Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Осталось совсем немного...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; И очередная электричка на финише...Обтянуть - и можно разбивать ! http://www.rcgroups.com/forums/attachment....id=254461&stc=1 http://www.rcgroups.com/forums/attachment....id=254457&stc=1 http://www.rcgroups.com/forums/attachment....id=254458&stc=1 http://www.rcgroups.com/forums/attachment....id=254459&stc=1 http://www.rcgroups.com/forums/attachment....id=254460&stc=1...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Классно.
    А чертежи этого красавца можно позаимствовать?

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Нет

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А я все смотрел и думал, ту да бы .25 или .32, хорошая пилотажечка бы получилась

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Впечатляет!
    Какой вес получился?

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Можно и под .46 раздуть

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Можно и .... сломать.
    На кой ляд совать в электричку жидкий мотор ? :rolleys: Тем более, что конструкция не позволит переделать - проще с нуля всё перепроектировать...
    Она и так даст проср...цца многим ДВС... Даже без лития и прочих hi tech заморочек.
    Первая версия ( ещё на Кипре строил ) весила ~1300 г. взлётного. Эта получится близко к 1200...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Ты скажи какой вес голого планера у тебя получился.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну что, облизнулись все??? хороша машинка вышла, я бы с удовольствием такое построил или прикупил. Красавец.

    Lazy, только правильно обтяни, чтоб красоту не портило плёнкой

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Аааааа...
    340 г. в том виде, как на фото...Без ничего

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Крыло - дубовое, это видно. Оперение - тоже. Фюзеляж не треснет в полете?
    Я не критекую, я просто спрашиваю. Где с экономил-то?
    Судя по паркету, размах 1200 где-то?

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Ну как тебе сказать... :rolleys:
    Размах там 1400
    Крыло:
    Лонжерон - сосна 8х2, нервюры как сам видишь - решето...
    Второй лонжерон, он-же служит для навески элеронов - 1,5 мм бальза.
    А зашивка крыла доской в 1 мм. Элероны полые.
    Оперение - там только нервюры, кромки рулей - 1,5мм, остальное опять таки доска 1 мм.
    Фюзеляж:
    Два шпангоута силовых из бальзы 3 мм подклеенные фанеркой 0,8 мм.
    Моторный - фанера 3 мм.
    Остальные - бальза 3 мм с облегчением. Продольные балки от моторного шпангоута до последнего силового ( где болт крепления крыла ) - бальза 3х18х420 мм. Два стрингера 3х3 мм. А остальное - монокок, всё идёт на конструкционных рёбрах жёсткости ( обрати внимание на фото вид снизу ). Весь низ фюзеляжа - бальза 3 мм, верх - 1,5 мм.
    Это ведь электро. Вибраций никаких. Батарейный отсек - интегральная часть крыла, увязан с лонжероном. Там-же и шасси крепится ( бобышка сосновая ). Если не страдать излишней мудростью и правильно подойти к некоторым проблемам - всё очччень просто получается, сам понимаешь.

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Класс!!!
    Может я старый уже, от жизни отстал... но я бы не рискнул так сильно облегчать. Ты же пилотаж собрался крутить. Посадки жесткие могут быть, опять же.
    Но красиво!

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    А хто писал в статье, что самолёт летит на крыле ? А ? Забыл ?
    Батареи лежат фактически на лонжероне, шасси приверчено к той-же коробке снизу. Даже если долбануть плашмя о полосу - все нагрузки в одном месте приложены. Ну а если зацепил о почву неудачно...Восстановлению не подлежит ( да и не должно ! ).
    Строилось оно 3 недели...Надо будет - ещё раз построим.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Формы благородные.
    Но че вас с Сергеичем на зелененькое тянет все?
    Не для неба этот цвет.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Дык... Оно и не будет зелёненькое...Дозрел давно, набрал колору. Вчера начал красить, плёнку клеть...Фонарь уже чёрный, а самолёт как попугай.

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Формы благородные.
    Но че вас с Сергеичем на зелененькое тянет все?  
    Не для неба этот цвет.
    Т-щ vovic, мое зелененькое с голубым еще ни разу ни из виду, ни по дальности не пропадало. Сами знаете, что серое оно все наверху
    Так что не надо грязи.


    Lazy, по массе зачет, адназначна. Так и надо. Респект. Скотч только не забудь

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    А можно немного пенопласта? Хоть в фюзеляж натолкаю...

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Со зрением плохо, чертежей не вижу. Шутка.
    Да, слюнки так и текут. Освяти его перед запуском, слишком многим он понравился.
    Удачи, от чистого сердца! Красивый самолет и летать должен красиво. Поделись впечатлениями от полетов.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Залененькое - это круто!
    Не все ведь такие алкаши, чтобы все фонари коричневые делать

    Обводы саломета тоже приятные. фюз чем-то рыбу напоминает морскую

    А что до прочности... а нефиг самолетом об землю стукать, он ведь не для этого Я, как полетевший сравнительно недавно, даже свой первый тренер об землю не стукал. А зачем его стукать? Правильно, лучше не надо!

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Я, как полетевший сравнительно недавно, даже свой первый тренер об землю не стукал. А зачем его стукать? Правильно, лучше не надо!
    Самолеты падали и будут падать, это часть хобби. Мы можем свести риск к минимуму, например, не вести экстремальный пилотаж на малых высотах. Но далеко не всем по душе спокойные полеты

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Ясно дело

    Честно говоря, мне тоже как-то неспокойно, когда модель находица слишком высоко над землей и в безопастности, все норовлю поближе к себе (и к земле) ДВС-ку гонять

    Честно говоря, один раз я тренера все-же стукал, слегонца. Как раз когда выпендривался низко над землей. Его ветром и прибило к полю

    Теперь летаю повыше, но когда охота низенько - опасность разбивания компенсирую повышенным вниманием. Пока помогает
    ------------------------------------------
    PS: все равно, хоть моделизм и аварии неразделимы как собака и лай, все же гораздо лучше не хреначить моделью об землю, чем хреначить. Всем этого и советую!

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    высота еще не залог НЕстукания об землю.
    только сегодня отвесно спикировал с 80-90 метров, в хлам...
    помеха, блин, выглядела как полный перехват управления, обычные помехи на старом АМ передатчике сооооовсем по другому выглядели.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=9505&start=15

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Выбор правильного места полета - тоже один из аспектов

    Я летаю там, где помех нет и всяких злобных диспечеров, сталкивающих салометы с землей тоже

    Говорю же, лучше не стукать модель об землю. не зачем же ведь?

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Не всегда получается быть здоровым и богатым. Россия (Сибирь в частности) большая , Израиль маленький. У них там наверное повсюду злобные диспетчеры. Положение-то полувоенное.
    Страновые риски, понимаешь...
    А то у Вас (ADF) получается как в старом анекдоте:

    - Я не ел уже три дня.
    - Эээ дружок, нельзя над собой так издеваться. Надо себя заставлять.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Вам что, негде больше флейм разводить? :rolleys:

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    дык... флейм в напряженном ожидании фотографий обтянутой, покрашенной и облетаной модели!

  31. #28

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Сложено неплохо,впечатляет,а чем заряжен будет сей красавец?...мотор-аку

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Блин, да где же вы пленку то такую цветную и прозрачную берете. Год ищу, все не попадается. Как хоть называется ?

    В Москве видел кто в продаже?

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Оралcover Transparent...
    5$ за метр...Погонный, не квадратный...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24
  2. Немного про "Пилотаж"
    от dimitr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:32
  3. Сколько в России осталось боевых самолётов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 05:33
  4. Жить осталось 1 день.
    от Городенков в разделе Курилка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 01:33
  5. немного про Fliton Jumping Jack....
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения