Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Метроид в ДВС исполнении.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. Вот решил представить вам на критику своего метроида. На самолете установлен ДВС 0,32 куб. дюйма. Размах крыла ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404

    Метроид в ДВС исполнении.

    Доброго времени суток.
    Вот решил представить вам на критику своего метроида. На самолете установлен ДВС 0,32 куб. дюйма. Размах крыла - 2 метра. Вес пустого планера ололо 1,3 кг. Вес со всеми причендалами без горючки 2,8 кг - сам не ожидал, что столько набежит(расчитывал примерно 2,4 кг.). При таком весе движка хватает с избытком, при взлете с рук самоль просто уносит вверх. Из минусов:
    1. Тупая реакция на руль высоты. Грешу на очень мягкие хвостовые балки. Если движок выставить на максималку, то хвостовое оперение начинает колбасится в разные стооны.
    2. Высокая скорость посадки - около 35 км/ч. Как выход - увеличить размах. Думаю 2,6м будет нормально.
    3. Самолет очень чувствителен к боковому ветру, сильно колбасит и сносит.

    Фото пепелаца
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000747.JPG
Просмотров: 159
Размер:	37.0 Кб
ID:	210474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000748.JPG
Просмотров: 227
Размер:	52.0 Кб
ID:	210477
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10007461.jpg
Просмотров: 236
Размер:	50.9 Кб
ID:	210478

    P.S. Жду ваших мнений и советов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Не сталкиваетесь с проблемой перегрева мотора?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Порздравляю - крут самоль.
    Для 3 кг 2 метра достаточно. Поставьте флапы, мой летает очень медленно. Я бы увеличил плечо (т.е. длину хвостовой балки) стабилизатора - у меня тоже клон Метроида с двухметровым крылом, так я немного увеличил площадь хвостового оперения, но все равно есть проблемы с отрывом от земли (не хватает стабилизатора). Есть Страничка которая фигурировала в соседней теме. Чтобы не сносило, догрузите гантелями и поставьте ГО побольше. И еще V крыла должно быть как у Метроида.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    По поводу перегрева сказать пока ничо не могу, двиг на слух работает нормально. Тем более сейчас уже холодно. Попробую прилепить датчик температуры от телеметрии к двиглу и посмотреть в полете. Кстати, не подскажете раб. температуру двигателя?
    С флапами пока проблема - не хватает каналов аппаратуры. Кстати V крыла дествительно маловато, сразу не расчитал, а потом когда все соединил - крыло получилось почти прямое. Вот теперь думаю как исправить. Ломать крыло жалко, а если просто согнуть аллюминиевые штыри, то потеряется жесткость. Прошу прощения за глупый вопрос, что такое ГО?

    P.S. Вопрос к модератору: почему тему перенесли в другую ветку, все таки самолет для FPV?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вместо увеличени V можно добавить "ушки", будет так: \___________[]___________/

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Да, уши, наверное, приделаю. Хочу их сделать ввиде законцовок как у электрички Easy star. Не подскажете под каким углом примерно поставить? Длина ушей будет по 30см.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    что такое ГО?
    Я так думаю - Горизонтальное Оперение, стабилизатор, то есть!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Я так думаю - Горизонтальное Оперение, стабилизатор, то есть!
    Я тут маху да с аббббривеаттурррами . Чтобы не сносило, надо увеличить площадь вертикальных килей. Эффективный угол у ушек EasyStar - 45 градусов, а само крыло с очень небольшим параболическим V. Если не влом, то ушки тоже лучше параболические, говорят очень эффективно.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Эффективный угол у ушек EasyStar - 45 градусов, а само крыло с очень небольшим параболическим V. Если не влом, то ушки тоже лучше параболические, говорят очень эффективно.
    Ок. Под 45 градусов и сделаю. Единственная проблема как их сделать параболическими. Наверное, придется делать из потолочки. Но пока еще даже не представляю как.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    не представляю как.
    Вот так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из обычной в двс
    от a.l.e.x в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:29
  2. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 22:54
  4. подскажите новичку в ДВС
    от Adekamer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 01:35
  5. Масло "Motul MICRO" в ДВС.Покритикуйте.
    от Кочергин Михаил в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения