полнейшего новичка: как делать петлю на кордовом самолете? После выхода из петли в горизонтальный полет надо переворачивать ручку?...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    3

    как делать петлю на кордовом самолете?

    Вопрос от полнейшего новичка: как делать петлю на кордовом самолете? После выхода из петли в горизонтальный полет надо переворачивать ручку?

  2.  
  3. #2
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    Нет. После полета корды раскрутишь.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Сразу делаешь обратную петлю

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Если ручку в полёте переворачивать начнешь, чтоб корд раскрутить , самолёт в землю воткнётся или вообще улетит, когда ручка из руки выскочит
    Трудно обьяснить например как человек ходит - ходит и всё тут
    Теоретически наверно можно объяснить петлю так: летишь в горизонте, не низко, но и не высоко, даёшь ручку вверх (причем вовсе не на полный вверх, чтоб самолёт на одном корде повис, а в меру), самолёт задирает нос и начинает лезть вверх, надо рукой сопровождать модель в её движении (ручка всё время в положении "вверх"), чтоб линия рука-корд-модель описывала в воздухе как бы конус с вершиной в плече, когда самолёт будет уже на нисходящей части петли, можно чуть добавить ручки вверх - "поддёрнуть", так сказать для надёжности. Потом, когда самолёт окажется опять в "горизонте" перевести ручку в "нейтраль" и если необходимо небольшими, но энергичными движениями ручки погасить возникщие после манёвра колебания самолёта.
    Характерная ошибка новичка - когда когда самолёт на петле уже летит носом вниз - рука не отслеживает движение и когда он смещается относительно ручки, то получается, что руль его возвращается ближе к нейтрали и самолёт втыкается носом в такую близкую землю .
    Если петля выполняется полностью, то кисть руки с ручкой управления, поворачивать не надо, а если самолёт выходит в полёт на спине, то я лично кисть руки поворачиваю направо, горизонтально, чтоб верх ручки управления смотрел по полёту. Если присмотреться как пилотажники летают, то можно увидеть, что кто-то вращает кистью, а кто-то всё время держит её вертикально. У бойцов кажется, что кисть руки вообще вертится во все возможные стороны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    а про "бочку" можно поподробнее ?

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    с "бочкой" гораздо труднее, пару раз видел как кордовый самолёт её выполняет :rolleys: , но самому повторить увы не получилось

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    3
    Большое спасибо за ответы!
    Правильно ли я понял, что переплетенная корда на мешает дальнейшему полету?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    А ещё может быть так, что у тя самик стрёмный и нетяжение корд падает при выполнении петли. Тогда нужно немного отходить назад, чтоб натяжение восстанавливать. Смотри не переусердствуй
    А корду я, бывало, переплетал раз 5-6, всё ок! (Если корды чистые, а ваще их перед каждым вылетом протирать хорошо бы)

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    да не.. с этим всё ОК.. можн оничего не распутывать в полете.. глваное перед полетом осмотреть корды на наличие заломов.. и выпрямить их плоскачами.. у меня обычно начинает поганиться управление только после 7-10 петли.. конечно до такого не довожу..
    просто обычно нет необходимости крутить столько петлей подряд..
    не зря же в комплексе идет : 3 петли, и после них 3 обратных петли.. квадратные петли и обратные квадратные петли..


    кстати:
    А ещё может быть так, что у тя самик стрёмный и нетяжение корд падает при выполнении петли. Тогда нужно немного отходить назад, чтоб натяжение восстанавливать
    обычно тыкие самики петли не делают..
    а если и делают то приходится двигаться по полю больше самолета..

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Если ручку в полёте переворачивать начнешь, чтоб корд раскрутить , самолёт в землю воткнётся или вообще улетит, когда ручка из руки выскочит
    да не обязательно так.. у нас бывало и при выходе из ветли руучка вылетала.. вроде летишь - летишь.. не сильно тянет.. расслабишь руку.. и вдруг резко из к петли выдергиваешь.. и ручку из рук рвет..
    кстати самолет при этом делает что то вроде абракадабры

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2004
    Сообщений
    3
    Спасибо за помощь! А что касается провисания корды, то я думаю до этого не дойдет: когда самолет пролетает над головой (вертикпльно) то корда вроде не провисает. Наверное и петля получится. Будем пробовать. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. вопрос по кордовому самолету
    от Denis Denk в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:26
  3. Как делаются победы на трассе mini Z в ХЦ.
    от Игорь Котельников в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 00:27
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2004, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения