Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Посоветуйте настройки для фан-флая

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собрал Фан под 46FX ,5каналов ,Futaba 8 Помогите отреулировать и миксеры настроить....

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Посоветуйте настройки для фан-флая

    Собрал Фан под 46FX ,5каналов ,Futaba 8
    Помогите отреулировать и миксеры настроить.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Фан очень абстрактное понятие. Знать хотя бы его вес, центровку, плечо балки, геометрические размеры, еще лучше фото.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Размах1280, Длина1030, вес1700
    Куда засунуть фото?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Центровка в районе 35% для первого раза(если модель в полете садится на задницу - двигаем вперед, если посадочная скорость велика, а петли чудовищного радиуса - назад), расходы:
    высота: малые - 25 градусов, большие - в упор хода рулей
    Элероны - 25 малые, большие - в упор
    Руль направления - малые - 20%, большие - в упор.
    Экспоненты на каждый канал рулей - на малых расходах - 50%, на больших - 60-70%. Кривая газа или экспонента выставляется так, чтобы в районе середине сектора хода ручки мотор давал тяги ровно по весу модели.
    Миксов пока не надо, в дальнейшем возможно придется отстроить отключаемый микс для полетов на ноже. Микшируются руль направления с элеронами (если самолет стремится повернуться с отклоненным руддером) и руль высоты ( если самолет старается отклониться от курса). Я вешал это хозяйство на тумблер шасси.
    Если при максимальных отклонения руля высоты самолет будет пытаться вместо петли сорваться в штопор, то придется летать на минимально комфортных, но с подключаемыми в противоход рулю высоты элеронами. Минимально комфортные - расходы при которых на максимально возможных отклонениях самолет более-менее держит курс. И не надо дергать ручки из упора в упор, пока не привыкнете к самолету, не прилетаетесь, так сказать. Особенно низко в первых полетах тоже не имеет смысла летать. Лучше с запасом высоты проверить поведение самолета на разных полетных режимах и понять его характер управляемости. После этого можно экспериментировать с различными настройками более плотно, но не надо менять больше одного параметра за раз. Поменяли что-то - проверили в воздухе, не понравилось - сделали откат на прежние настройки. Конкретно по аппаратуре не скажу, давно у меня футаба была, к тому же на этом сайте, если не ошибаюсь, есть русская инструкция для футабовской восьмерки.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. машинки для фан флая
    от sasha pluschayev в разделе Пилотаж
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 05:03
  2. Посоветуйте настройки для дрифта.
    от free177 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 16:22
  3. лобик крыла из композита для фан-флая
    от VOX в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 22:50
  4. Посоветуйте фан флай под OS MAX 40 LA
    от flyas в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 14:43
  5. Помогите с мотором для ФАН-Флая
    от Женя в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2002, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения