Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Помогите SPAD-овцу собрать бальзовую Катану

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Dmitry_D Евгений. Беспорно - цифровые машинки и аналоговые - это разные модели. И не надо подкалывать - я ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Евгений. Беспорно - цифровые машинки и аналоговые - это разные модели.
    И не надо подкалывать - я имел в виду не разность моделей машинок , а поведение самолета с цифрой и аналогом.
    Ваш не оконченый спор на тему машинок я продолжать не буду - сразу предупреждаю.
    А насчет усилия - тут все зависит от того что хотят получить от модели . У неё площадь рулевых поверхностей 30-40% от хорды у всех элементов . Вам просто нужно видет то о чем идет речь своими глазами.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Постараюсь ответить на предыдущие посты.


    Катана мне досталась почти задаром, точнее по обмену даже)
    Катана чисто ДВСная.
    Пробовал приткнуть двиг на 7 и 8 часов - не ставилось.

    Можно было цил. вниз, но боязно - если подломятся стойки шасси на асфальт цилиндром не хочется.

    Дыру сначала меньше разворотил, но блин капот невозможно было надеть. Пришлось поэтапно увеличивать.

    На свечку поставлю либо удлинитель накала либо борт-накал (все есть).

    Под глушитель сделал, позже покажу. Там акуратная дырдочка вышла. Еще нужно регулировку иглы вывести.

    Сервы поставлю 3 стандартные из комплекта Спектрума ДХ7, а на рудер которая 7.5 кг тянет с металредуктором, на газ маленькую.

    Стеклопластик капота слабенький. В тонких местах буду приклеивать стекло с углем чтобы от травы или др. мелких воздействий не рассыпался.

    Вообще сейчас планирую усилить под стойками шасси, потом поставить сервы, пропеллер и бак - вобщем дособрать. Т.к. нос короткий а Саита-82 легкий двиг посмотрим что будет с центровкой. В зависимости от того сколько будет нехватать в носу веса будет зависить сколько стекла, угля, смолы можно потратить на усиление моторамы и капота. Такие вобщем измышления.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Совет чтоб не париться с машинкой газа - там неудобно все так сделано , хотя вроде места - плац .
    Ставьте машинку ( мелкую) прямо в моторном отсеке , это вам значительно упростит жизнь.
    А в целом - не бойтесь вы её . Как не сделаете полетит и хорошо полетит. Но чем легче тем сами понимаете меньше будет ломаться и лучше летать.
    Удачи.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Совет чтоб не париться с машинкой газа....
    Удачи.
    Привет Евгений. Да я не буду заморачиваться с машиной газа. Поставлю там, где удобнее протянуть все будет.

    Урепил под шасси из 3 мм фанеры - выпилил из фанерки травпецию на всю площадь передка, обтянул Оракалом и посадил на столярный ПВА, теперь не вырвет думаю. Там действительно шасси на соплях. В указанной иностранной теме про фунтаны я насмотрелся фоток как вырывает)))

    ЗАменил стойки шасси на более высокие (и широкие по колее) - я в том году покупал от Ангар-9. Т.к. подные стойки под 14 дюймовый пропеллер плохо - легко чиркать пропеллером. А теперь на 70 мм колесах вообще красота вышла)))

    Поставил пропеллер, кок, 4 стандартные сервы, бак. Бак пока подвесил, неочень понятно как там его хорошо закрепить. Думаю подвес нормальный сделать, т.к. в инструкции по этому поводу нифига нету(((((.

    Вобщем по замеру чтобы выйти на правильную центровку нужно двигать борт. ак вперед по максимуму + грам 50 в нос. Вот эти 50 грам и можно потратить на усиление деталей морды.

    А так получается вполне симпотично.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понимаете в чем интересность - ломает не саму площадку ( это ошибка многих при усилении ), её вырывает из боковин разворачивающим моментом стойки.
    Вот поэтому я всегда отрезаю такие площадки и переклеиваю так чтоб стоечка встала под углом . Тогда при соприкосновении с полосой стойка начинает работать на амортизацию , а не на прокручивание вокруг оси крепления. Фото которое я лепил - это последствия того что по каким то непонятным обстоятельствам раскернилось крепление колеса и мне пришлось катьку садить на одно колесо так как второе решило погулять уже без модели . Вот видите как все сработало.
    Ладно с вашей полосой это не критично - надеюсь ям у вас на ней нет.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот видите как все сработало.
    Ладно с вашей полосой это не критично - надеюсь ям у вас на ней нет.
    Ну я именно из расчета на выворачивание так поставил шасси. Можно под задний винт еще подложить резину, я так на меркурии делал - стало реже гнуть шасси + резина как доп. амортизатор работает...

    Наша полоса тут

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    ям можно смитать нету. На совесть делали аэродромы в Совеццкие времена

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот по сервам посмотрел что рекомендовано Горизонтом для Фунтаны 50

    JR 537 Standard Servo всего 40 oz/inch

    У меня вот эти DS821 - 72 oz/inch

    Так что думаю спектрумовских серв должно точно хватить... Поидее 6-вольтовое питание можно спаять если не будет хватать силы/скорости

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Силы хватает и на стандартных Хайтековских 3кг.
    Только реакция на отработку другая и точность позиционирования.
    Я на Катьке начинал летать на хайтеке . Минус - вялая , плохо отрабатывала на рдер , и не точно позиционировалась вся модель - постояно приходилось доруливать .
    Но как простейшая пилотага - фан вполне хватает даже такой комплектации . Но на цифре и мощной самик преобразился - уже небыло доруливаний , короче картина резко сменилась - совершенно другая самолетина , особенно если начинаеш измываться над гравитацией.
    Поэтому сами прийдете к тому что вам понравится.
    Из оптимальных я сделал выбор в пользу этой машинки - http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=ASC29167

    Эту машинку шлепают корейцы купив права у JR , аналога который стоит намного дороже.
    Машинка просто очень замечательная , без глючная и без капризов . Имеет размер как любая стандартная и вес всего несколько грамм больше . Но как и с чем её не ставь - результат надежная работа . Чего не скажиш об подобных из Товер Про ...
    Но все вам решать , что вы собираетесь получить от модели.

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    DS821 вообщето цифровые)

    П.С. ЩАс с этим долбаным кризисом врядли удасться в этом году чтото докупать новое, думаю в этом году обойтись тем что имеется

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    DS821 вообщето цифровые)
    Ну и прекрасно .
    Не забивайте сильно голову . Соберите моделю . Поднимете в воздух . Моделька послушная и без капризов. В зависимости от настроек она вполне неплоха для человека который держит не в первый раз передатчик ( новичку противопоказана по причине что ошибок не простит - летит куда отрабатываеш ручкой очень четко в отличии от кальматов и пр. учебок) . И потом сами сделаете то что посчитаете нужным . У меня я сейчас непомню точно сколько вышла с АСП-80 по весу - но я не чувствовал дискомфорта. Центровка из-за тяжелого мотора вышла пилотажная - не дэшная. Негатив только по причине отсутвия на тот момент нужного количества гари и денег на него . А так на посадке газулю прибрал и она медленно , не спешно садиться . Иногда казалось что можно идти рядом при посадке - это только казалось конечно.
    Короче со всеми моментами которые имеет конструкция - моделя была неплохая.
    Я тогда маялся что купить из двух что было Катю или Кроуви . У обоих были вещи которые я хотел бы совместить .
    У кати обалденное крыло - но ненравилось хв. оперение ( при таких площадях реечно наборная конструкция вызывала смущение ) , у Крови нравилось оперение и фюз , но ненравилось крыло .
    Купив катьку я сделал так чтоб убрать что ненравилось.
    Вот весной Катю опять подниму , но на бензе . Причем перетрес её под китаенка , но чувствую погарячился . Китаенок как я не старался вышел тяжеленким - 1кг весом с поджиганием . А в декабре купил Вебру которая через пару недель должна приехать . Заказ пришлось делать через три государства - по причине что Вебра на прямую не продает в Рашу , ссылаясь на дилера который забил на своё дилерство и никогда у него нет асортимента . Поэтому как не просил их пишут - иди к диллеру . Хотя я объяснял им реальность что предстовляет этот диллер у нас и какой ценник он выстовляет . Поэтой причине воспользовался проверенной тропкой - зато надежно и главное не дорого . В украину Вебра шлет сама покупателям - нет тама дилера.
    Так вот Вебра легче с поджигалкой на 300 грамм и компактнее китайца , причем она аналог 70-80 2Т метанольника ( фирма дает гарнтии вообще что практически равно 90-му калильнику) .
    Так что свою Катю тоже не стал скидывать , воостановил и буду летать.

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...летит куда отрабатываеш ручкой очень четко в отличии от кальматов и пр. учебок
    Кстати, хотел позже спрашивать, но уж раз речь зашла... будет ли правильно по началу ставить расходы 50% от указанных в инструкции поначалу. А то при таких рулевых поверхностях шаг-влево-шаг-в-право может неприятной неожиданностью оказаться, а на 2-йных расходах потренироваться на высоте повыше поначалу?

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сначала о своих недостатках.
    Какой то период времени много моделей расквасил по своей ошибке и неправильном представлении при первом облете. Боялся что модель будет маневренная и делал маленькие расходы ( особенно когда летал еще на Фокус-6 -- у него нет переключателя расходов) . Этог взлетаешь и у модели оказался перекос или еще какая оказия и ручек не хватает чтоб выправить эту бяду или реакции чтоб дать такое большое отклонение стика на взлете. Потом пошел подругому пути и тем более была паноцеей новая аппа Оптик-6 с функцией переключения двойных расходов. Я аппу и модель стал настраивать по инструкции а перключатель програмировал на меньшие .
    Взлетал на тех которые рекомендовали и попробывав модель и отримировав , только потом переходил на меньшие расходы если чувствовал что пока тяжело справляться с моделью. Второй момент - на первый облет ставлю еще побольше экспоненту , чтоб затупить реакцию на отклонение стиков . Все ( плюнуть и постучать ) после этого если бил , то по глупости когда забывал переключить реверсы и отрегулировав отклонения не обращал по непонятному глюку посмотреть куда откланяются - обычно это касалось элеронов.
    Это то что я называю детские болезни - то панос , то золотуха.
    ---------------------------------------
    Я незнаю как у вас и что на аппе в процентах и пр. И несмогу сказать как у меня что и на что стоит . Просто не обращаю внимание на это . Ставьте как в мануале и больше экспоненту . Не бойтесь модель , если вы проверите перекосы и все соберете правильно она полетит нормально.
    Конечно я не навязываю свой вариант как правило последней инстанции - у каждого свои заморочки. Просто свой вариант который отбил на своих шишках и дровах.

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну логично. Вообще когда я взлетаю свой фотосамолет (Волк котор. с зеркалкой на борту) я ставлю максимальные расходы. Чуть двинешь ручкой - мгновенная, даже избыточная реакция. Поэтому самолет на взлете (видно на видео) бывает болтает как черти что. После взлета на норм. высоте включаю гиры и ограничиваю расходы для плавного полета.

    Правда цель у меня другая... Бывает на фотосъемке при взлете нужно проскочить под проводами, потом облететь столб и быстренько перемахнуть деревья... Адреналину поначалу было, но щас привык... Взлет в лабиринте вобщем)))))

    Такчто совет принимается, расходы стандартные но экспоненту побольше, а в полете попробовать уменьшенные расходы.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Расходы не побольше , а по инструкции .
    А в полете не знаю - можит вам понравится , но сможите всегда переключить на малые . А вот если взлетать на малых - переключить не успеваешь с малых на большие если модель идет с креном -- бьешся за жизнь модели и тут искать тумблер некогда уже и высоты не хватает.

    К стате всегда ворчу - аппа стоит таких денег . Такие навороты , а не могут сделать в стиках програмируемую кнопку . Нажал на стик , к примеру расходы элеронов или тангожа поменялись , нажал на стик газа сработала глушилка мотора - по желанию сам задаешь.
    Нет блин тянешься куда то вылавливая тумблер чтоб сделать переключение. Вроде сейчас уже такие технологии и прогрес позволяет это реализовать и такой не комфорт.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дауж. А я мечтаю чтобы у апы был бы какойнить простенький язык программирования и чтоб все тумблеры были минимум 3-позиционные...

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А у меня вот такие вырезы под движок получились
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...2&d=1221100366

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    но это другой самолет и др. капот и др. двиг. но каюся насмотрелся как пендосы делают и сделал глушитель вниз. а у меня же есть переходник и можно было глушитель вбок. так что если у меня стойки оторвет то глушителем по асфальту проедусь блин.. Хотя еще одну дыру не поздно прорезать, а нижняя дыра глушителя пойдет как доп. выходное отверстие.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    ХОЧУ такую же!!!!!

  22. #59

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Спад-Катана-40 от Пилотаж. Или вторая жизнь Катьки. По весу получилось тож на тож, а вот как в небе себя поведет- это вопрос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000605.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	49.5 Кб
ID:	225507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000608.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.4 Кб
ID:	225508  

  23. #60
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Спад-Катана-40 от Пилотаж. Или вторая жизнь Катьки. По весу получилось тож на тож, а вот как в небе себя поведет- это вопрос.
    Жесть !

    ЗЫ Надо самому посмотеть на "кладбище" что осталось от убиенных об планету самиков и собрать из остатков гравицапу для пугания народу.

  24. #61

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ТЬфу! ктож такое на ночь глядя показываетто!
    Я аж подавился катлетой!
    такую весчь портишь - фюз то не так сложно новый собрать
    не буду тыкать пальцем - люди хотпоинт заново собирали

  25. #62

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Олег,
    у меня тож мотор стоит головой вбок,
    самоль просто супер, правда у меня он чуть другой
    сейчас у меня ещё один такой как раз с 82 саитой,
    сервы стоят 3001,
    расходы ставь как в инструкции, потом сделаешь максимальные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2280001.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	94.7 Кб
ID:	225608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	47.0 Кб
ID:	225609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0548.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	48.5 Кб
ID:	225610  

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ТЬфу! ктож такое на ночь глядя показываетто!
    Я аж подавился катлетой!
    такую весчь портишь - фюз то не так сложно новый собрать
    не буду тыкать пальцем - люди хотпоинт заново собирали
    Да есть у меня еще одна рабочая Катька, а это так от безделья и день был свободный. Да и сдуру перед сном начитался про Спады, решил попробовать. А котлеты надо есть не перед монитором компа, а рядом с женой на кухне!

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтоб сильно не смущала установка мотора - это наиболее применяемое решение.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Спад-Катана-40 от Пилотаж. Или вторая жизнь Катьки. По весу получилось тож на тож, а вот как в небе себя поведет- это вопрос.
    Чето я не въехал где тут СПАД. Может я мало СПАДОВ построил?


    ****

    Спасибо Павел - красивая, желтая. Я свою собираю очень неспешно. Уже стоят все сервы, кроме газу. Расходы "вырулил" на инструкцию и показались маловатыми (!) Но при этом плечо на сервах вышло маленькое а на кабанчиках большие, что дает как бы "большую мощность" сервы, но, увы, меньшую скорость реакции.

    Пропеллер щас стоит (для комплектности ) 14-6 Зингер. Может думаю сразу 15-4 (МАС есть саблевидный). А то капот непривычно большой, широкомордый, и 14" пропеллер мну кажется мелким. И как на Кате на .46 летають 11 дюймовом??????????? вообще непонятно...

    В семье все привыкли к вашему жаргонному имени "Катя" или "Катька". С женой приколы устраивали. Типа она с подругой по тел. болтает и как нить невзначай говорит: "Да ниче, все нормально, правда Олег почти каждый вечер с Катькой, а я с детьми телек смотрю..."

    Сначала ступор на проводу Они, конечно, в ужасе, пытаются выяснить всё (наверно чтоб другим насплетничать - бабы ж они такие").... Потом со ржанием объясняется что Катька - самолет)))))). А в самом деле к самолетам жена даааааааавно не ревнует к самолетам и сама собирается полететь в этом году. На Осе.

    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    ХОЧУ такую же!!!!!
    ...а поздно батенька, с производства снято. Такчта у меня раритет или антиквариат))))))

    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    ....перед сном начитался про Спады, решил попробовать...
    Летающие танки очень ценны. Мне они вытащили целый фотопроект и пережили посадки на камни, в дерево, жесткие посадки. При этом фотоаппарат (зеркалка) цел, а самый сложный, дорогостоящий ремонт ремонт обошелся в 2 удочки из китая.

    СПАД - это отдельная тема. Единственный СПАД который мне УДАЛОСЬ разбить - ищите поиском "Грязный Гари" тут на форуме (мордой об асфальт в пикировании на полном гузу .52). Другие экземпляры увы приходиться утилизировать, за невозможностью разбить как бальзу

    Мои спады тут http://www.youtube.com/profile?user=...rg&view=videos
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 06.02.2009 в 01:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с катаной пожалуйста!
    от Morgot в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:20
  3. Помогите подобрать моторчик под бальзовый фанчик
    от oshirnin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 09:51
  4. Помогите с выбором между Катаной и Як-54
    от ssshom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:03
  5. Бальзовая ФСРка, помогите с мотором
    от Johny_stu в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения