Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ? ( я хочу из хвоста и крыльев от такой модели правильно ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373

    Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?

    Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?

    ( я хочу из хвоста и крыльев от такой модели правильно сделать ее целиком )

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Неужели никто не покупал ARF Kyosho CAP-232 .40 или хотя бы не видел инструкции по сборке?

    В похожей модели CAP-232 .40 от Great Planes мотор наклонен как обычно вправо ( на 2 градуса ) и очень необычно ВВЕРХ на 2 градуса ).

  4. #3
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    На Киошевском сайте есть мануал по .60 версии этого самолета.

    http://www.kyosho.com/manuals/11926-cap232...ling-manual.pdf

    Может быть это вам поможет?
    Еще можно, наверное, обратиться в ХоббиЦентр...

    Всех благ,

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я уже пробовал посмотреть это руководство, но оно не открывается правильно, потому что на ЯПОНСКОМ языке.

    Судя по положению крепления моторамы на остатках шпангоута, ( у Kyosho места крепления смещены от центра так, чтобы в центре оказывался кок ) мотор на этой модели ( СAP-232 .40 Kyosho ) смотрит вправо и вниз.

    В разделе вопросов и ответов на сайте Kyosho, они, отвечая на вопрос о том, почему мотор в их моделях крепится не в центре, говорят, что делают это для того, чтобы в центре оказывался кок и при этом предупреждают, что нужно строго придерживаться их углов, тщательно проверенных.

    И при этом почему-то приводят в качестве примера модель СAP-232 .40 ПОЧЕМУ-ТО Great Planes, где углы 2 градуса вправо и 2 градуса ВВЕРХ, и пишут, что, если этого не делать, то при полном газе модель будет настолько сильно тянуть вниз, что нужно будет обязательно парировать это рулем высоты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?

    ( я хочу из хвоста и крыльев от такой модели правильно сделать ее целиком )
    Приеду домой - замерю, сообщу. У меня другая проблема - делаю
    заново крыло (родное - в труху, подвела серва), интересует зна-
    чение угла V крыла. Не подскажешь ?

    ps. А может продашь крылья ?

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Я уже пробовал посмотреть это руководство, но оно не открывается правильно, потому что на ЯПОНСКОМ языке. :D  
    Загрузите себе поддержку японского вот отсюда.
    http://www.adobe.com/products/acroba...nfontpack.html

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Делай верхнюю поверхность крыла в одну линию, а снизу за счет сужений профиля получишь V. Либо добавь к верхней плоскости 0,5 грандусов, не прогадаешь.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    V крыла я измерю вечером точно.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Делай верхнюю поверхность крыла в одну линию, а снизу за счет сужений профиля получишь V. Либо добавь к верхней плоскости 0,5 грандусов, не прогадаешь.
    В принципе, я именно "строительное" V делать и собираюсь. Вот
    только на некоторых фотках у капа явно виден угол по верхней
    поверхности крыла. Поэтому и засомневался.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Нужно это делать осторожно. На сайте Kyosho в разделе вопросов и ответов написано следующее:

    Вопрос:  Мой самолет имеет некоторый угол V крыла. Я хочу, чтобы  модель была акробатической. Я могу убрать этот угол?

    Ответ:  Мы настоятельно не рекомендуем измененять проекты. Каждый самолет тщательно проверен и все параметры выбраны обоснованно. Например, в результате удаления угла V в крыле GP CAP- 232 получится модель, имеющая вращательную реакцию на  руль направления.
    Правда, и здесь почему-то они ссылаются на Great Planes. Интересно, почему?

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    V крыла я измерю вечером точно.
    Углы установки двигателя на моем капе: 1 градус вниз и 1 градус
    вправо. Мерял однако обычным транспортиром, поэтому за точность
    не ручаюсь, но очень близко.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373


    А вот такие размеры крыла ( пропорции на чертеже не соблюдены, но значения размеров точные ). Я положил крыло на ровный стол и измерил размеры в миллиметрах, потому что угол действительно близок к строительному.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071


    А вот такие размеры крыла ( пропорции на чертеже не соблюдены, но значения размеров точные ). Я положил крыло на ровный стол и измерил размеры в миллиметрах, потому что угол действительно близок к строительному.
    Спасибо !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Углы установки двигателя
    от автоград в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:35
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Углы установки двигателя на биплане (летающей лодке)
    от Самолетов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 14:12
  4. углы установки двигателя для биплана
    от Vladimir(T) в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 06:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения