Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Штырьковые петли на пилотажке

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос собственно по размеру. Пилотажка классическая размахом 1,8 метра. Планирую по 4 петли на каждый элерон, по 3 на каждую ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Штырьковые петли на пилотажке

    Вопрос собственно по размеру.
    Пилотажка классическая размахом 1,8 метра.
    Планирую по 4 петли на каждый элерон, по 3 на каждую половинку РВ и 3 или 4 штуки на руддер.
    Какого размера петли брать? Если кто не понял речь идет о штырьковых петлях

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Думаю 3,5мм пойдут.Но-чем больше тем крепче.Вес сильно не прибавится.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Я на Катану 2х2 метра ставил штырьковые, размер петель не помню. А сейчас на 30-ых и 50-ых размерах на всех поставил майларовые. Раньше принципиально их не ставил, думал херня... Сейчас даже не переживаю на размеры до 50-ки ставлю майлар!

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    сейчас на 30-ых и 50-ых размерах на всех поставил майларовые.
    Самолёт Катана, мотор 3W 55i, на взлёте об траву ломается винт, на полном газу, оторвав самолёт от земли разворачиваю - по самолёту пробегает мощная волна, вторая, флаттер! Убираю режим, пытаюсь развернуть, что не просто, по элеронам почти не рулится, помогаю РН, сажаю. Из шести майларовых петель на элерон, выжили только по одной петле, на концах консолей, элероны держались на тягах от машинок, мне повезло тогда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Самолёт Катана, мотор 3W 55i, на взлёте об траву ломается винт, на полном газу, оторвав самолёт от земли разворачиваю - по самолёту пробегает мощная волна, вторая, флаттер! Убираю режим, пытаюсь развернуть, что не просто, по элеронам почти не рулится, помогаю РН, сажаю. Из шести майларовых петель на элерон, выжили только по одной петле, на концах консолей, элероны держались на тягах от машинок, мне повезло тогда.
    Подтверждаю!Тоже знаю подобный случай на Кап-232 46-го класса.Петли порвало в воздухе(на одном элероне).
    Но к сожалению финал был более печальный....

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    робартовские 308е брать(3.2мм)

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    John63, это не флаттер а тупая вибрация. просто порвало петли, хорошо что весь планер не развалило.
    на такое петли не расчитывают.

  10.  
  11. #8
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    John63, это не флаттер а тупая вибрация. просто порвало петли, хорошо что весь планер не развалило.
    на такое петли не расчитывают.
    Есть есть мелкие хитрости вклейки майларовых петель, место сгиба майларовых петель перед вклейкой лучше прочертить восковым мелком, шоб клей в этом месте не держался, вклейка циакрином как обычно по инструкции требует некой сноровки, лучше пользоваться очень жидким циакрином , не переборщить с количеством клея, не пользоваться активатором, чтобы циакрин своим ходом затек подальше в щели и петля получится более эластичной, без сноровки лучше пользоваться нехрупкой эпоксидкой, заклеивать майларовые петли лучше в два захода, вытирая лишнюю эпоксидку тряпочкой, а можно выкинуть нафиг майларовые петли и поставить нормальные , токи машинок сразу упадут значительно.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Самолёт Катана, мотор 3W 55i, на взлёте об траву ломается винт, на полном газу, оторвав самолёт от земли разворачиваю - по самолёту пробегает мощная волна, вторая, флаттер! Убираю режим, пытаюсь развернуть, что не просто, по элеронам почти не рулится, помогаю РН, сажаю. Из шести майларовых петель на элерон, выжили только по одной петле, на концах консолей, элероны держались на тягах от машинок, мне повезло тогда.
    Под 50-ым размером я имею ввиду не бензинычи 50кубиков, а модели размахом до 1500мм! Тем более у меня все электрички, вибраций нет.....

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Есть есть мелкие хитрости вклейки майларовых петель, место сгиба майларовых петель перед вклейкой лучше прочертить восковым мелком, шоб клей в этом месте не держался, вклейка циакрином как обычно по инструкции требует некой сноровки, лучше пользоваться очень жидким циакрином , не переборщить с количеством клея, не пользоваться активатором, чтобы циакрин своим ходом затек подальше в щели и петля получится более эластичной, без сноровки лучше пользоваться нехрупкой эпоксидкой, заклеивать майларовые петли лучше в два захода, вытирая лишнюю эпоксидку тряпочкой, а можно выкинуть нафиг майларовые петли и поставить нормальные , токи машинок сразу упадут значительно.
    Хороший совет по поваду воскового мелка! Спасибо

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    коллеги, рад что поучаствоали в теме
    А вот по теме мнение выскажет кто-то еще кроме NailMan'a

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я давно на них перешел(робартовские 308). Сейчас на них летает Диаблотин мой компактный 1900мм и 6450г веса на 50сс. 5 петель в элероне и по 3 на каждой половинке руля высоты и на руддере(считаю что расстояние между петлями не должно превышать 150мм и не меньше 80мм). Само ниче не рвалось, только в результате падений (в траву где цеплялось за бурьян). Нагрузки держат превосходно, не разбалтываются. Клею всегда на поксипол, капая для изоляции от клея на шарнир капельку масла машинного которым бензиныша кормлю.

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю!Тоже знаю подобный случай на Кап-232 46-го класса.Петли порвало в воздухе(на одном элероне).
    Но к сожалению финал был более печальный....
    но ты забыл упомянуть, что петли были вклеенны прорезью под клей вдоль элерона, а не поперег....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цельноповоротный стабилизатор на пилотажке
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:03
  2. Гибкие петли на сервы
    от Quant в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 08:33
  3. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  4. как делать петлю на кордовом самолете?
    от duprein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 09:41
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения