Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Какое правильное "нулевое" положение элеронов?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот тут элероны выставляю на свежесобранной фунтане мини, готовлюсь к первому полету. Вопросец возник - элероны в "нулевом положении" должны ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1

    Какое правильное "нулевое" положение элеронов?

    Вот тут элероны выставляю на свежесобранной фунтане мини, готовлюсь к первому полету.

    Вопросец возник - элероны в "нулевом положении" должны быть параллельны килю или "воображаемой линии, проведенной от передней кромки крыла до места крепления элеронов" ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Странный вопрос, ну да ладно
    В нулевом положении задняя кромка элерона должна совпадать с задней кромкой крыла

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Главное - чтобы в нулевом положении оба элерона были в одной плоскости

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Киль и элероны - две пересекающиеся плоскости, следовательно, параллельными быть не могут,- наверное стабилизатор имелся ввиду

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Думаю, коллега bahus имеет ввиду всё-таки элероны. Сам всё время заморачиваюсь по этому же поводу. У меня до сих пор были модели, у которых хотя и плоско-выпуклый профиль крыла, но нижняя плоскость крыла не такая уж и плоская. Выставляя "О"положение всегда ломал голову выставлять ли элероны в продолжение линии верхней плоскости крыла(будут как бы чуть опущены) или в продолжение нижней(будут чуть приподняты). Личный опыт подсказывает, что модель с чуть опущенными элеронами(продолжение верхней плоскости) летает несколько "легче". Исключение- это летаюшие крылья. Если не прав прошу доходчиво объяснить не обременяя формулами. Возраст, знаете ли, уже не тот.

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Киль и элероны - две пересекающиеся плоскости, следовательно, параллельными быть не могут,- наверное стабилизатор имелся ввиду
    Ну разумеется )) Что-то я заработался, видимо Скоро руку с ногой буду путать

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    to Bahus
    Вы правильно думаете - "воображаемой линии, проведенной от передней кромки крыла до места крепления элеронов" ?

    Элерон является продолжением по осевой линии используемого профиля.
    А все отклонения после триммирования , это компенсация неточности в изготовлении.

  10.  
  11. #8
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Элерон является продолжением по осевой линии используемого профиля.
    А все отклонения после триммирования , это компенсация неточности в изготовлении.
    и проэктирования

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ну разумеется )) Что-то я заработался, видимо Скоро руку с ногой буду путать
    С таким ником - неудивительно. Бахус, в смысле древнегреческий, с аэродинамикой трудно совместим. Летать, как впрочем и заходить на форум, лучче на трезвую голову.

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    С таким ником - неудивительно. Бахус, в смысле древнегреческий, с аэродинамикой трудно совместим. Летать, как впрочем и заходить на форум, лучче на трезвую голову.
    "Вечно пьяный, вечно сонный-инженер авициёный..." Russian national folklore :rolleys: .

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    :rolleys:

    Полеты во сне и наяву

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
       :rolleys:  

    Полеты во сне и наяву

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 00:25
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:16
  4. Нужен совет "нулевым" парням
    от юзеф в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 23:02
  5. Как правильнее сделать элероны?
    от slow_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения