Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

разъемный фюзеляж: за и против

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А нужно ли вообще управлять передней стойкой? Я, хотя у себя и сделал, в этом сомневаюсь. Очень редко это бывает ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А нужно ли вообще управлять передней стойкой?

    Я, хотя у себя и сделал, в этом сомневаюсь. Очень редко это бывает нужно.

    Для опытных пилотов вообще не нужно, у них неожиданностей не случается.

    А вот у меня было 2 случая, когда модель с неуправляемым передним колесом заставила меня испугаться.

    Один раз на посадке, из-за моей ошибки. Я усилил шасси и решил, что теперь модель может садиться на любой скорости. Так оно и оказалось, только она, не останавливаясь, бодро поехала на ряд стоящих моделей и, если бы не Сергееч, поймавший ее, сильно бы их поломала. А так только у него рука потом распухла.

    В другой раз модель с неуправляемым передним колесом на взлете вдруг повернула на 90 градусов влево уже на очень большой скорости, и прямо на людей. Я тогда принял решение взлететь и все обошлось, но если бы мотор подвел, было бы очень и очень неприятно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Concord
    А что из себя представляет этот пружинный амортизатор? У меня в барахле пружин подходящих для использования в таких конструкциях нет вообще Да и лишние клеевые соединения в тяге, надежности на мой взгляд не добавляют. Попробую пока сделать комбинацию, стальная тяга как и задумывал, но в трубке-соломинке(внутр. диам 5мм). По крайней мере мешаться не будет и перегибаться сильно тоже не должна.


    Вячеслав Старухин
    Ну я вообще-то далеко неопытный пилот, всего 5 удачных самостоятельных взлетов-посадок, причем с рук/в траву. С взлетки самик(старый) мой пробовали взлетать опытные люди, но он как-то не очень уверенно это делал. Потому все таки управление нужно. Хотя бы для успокаивания души и максимально полного контроля модели.


    Кстати есть у меня просьбочка одна к Вам: можно посмотреть подетальней секцию кабины? А лучше ее чертежик.

  4. #43

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Даже палка раз в год стреляет, я в смысле что ни кто не застрахован от случайности. Мне под бампер умудрились заехать , хотя колёсико было поворотное, слава богу пострадал только заехавши под машину самолёт, а я отделался только лёгким испугом. Если-бы у ентого дяди было не поворотным колесо, снесло-бы и меня и мой самолёт до кучи. Наверно самолёт должен управляться не зависимо от того в воздухе он или на земле.

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вячеслав Старухин
    А чем вы закручиваете винтики при сборке хвостовой и передней части фюза? Пробовал отверточкой мелкой - не очень неудобно(я бы даже сказал совсем не очень) закручивать/откручивать нижние винтики. Тем более что сейчас этот отсек и большой и пустой практически.


    Может приспособа есть какая удобная?


    Думаю вот трещотку какую приспособить.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я просто крупной плоской отверткой, у меня она хорошо помещается внутрь.

  8. #46

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вячеслав Старухин
    А чем вы закручиваете винтики при сборке хвостовой и передней части фюза?
    мне кажется самые удобные винты - с внутренним шестигранником
    для них есть специальные ключи с закругленными торцами
    они позволяют закручивать винт под углом до 30 градусов
    такой крепеж кстати очень популярен у вертолетчиков
    лично я использую только такие винты

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А нужно ли вообще управлять передней стойкой?

    Я, хотя у себя и сделал, в этом сомневаюсь. Очень редко это бывает нужно.

    Для опытных пилотов вообще не нужно, у них неожиданностей не случается.

    А вот у меня было 2 случая, когда модель с неуправляемым передним колесом заставила меня испугаться.

    Один раз на посадке, из-за моей ошибки. Я усилил шасси и решил, что теперь модель может садиться на любой скорости. Так оно и оказалось, только она, не останавливаясь, бодро поехала на ряд стоящих моделей и, если бы не Сергееч, поймавший ее, сильно бы их поломала. А так только у него рука потом распухла.

    В другой раз модель с неуправляемым передним колесом на взлете вдруг повернула на 90 градусов влево уже на очень большой скорости, и прямо на людей. Я тогда принял решение взлететь и все обошлось, но если бы мотор подвел, было бы очень и очень неприятно.
    Вам бы резвились там, где ни людей ни машин. А то иногда из-за таких "экстрималов" думаешь, как бы ноги унести. А то по закону Мерфи, самолёт, управляемый чайником или дундуком, обязательно попадёт в самую дорогую машину, которая окажется именно Вашей.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Зачем же так нервничать?
    Так было и будет, и ничего тут не поделать, потому что это, к сожалению, неотъемлемая часть занятий авиамоделизма.
    Потому что даже настоящие самолеты, управляемые опытнейшими полотами, и те падают, да еще иногда убивают много людей
    Чего уж говорить о моделях, большая часть которых в конце концов разбивается.
    В моделизме, к счастью, никаких жертв, по крайней мере у нас.
    Так что, наоборот, радоваться надо, что наше хобби намного безопаснее многих других

  12. #49

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    У мемя есть разъемная кордовая пилотажка под 46 os весом 1350 при размахе 1400мм. Раэъемы на крыле, феэюляже и стабилезаторе, помещается в коробку 750x400x550. Очень удобно таскаться на соревки. Буду строить такую же разборную на радио. Не так уж и сложно сделать эти разъемы, только что нужно пару-тройку дней точить всякую хрень. Однако плусы от транспортировки на поле того стоят.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    У мемя есть разъемная кордовая пилотажка под 46 os весом 1350 при размахе 1400мм. Раэъемы на крыле, феэюляже и стабилезаторе, помещается в коробку 750x400x550. Очень удобно таскаться на соревки. Буду строить такую же разборную на радио. Не так уж и сложно сделать эти разъемы, только что нужно пару-тройку дней точить всякую хрень. Однако плусы от транспортировки на поле того стоят.
    А у меня еще нет пилотажки,но уже строю.Интересно коробка какая подойдет?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2150.JPG
Просмотров: 121
Размер:	46.5 Кб
ID:	78828

  14. #51

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    У меня коробка сделана из картона (упаковка холодильников) при моих размерах она подходит, сделать легко. Снаружи и изнутри обтянута скотчем. Такая коробка самое та для подлетов , а если на соревки, то не мешало-бы иметь похожую из пластика или двп (я ещу с картонной).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все за и против Трагги 1/8 8IGHT-T 2.0 4WD RTR
    от akuzub83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 13:22
  2. За и против kyosho fw-5t
    от cyberlion в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 21:33
  3. Металлический кок. За и против.
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения