Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Проблема: Радуга 10 + Colt 0.40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Помогите в решении следующей проблемы. На земле двигатель работает нормально. После 2-х мин. нормального полета сбой, а затем просто глохнет. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2001
    Сообщений
    10

    Проблема: Радуга 10 + Colt 0.40

    Помогите в решении следующей проблемы.

    На земле двигатель работает нормально.
    После 2-х мин. нормального полета сбой, а затем просто глохнет. После посадки в трубке питания - воздух. При этом топлива израсходовано ~1/3 бака.
    Бак стандартный, пластиковый, две трубки - питание, наддув, конец трубки питания - 5-7 мм от стенки бака.
    Пробовал делать смесь более бедную, более богатую - не помогает.
    На что обратить внимание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    У меня было подобное с G34, правда бак из жести прямоугольный. Решил проблему просто - убрал наддув от глушителя и все стало нормально. Почему так? - не знаю. Сам удивился.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2001
    Сообщений
    10
    Так и летаешь без наддува? А как поведение мотора на фигурах?
    И в чем все-таки причина?
    Может вспенивается топливо? Но не понятно как с этим явлением бороться. Перегородку в пластиковом баке не поставишь.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Sergik (30-10-2001 15:38):
    Перегородку в пластиковом баке не поставишь.
    Засунь пучок лески.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2001
    Сообщений
    10
    Grif (30-10-2001 15:54):
    Засунь пучок лески.
    Это шутка? А если нет, то в каком виде должен быть "пучок"?
    Использовалось ли это на практике?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Это не шутка .
    Скомкиваешь нное кол-во м. лески (см. по баку)
    и засовываешь во внутрь бака.

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2001
    Сообщений
    10
    Grif (30-10-2001 16:22):
    Это не шутка .
    Скомкиваешь нное кол-во м. лески (см. по баку)
    и засовываешь во внутрь бака.
    Спасибо. Попробую - готов на любые меры. Заколебал он глохнуть где попало. А отказаться от мотора - жаль. Хочется довести до ума. Если есть какие-либо советы по улучшению работы данной системы - буду признателен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Нормально работает на всех фигурах и оборотах двигателя. Чуть богатишь от нормального и полетел. На комплекс хватает.
    Не думаю что твоя причина в вспенивании топлива. Возможно, бак стоит не по оси жиклера, возможно, засорилась система питания.
    Смотреть надо.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2001
    Сообщений
    10
    SV-S (30-10-2001 17:34):
     Не думаю что твоя причина в вспенивании топлива.  Возможно, бак стоит не по оси жиклера, возможно, засорилась система питания.
    Смотреть надо.
    Система питания чистая - это точно, как и то, что бак стоит не по оси жиклера, а несколько ниже. Но дело в том, что модель из набора и иначе его не поставишь.
    Однако гофропластиковых Кольтов летает, похоже, предостаточно и проблем вроде бы нет(а может и есть?).
    Да и воздух в трубке подачи топлива наводит на мысль о вспенивании.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    А какие питающие трубки стоят?
    Лучше всего поставить толстостенный силикон, и минимальной длины. Бывает, что длинные трубки, от "мандража", провоцируют пенообразование.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    А модель не роняли?Чосто такие симптомы проявляются при повреждении трубки питания в баке,причем просто продуванием дефект часто не определяется,а при перегибе можно обнаружить отверстие.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2001
    Сообщений
    10
    Glider (30-10-2001 19:28):
    А какие питающие трубки стоят?
    Лучше всего поставить толстостенный силикон, и минимальной длины. Бывает, что длинные трубки, от "мандража", провоцируют пенообразование.
    Трубки силиконовые ориентировочные диаметры сечения - 2мм и 5мм . Длина около 100мм. До определенного момента стояли трубки 1мм на 5мм - эффект был тот же.
    Вибрирует там не столько сама трубка, сколько весь моторный картридж (мотор + бак на фанерной мотораме вставлен в направляющие, закрепленные в гофропластиковом фюзеляже - вся эта конструкция обладает недостатком жесткости, но ведь это стандартное решение). После смены винта на Graupner-ский вибрации стали на порядок меньше, но эффект остановки двигателя после 1/3 выработанного топлива остался.

    Самолет то роняли, но перегибов трубок не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винт для Радуга 10
    от Sereganike в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 04:07
  2. радуга 10-как оживить?
    от SkAr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2004, 14:00
  3. Радуга 10
    от Сидоров в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 13:56
  4. Радуга 10
    от Андрей Вячеславович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения