Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Конверсия электро → ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Не так давно купил своего первого тренера , сделал первый пробный полет, чуть не закончившийся крашем от бокового ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6

    Конверсия электро → ДВС

    Всем привет!
    Не так давно купил своего первого тренера, сделал первый пробный полет, чуть не закончившийся крашем от бокового порыва ветра, и понял что данный размер для меня великоват... и в обращении и в перевозке и в хранении.
    Но мечта осталась!
    По сему решил расширить свой парк путем приобретения электрички с последующей переделкой ее в ДВСку. Оч понравился мне по виду и по размерам вот такой самик.



    FA-200 Aero Subaru EP400
    Размах крыла: 1000мм.
    Длинна фюзеляжа: 815мм.
    Площадь крыла: 15,6 дм2.
    Нагрузка на крыло: 33.3-36.5 г/дм2.
    Профиль крыла: оригинальный, не симметричный.
    Приблизительный вес: 520-570грамм.


    Позиционируется как тренер, но технической документации я на него не нашел, ни схем ни чертежей ни мануала по сборке... ничего, но это не суть. А суть в том что электрички меня не воодушевляют, хочется слушать звук мотора и ощущать запах горючки в воздухе.
    По сему назревает вопрос (!) С какими неприятностями я могу столкнуться в ходе конверсии? Какие подводные камни точно будут присутствовать, а какие могут проявиться только в процессе эксплуатации, есть ли какие-то определенные нормы и правила и так далее. Хочется услышать мнение людей «съевших собаку» в этом деле и имеющих желание помочь дельным советом.
    Перво-наперво интересует принцип крепления двигателя, можно ли просто прикрутить мотораму к тушке или могут потребоваться какие-то переделки оной. Что бы не быть голословным есть еще несколько фоток.








    В качестве двигателя был выбран MAX 10LA SILVER (10H)
    Рабочий объем: 1.76 см.
    Диаметр цилиндра: 13.44 мм.
    Ход поршня: 12.4 мм.
    Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин.
    Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
    Вес: 112г.
    По параметрам он практически совпадает с рекомендованным для «Aero Subaru» электрическим двигателем, но вес его несколько больше, почти на 50 грамм.

    P.S. в эти выходные планирую съездить и сделать некоторые замеры тушки, что бы убедиться что движок подойдет по размерам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    + бак с топливом 150 грам

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Для десятого ослика, бак 150сс, ни к чему, улетается , достаточно 90сс. Перво-наперво уксиливать мотошпонгоут. Кстати ссылочку на птичку дайте, чтобы получше рассмотреть.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Что то мне кажется что 10 лашка для ентого ероплана ну совсем мало, если и полетит то только в очень опытных руках, кто сможет долго его разгонять при этом контролируя курс и крен. На него просится нормальный 15 мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да Денис, ты прав. На вес то я, сразу и не посотрел.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Для десятого ослика, бак 150сс, ни к чему, улетается , достаточно 90сс. Перво-наперво уксиливать мотошпонгоут. Кстати ссылочку на птичку дайте, чтобы получше рассмотреть.
    http://www.kyosho.com/eng/products/rc/deta...oduct_id=104001

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23987.html

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=534382

  9. #7
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Перво-наперво усилить мотошпангоут 2мм фанерой и поставить мотораму для ДВС-ных моделей. Для такого маленького самолётика я бы не заморачивался дополнительными усилениями. Лично переделывал 3 модели из электро в ДВС и все летают до сих пор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется что 10 лашка для ентого ероплана ну совсем мало, если и полетит то только в очень опытных руках, кто сможет долго его разгонять при этом контролируя курс и крен. На него просится нормальный 15 мотор.
    если верить офф сайту то «...150-200W class brushless motor...»

    1 л.с. ≈ 735,49875 Вт получаем 198,5 ВТ мощность мотора 10 LA, в характеристики укладываемся
    конечно вес получается больше положенного, но я думаю как-нибудь выйду из положения заменой аккумулятора на более легкий.


    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Перво-наперво усилить мотошпангоут 2мм фанерой и поставить мотораму для ДВС-ных моделей. Для такого маленького самолётика я бы не заморачивался дополнительными усилениями. Лично переделывал 3 модели из электро в ДВС и все летают до сих пор.
    а каким образом это проделать, модель ведь не в «дровах» а уже собранная

  12. #9
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от madhed Посмотреть сообщение
    а каким образом это проделать, модель ведь не в «дровах» а уже собранная
    Вырезаете по контуру фанерку, прорезаем отверстие под горловину бака с учетом правильно установленного мотора, зачищаем наждачной бумагой склеиваемые стороны, намазываем ПВА, даем просохнуть и припаиваем утюгом. Края "обрамляем" стеклотканью с эпоксидкой. После покрываем лаком для защиты от топлива. Для пущего спокойствия можно связать карбоновыми трубками от китайских удочек. Единственный недостаток конверсий от электро к ДВС это центровка. Поэтому сервы устанавливайте в последнюю очередь. Возможно придётся переносить назад и подвигать акк. А в целом модель получается легче и летучей нежели изначально заточенную под ДВС.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Я тоже посчитал лошади в ватты, получилось даже больше - 200, вот по этой проге - http://www.samodelkin.komi.ru/auto/calk_v04.html . Но во первых - производитель немного лукавит, в реальности паспортную мощь мало кому удаётся получить, во вторых - ДВСные ватты как то ущербней электрических . Но дело даже не в этом, если собирать как есть - с передней стойкой управляемой, значит серва, тяги и т.д., усиление морды - тяжелый самолётик выйдет, тяги мало, ну не справитесь вы с ним. Надо облегчать по максимуму, ставить двухстоечное проволочное шасси вперёд, назад костыль, руль направления зафиксировать, это долой одна серва, тяги, передняя стойка с креплением. Вот есть темка про 10 лашку, почитайте - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...765&hl=тяга . Достаточно сложно метровый самолёт уложить в 700 грамм, но можно.

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    хорошо... если поменять на двигатель 15LA то мы получим прирост веса еще на 26 грамм.
    А есть ли какой-то вариант насчет расположения топливного бака? насколько он может быть удален от мотора?
    спрашиваю потому что интересует не только мощность но и дальнейшая центровка.

    и вот еще что меня интересует

    Площадь крыла: 15,6 дм2.
    Нагрузка на крыло: 33.3-36.5 г/дм2.
    Приблизительный вес: 520-570грамм.

    не могу понять, указан полетный вес или вес самой тушки? по идее указан полетный вес, но тогда как узнать вес тушки?

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Пойти в магазин и взвесить. Мотор менять, не задумываясь о весе. В смысле 10-ку на 15-шку. 10 откровенно тяжелая и слабая, с ней больше вероятности убить самолет. Ну и надо быть готовым к тому, что поначалу это будет бешеная табуретка, пока газом не научитесь работать и привычка не выработается к ДВС. И еще - маленькими управлять ТРУДНЕЕ, чем большими. А размах метр - это маленький самолет.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Пойти в магазин и взвесить. Мотор менять, не задумываясь о весе. В смысле 10-ку на 15-шку. 10 откровенно тяжелая и слабая, с ней больше вероятности убить самолет. Ну и надо быть готовым к тому, что поначалу это будет бешеная табуретка, пока газом не научитесь работать и привычка не выработается к ДВС. И еще - маленькими управлять ТРУДНЕЕ, чем большими. А размах метр - это маленький самолет.
    Полностью согласен с Д.Заточник. Для начинающего лучше первый самолет, а субару- это после.

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Д.Заточник. Для начинающего лучше первый самолет, а субару- это после.
    Присоединяюсь.Летает у нас такая птичка в электроверсии,очень красивый самик,и летает резво,но на посадке малой скорости не любит в отличии от тренера Кальмато.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Геннадий, а можете узнать у хозяина - какой вес в итоге получился?

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Хозяин точно не помнит,взвесить сейчас не имеет возможности - с его слов взлётный вес около восьмисот граммов с 3 Li-Po 2100мa.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам GS XUT конверсия электро полный комплект RTR
    от infernost в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 19:22
  2. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  3. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения