Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Что выбрать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Проблема в выборе. Из всего остановился на следующем. 1. Это точно Электролет 2. С Элеронами Осталось выбрать модель. Из всего ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16

    Что выбрать?

    Проблема в выборе. Из всего остановился на следующем.
    1. Это точно Электролет
    2. С Элеронами
    Осталось выбрать модель. Из всего понравились две.
    Это E-STARTER GWS

    http://www.gws.com.tw/english/produc.../016.htm#photo
    и DHC2-BEAVER

    http://www.gws.com.tw/english/product/airfly/dhc2.htm

    Хотелось бы узнать мнения тех кто их держал в руках. Мне интересно какая из моделей находиться в воздухе больше по времени. Так как пишут что со штатным аккумулятором всего 5 минут
    Да это будет моя первая модель, т.е. опыта кроме симулятора нет...
    И учителя не будет. Как думаете удаться ли справиться в управлении (большое футбольное поле) и насколько хороши модели.
    P.S. Изначально хотел покупать PIPER CUB J-3 SLOW FLYER но почему то передумал, т.к. на нем нет элеронов...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    BEAVER без элеронов, но летит и управляется очень даже просто

    Для первых полетов 5 минут - более чем достаточно. Просто надо иметь несколько батарей.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Отличия:

    E-STARTER управление по трем каналам : элероны, рудер и элеватор
    "толще" крыло, стабилизатор.
    BEAVER два канала без элеронов, крыло и стабилизатор "тонкое".

    Лучше взять E-Starter (моё мнение).

    Время полета зависит от аккамуляторов (см. обзор).

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    А где можно почитать обзоры?
    На http://www.rcgroups.com/ E ZONE нет инфы про время полета E-STARTER, только про то что BEAVER летает 5 мин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Проблема в выборе. Из всего остановился на следующем.
    1. Это точно Электролет
    2. С Элеронами
    Осталось выбрать модель. Из всего понравились две.  
    А вариант Crazy Sparrow Park Flyer:

    рассматривался
    Более детально:
    http://www.hobby-lobby.com/crazysp.htm
    Я ни в коем случае не навязываю что либо. Просто спрашиваю :rolleys: .

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Красивая модель ничего не скажешь. Но дороговата, по сравнению с EStarter в три раза дороже.

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Обзоров по ним не встречал.
    ИМХО E-STARTER предпочтительней в качестве первого самолета.
    "Стартер" он и есть стартер... Хоть с "Е", хоть без...

    На 8-ми "желтеньких" на 300-м с ред. с винтом 10*8 "парит" около 6-7мин.
    Тут, правда, как на РУД давить..
    Просто "висит" в воздухе он и на пол-газа. На полном - легко крутит по 3-4 петли подряд, правда и времени при таких полетах "остается" около 5мин.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Понимаешь этой моя первая модель. Мне бы для началу его просто посадить и взлететь. Без бочек, петлей и т.д. Одно дело в симуляторе в FMS а другое дело в жизни... Не будет мне сложно им управлять да еще ведь надо настроить его в полете (Элероны), может он у меня заваливаться будет... Так что придеться кого-нибудь за пиво или за мороженое просить первый полет на нем провести... Реально одному имея только теорию запустить и посадить его..???

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Поддерживаю...

    E-Starter - самое то. Сам с него начинал. Управляется легко. Пару раз втыкал его в землю, но ремонт всегда занимал не более 5 минут

    Даже иногда получалось делать переворот вокруг продольной оси (правда высоты он при этом теряяял....)

    Правда за полгода вырос из него. Хочется уже и пилотаж покрутить. Сейчас подыскиваю себе низкопланчик...

    Да, и еще - бери с 400-м мотором с редуктором. Остальное ИМХО несерьезно...

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Может кто встречал модель E-Starter для FMS? В инете искал ничего не нашел

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    И не ищи... сам искал. Нет ее там... совет по поводу ФМС - попрактикуйся там на самой что ни на есть неуправляемой модели. В жизни проще будет

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Я посмотрел на Beaver там все таки есть элероны...

  16. #13

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Лично я выбрал для себя Pico Stick F. Правда это не совсем первый самолёт - до него был опыт успешного (и не очень успешного) пилотирования Goldeagle XL.

    Дак вот, по Pico. Отсутствие элеронов _ОЧЕНЬ_ сильно напрягает. Крен - а на stick он возникает частенько особенно при порыве ветра, приходится править милиметровыми движениями руля направления. Зато летает красиво, медленно так, с лёгким шуршанием, покачивая крыльями

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Я посмотрел на Beaver там все таки есть элероны...
    Где?
    http://www.gws.com.tw/images/note%20..._beaver_06.jpg


  18. #15

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    А какую брать аппаратуру к нему. Передатчик, приемник, сервомашинки и т.д.? Я вот что нашел GWS GW/RCS260 (Mode2, 40 MHz) w/NAROX2,R4PX1,GS400X1,8N730AAAX1
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3827
    Есть еще много передатчиков.... Я буду покупать 4-х канальное чтобы на будущее. Что посоветуете, какое лучше оборудование взять. Чтобы соответствовало цена/качество.

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Традиционно аппаратуру GWS тут не любят. Хотя лично я летаю на GWS Dream Starter 35 mHz (4 канала)
    http://www.technosport.narod.ru/rc/gws/transmitter.jpg
    Приёмник Hitec Feather. Всё максимально просто и без изысков и относительно недорого. Полторы тыщи передатчик, 1.100 приёмник в Техноспорте.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    А какие мне сервомашинки брать для E-Starter? Если взять комплект http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=6638 или http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4437 они подойдут для E-Starter (то что идет в комплекте с этими передатчиками)

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Для электролета Bever или E-Starter необходимо подобрать радиоаппаратуру.
    Остановился на следующих вариантах:
    1. Взять передатчик gws TX-4 http://www.technosport.narod.ru/rc/gws/TX-4.htm и 3 серво Pico или Naro + регулятор оборотов ICS400
    2. Купить набор FLASH 4 SYSTEM X. 40MHz C ним передатчик 3 серво HS-300 (или HS-303). Но подойдут ли они для моего электролета, не будут ли большими.
    3. Купить набор LASER 4 FM. 40 MHz с ним идут 3 серво HS-322HD
    но опять вопрос подойдут ли они?
    По деньгам набор дешевле получаеться брать...

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    2. Купить набор FLASH 4 SYSTEM X. 40MHz C ним передатчик 3 серво HS-300 (или HS-303). Но подойдут ли они для моего электролета, не будут ли большими.
    Машинки велики, естессно.
    В нормальном магазине всегда можно попросить вынуть ненужные машинки и положить что-то другое в набор

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    А если куплю FLASH 4 SYSTEM X то будет ли работать он с 3 сервомашинками Pico или Naro+ICS400+приемник Pico или Naro

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Будет... Там все взаимозаменяемо. Главное, если будешь брать отдельно приемник и переддатчик - не промахнись по частоте. И кристаллы купи.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    покупай Флеш. Там хоть что-то полезное есть - микшеры, экспоненты.
    В следующем самолете это будет наверняка полезно. Так что, лучше брать с переспективой. Вообще, я сразу купил Sanwa RD-8000, причем денег толком небыло, чуть-ли не занимать пришлось. Сначала тоже думал - нафига мне эти навороты. Но потом решил подчиниться мнению форума. Время подтвердило, что все было сделано правильно. После первого полета на 3-канальном планере прошла такая череда самолетов, что в один момент, через год, я обнаружил что у меня уже задействано 7 каналов и все микшеры, которые есть в системе (это я про полноприводной планер)......
    Так что неизвестно, что тебе потребуется через год...
    К тому же, если тебя не попрет на этом деле, хороший пульт можно всегда продать за нормальные деньги. А самый простой - сложно...
    А по поводу Е-стартера - думаю, удачный самолет. Елероны, на мой взгляд, нужно иметь. Я на нем правда, не летал, но слышал много лестных отзывов о нем. Оклей его скотчем - и будет неубиваемый. По поводу батарей - если есть $50 на это дело - купи литий-полимер на 1500мач - на пол-часа хватит - но это если зарядник с ними дружит.
    Да, еще... На ФМС не надейся. Это не та программа, чтоб передавать нюансы конкретного самолета. Максимум, что она дает - тренерует мозги переключаться при разном положении самолета относительно тебя. И приучает ручки не дергать без нужды. Болше - ничего. Но для начала - большее и не требуется.

    Удачи в этом веселом деле!

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Обзоров по ним не встречал.
    ИМХО  E-STARTER предпочтительней в качестве первого самолета.
    "Стартер" он и есть стартер...  Хоть с "Е", хоть без...
     
    На 8-ми "желтеньких" на 300-м с ред.  с винтом 10*8 "парит"  около 6-7мин.
    Тут, правда, как на РУД давить..  
    Просто "висит" в воздухе он и на пол-газа. На полном  - легко крутит по 3-4 петли подряд, правда и времени при таких полетах "остается" около 5мин.
    е-стартер весит на моторе?????

    Ха это как?
    Вы про стандартный мотор(из комплекта говорите)? Если про него то не висит .

    Бери е -стартер рулез рулиться просто супер управляется просто. Я потом взял фанипарк и после спидфаер.

    но ветра боятся все пенопластовые самики. Мой совет
    первый плет проводи в безветрие полное!!!
    стартуй с рук и приземляйся в траву.
    если че газ сбрасывай и рули тока рулем высоты. Е стартер сам выровнеется и все
    Да 8 банок (8 аккумуляторов) снижают срок службы мотора раза в 2-3

    У меня вообще щас беда из трех моторов остался тока один. Щетки снашиваются просто супербыстро.

    отличные аккумуляторы саньо кадника другое не бери отстой и дорого.

    мне саньо обошлись по 98 рублей за штуку 1500 ма

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По машинкам - в техноспорте есть парк-флаер серво от GWS по 500-550 рэ, и JP-шные Naro и Pico по 600 (700). В пико упираться не стоит - экономия веса (для такого самолета) сомнительная, но в прочности и скорости они проигрывают. Наро или "парк" самое то.
    По банкам. я не знаю как с Е-startуеr -ом, но по всем остальным GWS-совским самолетам опртимально 8 банок на 300-м с редуктором 1:5 (стандартный для GWS) при винте APC 6х9 SlowFlyer. Причем заморочка - именно SlowFlyer, а не Electric, который более тяжелый. Слово Slow смущать не должно - будет летать как ракета.
    С таким винтом, помимо тяги и скорости, моторы живут нормально - у меня хватило на 2 месяца по 5-6 полетов в неделю (если оставить родной винт 10х5 при 8 банках - естессно, мотор будет греться и гореть). APC к тому же фиг сломаешь, в отличие от штатных "оранжевых", которыми у меня все поле уже усыпано Есть практически везде, стоит около 160-180 рублей...
    Вообще зайди на http://www.gws-fans.com/
    там много интересного. Учитывая, что масса и размах у всех самолетов от GWS похожие, то рекомендации применимы ко всем похожим самолетам этой конторы......

    to dred: висит в воздухе - подразумевалось, вероятно - "летит и не падает" Хотя при нормально подобраном винте и 8 банках - первые несско секунд 400 граммовка идти вверх вполне может и на штатном коллекторнике. Собственно, чего я хотел сказать - кадмиевая кандика по 1500 мач тяжеловата будет. Летать можно ( и довольно долго) но довольно грузно и тяжело. У меня был 8-баночный селективный пак на кандике, причем на 600мач и заметно легче 1500-й, и то, по сравнению с "желтенькими" высокоамперными гидридами - просто балласт. Если бы речь шла от токах под 12-15А - тогда да, кандике там самое место, а при 300-м моторе, да еще с редуктором и небольшим винтом - смысла большого в них нет. Ну, это мое твердое ИМХО

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    е-стартер весит на моторе?????
    Про СТАРТЕР, да еще и в теме про первый самолет, в слово "вИсит" вкладывалось понятие нахождение данного объекта где-то между небом и землей. Причем к небу несколько ближе..
    Висеть на винте он, ест-но, не может.
    Извините,если кого-то зря обнадежил....

    PS Вру!!Висеть он может, но только если дома на гвоздике на стенке..

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, про сервы... про это нигде не пишут, но туда сервы влезут размером и побольше, чем Pico или Naro. Могу на своем померить максимальный размер посадочных отверстий под сервы... Правда на весе это скажется.

    З.Ы. Что сервы размера Стандарт на влезут - эт точно.

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, про сервы... про это нигде не пишут, но туда сервы влезут размером и побольше, чем Pico или Naro. Могу на своем померить максимальный размер посадочных отверстий под сервы... Правда на весе это скажется.  

    З.Ы. Что сервы размера Стандарт на влезут - эт точно.
    Всунуть можно все что угодно, вот только вес...
    3х9 г = 27 грамм против 3х44= 132 грамма (стандарт) только на сервы при весе модели 400-500 грамм - это круто.

  31. #28
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    насчет e-starter не знаю. Crazy sparrow не стоит брать точно. Очень хрупкая конструкция шасси - разваливается после превой же жесткой посадки, и неудачное крепление двигателя - отрывает на раз. Замучаешься восстанавливать.
    После долгих раздумий взял Cristen Eagle из EPP.
    http://www.hobby-lobby.com/christeneagle.htm.
    Вот это ВЕЩЬ. Не бьется вообще. Летал на полянке с травой сантиметоров 20-30. Можно втыкать вертикально вниз. Главное мотор выключить успеть. И ничего. Только пропеллер надо пожестче ставить. А то APC 10*4.7 классно конечно, но обламывает сразу. На зажатых расходах летает летает как заправский тренер, на максимальных вертиться вокруг оси.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Ну все решено! Беру Е-STARTER. Насчет винтов и сервомашинок каких брать спасибо за советы. Передатчик понял надо брать хороший, если не понравиться моделизм то и продать легче будет. Вообщем решил либо Sanwa RD-8000/6000 или Esclipse от Hitec. Вообщем надо копить денежки сначала на передатчик а птом все осталльное сразу брать...
    Вот только как облеивают скочем электролет, так и не догоню. Специальный скотч нужен?

  33. #30
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Вот только как облеивают скочем электролет, так и не догоню. Специальный скотч нужен?
    Обычный скотч (есть и разноцветный - цветов достаточно, чтобы сделать аппетитно ), руки и утюг, настроенный на такую температуру, чтобы не плавил скотч, в то же время хорошо прогревая его...

    В итоге можно получить качество типа такого:


    Или такого:


    И посмотри здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%D1%CA%CE%D2%D7
    Удачи!

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2003
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    10
    Вот только как облеивают скочем электролет, так и не догоню. Специальный скотч нужен?
    Да нет простой, хоть прозрачный, хоть цветной. Я смог найти 7.5см и 5см. Где каким удобнее тем и клеил.

    Хотя по-моему подробно описывается тут:
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/e...aircrafts_2/#11

    Еще по своему небольшому опыту, скажу при проглажке утягом будь аккуратнее при переходе с одного типа скотча на другой, был один момент на тестовом куске пенопласта, что один скотч держал температуру, а другой сворачивался.

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А вместо глажки утюгом можно термофеном обдувать?

  36. #33

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Проблема термофена в том, что натянуть-то он натянет, а вот к пенопласту скотч не прижмет. то есь один фиг придктся проглаживать...

  37. #34
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    вместо глажки утюгом можно термофеном обдувать
    Попробуйте...
    Если утюга нет... , а проглаживать чем-то типа линейки :rolleys:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31
  3. Hornet vs Piccolo - что выбрать?
    от Dima118 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 17:24
  4. Что выбрать?
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2003, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения