Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

привод элеронов на разъемном крыле

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день ! Какие существуют решения сабжа ? Кроме как установить по машинке в каждую консоль. Как сделать разъемную тягу ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    привод элеронов на разъемном крыле

    Добрый день !

    Какие существуют решения сабжа ? Кроме как установить по машинке в каждую консоль. Как сделать разъемную тягу ? Куда поставить машинку ? Оптимально ли решение, когда машинка в центроплане, а обе консоли съемные ? Опять же, как стыковать тяги ?
    Крыло для тренера. Консоли 750х290х40мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ну, раз обе консоли съемные, то машинка ессно в центроплане ж).
    Насколько я знаю, прокладывают внутри консолей гибкие боудены полукругом(45-градусный сектор), так что они выходят с торца и цепляются к машинке. Но ИМХО 1.5 метра-совсем не тот размер, из-за которого стоит этим заниматься, а если уж очень надо-то все-таки ставить по машинке на консоль! ж)))

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    А какие проблемы в разъемной тяге, она обычно всегда разъемная - тяга с двумя наконечниками легко снимающимеся и надевающимися.
    Если стык крыла ровно посредине, то рульмашинку поставить в одно крыло, прямо вплотную к плоскости стыка, одна тяга на элерон постоянно будет зацеплена, а другую придется расстыковывать при разборке крыла. Машинка будет не точно по оси крыла ну и ладно, надо только так расположить кабанчики на элеронах, чтоб тяги к ним одинаково подходили, чтоб углы отклонения были одинаковые, хотя для тренера это может быть безразлично оказаться.
    Или можно стык крыла выполнить не посредине, в середине крыла машинку поставить а стык крыла по её боковой стороне, чтоб тяги к элеронам одинаковые шли.
    Можно машинку оставить в маленьком центропланчике, который стыкуется с фюзеляжем, а к нему уж стыковать две половинки крыла и тяги на оба элерона стыковать.
    Бывают варианты конструкции узла стыка крыльев когда узел вращения элерона зацеплятся прямо в момент стыковки крыльев, чаще всего этот вариант мне встречался на разборных кордовых пилотажных самолётах.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    А какие проблемы в разъемной тяге, она обычно всегда разъемная - тяга с двумя наконечниками легко снимающимеся и надевающимися.
    Вот как раз интересует конструкция этих самых наконечников. может быть можно купить готовые ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрите, как сделано на Ленивом-2.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Посмотрите, как сделано на Ленивом-2.
    скиньте, pls, если не сложно, статью про ленивого 2. у меня как раз отсутствует часть, где про конструкцию крыла написано.

    d.kirilin@nc.nissa.ru

    заранее спасибо !

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Извините, чуть-чуть задержался с советом.
    На центроплане , при помощи осей-винтов, крепятся качалки к которым прикреплены тяги от сервы.В качалке просверлено отверстие (паз) в которое входит кронштейн оси элеронов (или сама изогнутая ось) В общем идея должна быть понятна ,а вариантов реализации много.
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1798

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Извините, чуть-чуть задержался с советом.
    На центроплане , при помощи осей-винтов, крепятся качалки к которым прикреплены тяги от сервы.В качалке просверлено отверстие (паз) в которое входит кронштейн оси элеронов (или сама изогнутая ось) В общем идея должна быть понятна ,а вариантов реализации много.
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1798
    Ок. Спасибо! Идея понятна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разъемные крылья на трубе
    от reanimator в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 21:53
  2. Разъемное крыло. Конструктив?
    от Brecket в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 12:08
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. Разъемное крыло на тренер
    от MiD в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 10:58
  5. Разъемное крыло на DAZZLERe
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2004, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения